Но это не глаза, а Душа сияет Ясная!

Истинная Радость
Если у людей есть красота и сияние,
То это от Души - Она Божье Создание!
Поэты воспевают глаза, что они прекрасны,
Но это не глаза, а Душа сияет Ясная!

Когда прекрасное лицо сияет красотой,
То это не лицо - оно всего лишь сосуд пустой.
Физическое тело тоже сосуд пустой
И без Души оно не обладает чудесной красотой!

Если с лампочки электрический ток убрать,
То она не включится и не будет сиять.
Когда наша Душа - это тело покидает,
Оно становится, как камень, и умирает.

Тело, ты прах и в него вернешься снова,
Без Души ты не сможешь сказать даже слово,
Но ценность у физического тела все же есть,
Она находится внутри и делает ему честь!

Ценная корона лежит внутри, а не снаружи,
Но многие ее совсем еще не обнаружили.
Скорее найдите и она с блеском начнет сиять:
Научитесь искусству умирать, чтобы всех озарять!!!

Судьба тех, у кого нет Наама (Свето-Звуковой Вибрации)

Несчастны те, кто лишены Наама. Такие невежественные люди попадают в тиски Ямы и вновь и вновь попадают в круговорот рождений и смертей. Лишенные Наама и поглощенные чувственностью, они обречены отправиться в ад. Более того, они вынуждены переродиться в соответствии с их поступками в таких низших видах, как черви, змеи, обезьяны и другие животные. Никто не может достичь спасения без Наама.

[Наам пронизывает каждое существо. Когда Дария Сахиб говорит о тех, кто лишен Наама или кому чужд Наам, он имеет в виду тех, чье осознание Наама дремлет. Только Сатгуру может пробудить сознание своего ученика, чтобы он постиг Наам внутри].

Высокие особняки, великолепные выставки лошадей и слонов, баснословные богатства и сокровища и все близкие и дорогие родственники бесполезны; без Наама человек теряет свою жизнь напрасно.

«Люди блуждают без Наама.

Их капитал тускнеет каждую минуту». (635)

[Все существа приходят в этот мир с ограниченным количеством вдохов, что является их капиталом. Разумно используя этот ограниченный капитал, можно достичь спасения при жизни. Но этот ограниченный капитал убывает каждую минуту, и если кто-то не достигнет цели жизни, посвятив ее Нааму, она растратится напрасно.]

«Никто не спасается, не осознав Наама.

Рождаясь снова и снова, будешь скитаться по свету». (636)

«За исключением Наама все бесполезно.

Без Наама люди просто зря тратят свои жизни.

Это глупо, что они не признают мудрости,

Они делают свою жизнь бесполезной

без любви к святым стопам Сатгуру». (637)

«Игнорируя истинную духовную практику,

они остаются поглощенными чувственностью;

Такие люди без Наама попадают в ад». (638)

«Практикуйте святое повторение истинного Наама.

Тот, кто лишен Наама, обречен родиться в виде животного.

Не испив нектар истинного Наама [Сатнаама],

Нельзя войти в высшую обитель.

И при отсутствии Наама, говорит Дария,

Мирские люди остаются запутанными в мире». (639)

«Тот, кто делает Наам своим сокровищем,

Никогда не страдает.

Но тот, кто лишен Наама,

Передается в руки Ямы». (640)

Nam na jana re abhagaten

Вы действительно несчастны, что не знаете Наама.

Жизнь подобна пузырям на воде, которые мгновенно исчезают.

Вы очень гордо говорите о своих высоких зданиях,

дворцах и особняках,

Но они как приходят, так и уходят.

Вы напрасно запутывались в ядовитых объектах.

Слоны, дворцы и сокровища обращаются в пыль.

Все обязательно должно быть уничтожено в мгновение ока,

Вы раскаетесь позднее.

Мать, отца, сыновей и братьев

вы называете своими,

Но не найдя Сатгуру,

Вы будете проданы в руки Ямы, - говорит Дария ». (642)

«Тот, кто не принимает к сердцу святые стопы Сатгуру,

Рождается обезьяной и бродит вокруг.

Если человек не ужаснулся от яда чувственности,

даже после прослушивания речей Сатгуру,

То он родится змеей и останется поглощенным ядом.

