Персонал ядра сущности мевланы

Ирука
ПЕРСОНАЛ ЯДРА СУЩНОСТИ МЕВЛАНЫ



На первом курсе института почти все мы были наивными, белыми и пушистыми. Но самым белым и пушистым нам казался Арнольд Успенский, юноша с чистыми голубыми глазами, длинными черными ресницами и нежным, девичьим румянцем, который заливал его лицо при малейшей обиде или несправедливости. Можно сказать без преувеличения, что Арнольдик был совестью курса, в него были влюблены чуть ли не все девушки курса, а его иконописный образ не портила легкая полнота и немодное имя.

И вот через тридцать с лишним лет после окончания института жизнь подарила нам встречу с повзрослевшим (и даже несколько постаревшим, что не удивительно), похудевшим и облысевшим Арнольдиком. Его глаза уже не были такими голубыми, а румянец не заливал все еще пухлые щеки. И все же это был он, наш любимец, наша совесть, наша голубая мечта о справедливости и правильности миропорядка.

Сначала была встреча выпускников, на которую я его с трудом вытянула. Живет за городом, несколько лет не работает, телевизор не смотрит, интернетом не пользуется, а занимается исключительно чтением книг, встречами с людьми и каким-то энергетическим лечением… Деньги не нужны, достаточно заработал уже….Да, услышанное соответствовало моим представлениям о нашем славном Арнольдике.

На встрече выпускников пообщаться не удалось, но договорились, что поговорим при встрече, когда я буду передавать фотографии. На прощанье Арнольдик нежно поцеловал меня (Боже, если бы это произошло лет сорок назад!) и сказал, что та пружина, которая находится в моей цельной натуре и худо-бедно несет меня по жизни, может в любой момент лопнуть, и исход грозит печальный, а потому он с удовольствием взялся бы за наполнение моей находящейся в опасности оболочки новым содержанием.

Я давно подозревала, что с пружиной у меня не все в порядке, да и друзья неоднократно намекали, что особенно в последнее время несет она меня в совсем уже неправильном направлении...Но все-таки не догадывалась, что все так запущено… Тут было над чем подумать! Тем более что об опасности предупреждает Арнольдик! ...

Между тем, Арнольдик взялся за лечение тяжелой депрессии у еще одной нашей однокурсницы и выяснилось, что лечение, и правда, нетрадиционное, замешанное на экзотеризме, крутом промывании мозгов и чтении непонятных книг с невнятным религиозно-космическим содержанием. Мне это явно не подходило, но я продолжала свято верить в бескорыстие и благородство Арнольдика.

А вот поварихе с моей работы, у которой сын несколько лет назад стал инвалидом в результате автомобильной аварии, в ее безнадежном положении, очень хотелось помощи от космических сил. Она попросила свести ее с целителем, а Арнольдик в свою очередь затребовал имя, фамилию и дату рождения несчастного парня, поскольку меня он знает и может лечить даже без разрешения космических сил, а для незнакомых необходимо это разрешение. Повариха дала необходимые данные, которые я тут же сообщила институтскому другу. Через день переполошенная повариха покаялась, что при рождении у ребенка были грузинские имя и фамилия, а уж потом она поменяла на русские, для удобства жизни в нашей великой стране. Ну, ладно, думаю, при встрече, если что, поправлю.

Наконец фотографии напечатаны, встреча назначена. Со мной увязались из любопытства и дружелюбия Люба Инбер и Таня Фрескина. Собрались мы не в кафе, как предполагалось поначалу, а в узбекском ресторанчике на Новом Арбате. Когда подходили к нему, Люба с Арнольдиком шли впереди, а мы с Таней сзади. Таня была в явном замешательстве: она понимала, что упустить шанс получения помощи от космических сил довольно глупо, но не знала, что попросить – семья крепкая, здоровье приличное, работа есть, сын преуспевает… Так, в нерешительности, она и переступила порог ресторанчика.

Надо сказать, что к этой встрече мы подошли с очень разным багажом. Любка удачно вышла замуж, муж практически миллионер, она, естественно, не работает, для наполнения жизни уже лет семь занимается каббалистикой вперемешку с гомеопатией и экзотеризмом. Читает «специальную» литературу, ходит на лекции, у нее есть свой «гуру». Таня – ее ближайшая подружка, смотрит на мир широко открытыми глазами, доверчива, но конкретна в своих проявлениях и очень боится словом или делом обидеть Любку. А я изначально не верю в потусторонний мир и космические силы, а особенно – в их «проводников».

Для начала я спросила у Арнольдика, получил ли он разрешение на лечение сына поварихи.
-Нет, - говорит, - не получил. Не возьмусь.
Тут я скорее грузинскую фамилию ему подсовываю, мол, может, поэтому у космических сил ошибочка вышла…
-Нет, - говорит, - не в фамилии дело. На него разрешения все равно не будет. Дело в том, что одни люди рождаются, чтобы получать опыт, а другие, чтобы служить опытом. А этот парень родился, чтобы служить опытом….

А в это время Таня наконец поняла, что хочет изменить в своей жизни и попросила Арнольдика, чтобы он избавил ее от лишнего веса.
- Этим я не занимаюсь, потому что у меня комплексный подход к человеку, и я лечу душу, а уж через это и тело. Но у меня есть друзья, муж с женой, которые ведут курсы по коррекции пищевого поведения. Вот тебе координаты. За 12 тысяч рублей они тебе объяснят, что делать. И времени много тратить не надо – за субботу с воскресеньем полностью изменишь культуру питания. И даже образ жизни. Ведь сейчас твой главный сексуальный партнер – холодильник, а это неправильно. (Мне становится стыдно, потому что у нас Таней, оказывается, один и тот же сексуальный партнер. Я решаю избавиться от него своими силами) Я сам по их методике с 1 апреля похудел на 10 килограмм. Главное, что ты должна усвоить: твой желудок – это хитрая скотина. Он боится, что его не покормят и дно у него находится наверху. Поэтому и нажираемся «по горло». Надо давать ему пригоршню еды каждые два часа, и он успокоится. А таблицы по калориям тебе выдадут на курсах.

Тут я впервые решаюсь высказать диссонирующее мнение:
- Тань, чтоб получить таблицу калорийности, достаточно открыть интернет, - слабо вякаю я. Естественно, меня никто не слышит.

Но вот мы переходим к главному - в чем, собственно, суть врачевания космическими силами?

-Мой метод называется «информационно-энергетическая коррекция». Я этим занимаюсь 4 года, с тех пор, как уволили с поста финансового директора крупной фирмы. Вообще-то я обрезанный иудей, который в 51 год принял христианство. Я с благодарностью вспоминаю эти несколько лет во христианстве, но ведь надо идти дальше… Моя жена Наташа тоже занимается коррекцией. Космические силы следят за всеми нами также как на Земле ФСБ. Перед рождением каждый подписывает с ними контракт, в котором прописаны все вешки земного пути, все свадьбы и разводы, скандалы и увольнения с работы. Путь от вешки до вешки человек выбирает сам, но, разумеется, легче двигаться с помощью космических сил, чем, опираясь только на свои, жалкие. Человек также сам решает, хочет ли он реинкарнации… Важно понимать, что нет «вчера» и «завтра». Есть только сейчас, как если бы вы находились в центре прозрачного футбольного мяча…Иногда спрашивают, почему умер ребенок? А умер он, скорее всего, потому, что были нарушены условия контракта. Ну, например, в контракте написано, что он должен родиться в бедной шахтерской семье, а отец перед рождением получает крупный выигрыш в лотерее…

Я, как член ПЕРСОНАЛА ЯДРА СУЩНОСТИ МЕВЛАНЫ, имею уже очень высокий уровень допуска и могу залезть в черепную коробку к каждому, но этика не позволяет. Поэтому лезу только к тем, кто сам просит. Мне достаточно одной встречи с человеком, даже телефонного звонка, я не вожу над ним руками, не зову на вторую встречу. Дальше лечение идет дистанционно.