Если человеку не хочется видеть

Блеск Наама внутренним взором,

То он действительно похож на червя, лишенного глаз». (641)

    «Сущность любви состоит в подчинении себя воле того, к кому привязано ваше сердце. Любовь присуща нашей душе. Бог – это любовь, а наши души – капли Океана Вселюбви – являются также олицетворённой любовью. Но любви свойственна привязанность. Любовь души, которая должна быть привязана к Сверхдуше или Богу, привязана к физическим вещам и внешним удовольствиям.. И такая любовь превратилась в привязанность. А куда вы уходите? Туда, где находится ваша привязанность. То, что находится в разуме в виде привязанности, вы любите всем сердцем. Если вы любите мирские предметы, разумеется, вы будете приходить в этот мир снова и снова. А если вы любите Бога или Богочеловека, то куда вы уйдёте? – туда, куда уходит Он. Если Он не будет вращаться по кругу в Колесе Перевоплощений, то почему это предстоит вам? Он приходит от Отца и снова возвращается к Отцу. Он приходит с поручением, чтобы привести души снова к Богу. Таким образом, любовь является Любовью, если она направлена к Богу, иначе – это привязанность. Мы должны подумать и в глубине своего сердца понять, чего мы хотим и к кому испытываем истинную любовь.

Пира сначала найди (Адепта в цепи преемственности Учителей),
Ибо путь без Него опасностями окружен,
Трудностями и мучениями.
Кто бы не попытался пройти его в одиночку,
Сатаной будет с толку сбит, в преисподнюю сброшен.
Без защиты сверхмощной Богочеловека
Любой неминуемо придет в замешательство
От завывающих криков вампиров.
Много мудрых и умных пытались
Проделать сей путь в одиночку,
Но в результате уловок сил негативных
Встретили все свой печальный конец.
Очень часто Мастера звукам
Подражают вампиры
И тем самым к погибели путника влекут.
Маулана Руми

Манифестация Наама, описанная через сравнения

Только через Наам, или Шабд, данного нам Сатгуру, душа достигает божественного единства. Этот факт объясняется с помощью различных сравнений.

Когда капля дождя Свати (swati) падает на новый побег бананового дерева, со временем она дает начало образованию камфоры на этом дереве. Сатгуру подобен дождю Свати, а ученик подобен ростку бананового дерева. Мудрость, которой наделяет нас Сатгуру, вызывает манифестацию Наама, который сравним с благоухающей камфорой. Подобным же образом, эссенция, экстрагированная из цветка, превращает кунжутное масло в сладкие духи. Наам Сатгуру подобен эссенции цветка, которая вызывает преобразование.

Ученика можно сравнить с личинкой, которая превращается в черную пчелу, благодаря постоянной заботе и созерцательной технике самой пчелы . Опять же, яд на клыке змеи превращается в драгоценный камень, когда капля дождя Свати падает в пасть змеи. Точно так же слон обретает невероятный драгоценный камень внутри головы, когда птица Чунгал клюет голову слона и тем самым позволяет каплям дождя Свати попасть в его голову. Морская раковина наполняется жемчугом, когда в нее попадают капли дождя Свати. Таким же образом Наам Сатгуру всегда служит истинным философским камнем и вызывает полную трансформацию со стороны ученика. Ученик сливается с формой Сатгуру и достигает освобождения в течение своей жизни. Если человек не достигает освобождения при жизни, то после смерти его невозможно достичь.

Однако ученик должен принять близко к сердцу тот факт, что этот чрезвычайно мощный метод Сатгуру в высшей степени эзотерический, и что ученик никогда не должен раскрывать ее другим.

«Звук (Шабд) - это лук и стрела;

Звук - это знак Истины.

Человек спасен, - говорит Дария,

Когда он знает Сатгуру». (622)

«Океан мира непостижим, - говорит Дария, -

Найди корабль Сатгуру.

Сев на корабль, позволь душе отправиться в высшую обитель

И наслаждаться царством блаженства.

Душа достигает этой обители благодаря истинному Звуку,

Найдя Сатгуру как благодетеля.

Оставь мирские заблуждения, - говорит Дария, -

И посему посвяти свое сердце святым стопам Мастера». (623)

«Когда прорастает новый побег бананового дерева,

И если так случится, и ему повезет,

Если в этот подходящий момент пойдет дождь Свати,

И первая его капля попадает на новый росток.