И деньги мне не нужны. Хотя платить обязательно надо. Чтобы ценили то, что я для них делаю. Сколько платить, пациент решает сам, возможности у всех, конечно, разные, но человек должен знать, что если он заплатит 3 рубля, то и лечение, а, следовательно, и излечение получит на 3 рубля, не больше!... Я и подружке вашей депрессивной так сказал. Хотя с ней не все просто: она говорит, что вера в Бога иногда мешает ей читать экзотерические тексты. Так что результат лечения пока непредсказуем…

Бывают случаи, когда не берусь. Вот у близкого друга сейчас жена в коме. Я связался с космосом, проверил и выяснил, что она сейчас впервые в жизни счастлива. Раньше она вокруг них прыгала, а теперь – они вокруг нее. Так зачем мешать этому счастью? Она возьмет у них столько энергии, сколько они взяли у нее и потом решит: выйти из комы или уйти…

Но с вами, я думаю, у нас все получится! Говорите, что вас тревожит.

А меня уже вовсю тревожило! И многое! Меня тревожило, в частности, крушение моих идеалов, веры в человека, вообще, и в Арнольдика, в частности.

И, вспомнив слова своего лучшего, во всем сомневающегося друга, я спросила как бы абсолютно невпопад:

- А у кого денег нет, можно, например, у тебя на огороде отработать?

Позже Любка уверяла меня, что от этого вопроса Арнольдик чуть под стол не свалился. Но это было позже, а в тот момент я заметила только удивление и холодную калькуляцию в глазах:

-Это ты про себя? Я не верю, что есть люди, у которых нет денег.

Тут он достал свой нехитрый инструментарий, который состоял из каких-то таблиц и маленького, полого, медного конуса, болтавшегося на обычной черной нитке.

-Вот так, на ниточке-веревочке мы все у космических сил и болтаемся. Поэтому я, когда привожу какой-то пример, говорю: Ну, и как Веревкину лучше поступить в такой ситуации? Сейчас проверим, насколько вы мне верите, поняли ли, что такое информационно-энергетическая коррекция, будете ли моими пациентами…

И Арнольдик делает нехитрые пассы, покручивая ниточку над одной из таблиц. Результат известен через минуту: Люба верит на 200%, Таня – на 100% и я – на 15%. Понимая, что с меня, кроме работы по огороду ( да еще и неизвестно, насколько эффективной), получить что-либо существенное нет никакой мазы, а Люба и так у него в кармане, Арнольдик обращает все внимание на Таньку, которая, напомню, при входе в ресторан даже не представляла, что можно попросить у космических сил.

- А знаешь ли ты, с какой планетой у тебя сегодня диссонанс? – интригующе вопрошает Арнольдик.

- Да у меня каждый день с планетой диссонанс…- честно признается Танька.

- И с какой же конкретно сегодня?

-Наверное, как всегда, с Землей.

- А вот и нет, - покручивая ниточкой над другой таблицей, где я мельком замечаю названия планет, важно изрекает Арнольдик. – У тебя сегодня глубокий диссонанс с Ураном!

Таня в шоке. Таких печальных новостей от встречи однокурсников она не ожидала. Как говорится, вечер перестал быть томным.

- А знаешь ли ты что-нибудь о своих родовых проклятьях?

- Нет, - лепечет абсолютно запуганная Таня.

- А сколько ты готова заплатить, чтобы узнать о них?

- А сколько надо?

- Я на такие вопросы не отвечаю. Это тебе надо, тебе и решать.

- Ну, расскажи про родовые проклятья, - канючит Танька.

В ход идет тот же конус на ниточке и другая таблица.

-У тебя два родовых проклятья со стороны матери и три – со стороны отца. Это очень серьезно, потому что больше десяти не бывает. Но что ты будешь без меня делать с этим знанием? И что ты хочешь изменить в своей жизни?

- Не знаю, а надо что-то менять?

- Ладно, - милостливо кивает Арнольдик. – Ты подумай хорошенько, почитай литературу, которую я дам, напиши дома список из десяти пунктов, что хочешь изменить – и тогда уж звони мне.

-Хорошо, я подумаю и позвоню. Но на лице Тани я вижу отблеск сомнения, который позволяет мне надеяться, что она еще не потеряна для непотусторонней жизни.

А вот у Любы нет никаких сомнений. Она живейшим образом обсуждает список литературы, которую надо прочитать, записывает новые для себя названия, с радостью натыкается на названия уже прочитанной «литературы». Арнольдик, чтобы подбодрить ее, даже соглашается, что книги Коэльо хороши для совсем уж начинающих. Не зря она столько лет «в теме»! Потом Люба просит Арнольдика о помощи – годовалый внук плохо спит, даже гомеопатические ремеди не помогают, может космические силы…

Арнольдик тут же пытается получить разрешение космических сил, но посторонние шумы ресторана не дают ему достучаться до небес (или где там они спрятаны), и он переносит сеанс связи на более спокойную домашнюю обстановку….

Тут все вспоминают обо мне, неоприходованной, время от времени встревающей с непрошенной критикой и упирающейся обоими рогами.

- А ты чего молчишь и ничего не просишь?

- Спасибо, я как-нибудь сама. Есть у меня любимая молитва: чтобы Господь дал силы изменить, что могу, терпения – принять то, что не могу изменить, и мудрости, чтобы отличать одно от другого. Мне ее хватает. А дальше сама как-нибудь справлюсь, не хочу, чтобы кто-то, да пусть хоть космические силы, вторгался в мое интимное пространство, - бодро отбарабанила я.

-Как глупо, - отреагировал Арнольдик. – Еле-еле ползешь к своей цели, тащишь тяжеленный рюкзак и еще радуешься. И не хочешь с помощью космических сил достичь той же цели легко и быстро! Расскажу тебе напоследок одну притчу. Сидит старец и бьет себя тяжеленным камнем по яйцам. А сам при этом блаженно улыбается. Путник увидел это, подошел и спрашивает: Чему же ты радуешься, мудрый старец? – А я радуюсь, когда промахиваюсь, - ответил старец. Вот так и ты, Ирискина! А зря!

На прощанье Арнольдик раздал нам по 3 главы из КНИГИ ЗНАНИЯ ( всего глав – 62, можно потом купить за 1800 р., читать надо по одной главе в день, когда дозреешь и вдумчиво, выбрасывать нельзя. Сам Арнольдик уже прочел все главы по три раза и теперь читает по четвертому кругу)

Дома я прочла первые строки Послания. Моя часть начиналась со слов: «Интеграция всей нашей планеты Земля на пути Единения Человечества находится под контролем наших Вселенских Друзей. На этом Пути Помощь Небес милосердно даруется Нашей Планете». Я узнала также, что мы живем в Заключительном веке, который известен как «ВОСКРЕСЕНИЕ», но Вселенской Программой называется «ПЛАНОМ СПАСЕНИЯ».
А распространяет знания о «ПЛАНЕ СПАСЕНИЯ» «ПЕРСОНАЛ ЯДРА СУЩНОСТИ МЕВЛАНЫ», одним из членов которого стал наш Арнольдик.

На следующий день я, как и было уговорено, выслала ему по интернету (он все-таки завел себе почту) недостающие фотографии. Но не дождалась в ответ обычного «спасибо». Хорошо, что хоть что-то в жизни остается неизменным, - подумала я. Он все такой же обидчивый.

Июль 2008г.