Через месяц образуется кристалл с ароматом камфоры.

Ценитель достает этот кристалл,

И, придя на рынок, показывает всем.

Никто больше не назовет его ростком бананового дерева.

Все признают в нем камфору.

Смотрится он очень красиво - приятный и белый -

И заботливо хранится.

Гуру - это дождь Свати,

А тело ученика - росток бананового дерева.

Наам - живительный нектар любви,

Который приносит блистательную мудрость». (624)

«В теле расцветает непостижимый цветок,

Происходящий из корня животворного Звука.

Цветок рассеян над кунжутными семенами,

Которые улавливают аромат цветка и проникаются им.

Животворящий Наам находится во всех существах,

Но без пробуждения никто не может получить его аромат.

Когда семена кунжута измельчены, получается ароматное масло;

Так же проявляется Звук - c пробужденностью.

Масло кунжута превращается в духи;

Его больше не называют кунжутным маслом.

Равным образом, когда Звук Сатгуру пронизывает смертного,

Он занимает бессмертную обитель». (625)

«Личинка также превращается в пчелу,

когда пчела действует как Гуру.

Но только Сатгуру считается Гуру для человека.

Признавая Сатгуру,

И с любовью посвящая себя ему,

Подобный личинке человек непременно превратится в Бога.

Нужно принести себя в жертву Сатгуру,

раскрывающему секрет спасения.

Его истинный Звук - это действительно философский камень.

Пусть мудрый поймет это». (626)

Как змея заполучила драгоценный камень в пасти?

Каким методом изготовлен драгоценный камень?

Змея была наполнена ядом тысячу лет,

Однако она не кусала ноги человека.

Она обращалась в молитве к солнцу,

И ее темнота исчезла, когда она стала смиренной.

Пока она была насквозь пропитана ядом,

Она получала капельки нектара.

Ее яд исчез, и так был произведен драгоценный камень;

Ее миссия была выполнена, и ее страдания устранены.

Когда ученик также принимает истинный йогический метод,

Он обретает мудрость и достигает плода спасения.

Найдите Сатгуру, - говорит Дария, -

И развивайте метод истинного Звука.

Ложные гуру легко доступны в этом мире,

Но настоящего и чистого найти трудно». (627)

«Как слон получает драгоценный камень в своей голове?

Дождь Свати, конечно, всем известен,

Но без прикосновения философского камня,

Он не может создать драгоценный камень.

Капли дождя Свати падают на голову слона и скатываются.

Все хвалят добродетель Свати,

Но никто не знает секрета птицы Чунгал.

На голову слона упало несколько капель дождя Свати,

Но они пропали зря без птицы Чунгал.

Когда птица Чунгал клюет слона по голове,

Вода вливается в голову слона.

От этого возникает чистый драгоценный камень.

Поистине уникален секрет Чунгала, философского камня». (628)

«Морская раковина ожидает дождя Свати.

Но без прикосновения философского камня

Дождь Свати не может произвести жемчуг.

Когда льется поток дождя Свати,

Раковина впитывает воду до отказа.

Но несмотря на насыщение водой,

раковина разочарована,

Потому что без философского камня

жемчуг не производится.

Просвещенный священник излагает все Веды,

Но он не знает секрета рыбы Сакуш.

Именно эта рыба дает зарождение

множеству блестящих жемчужин,

Словно она наделена сияющим жемчугом.

Раковина означает ученика,

А мудрость - это дождь Свати.

Рыба Сакуш символизирует Сатгуру,

Кто с любовью предлагает дар спасения».(629)

«Кто реализует спасение в течение жизни, тот - мудрец.

Только такой человек пересечет океан мира.

Глубок и непостижим океан мира,

Приливающий предательскими волнами.

Но, если человек садится на корабль Наама,

Он благополучно достигает бессмертной обители». (630)

«Спасение, которое достигается при жизни, истинно.

Когда умираешь без спасения,

Нужно пройти цикл восьмидесяти четырех.

Тогда не будет возможности встретить Возлюбленного -

для него есть восемьдесят четыре миллиона форм жизни в мире». (631)

«Сердце человека развивает доверие только к такому Гуру,

Который наставляет учеников достичь спасения при жизни.

При оставлении тела преобладает состояние смятения:

Как тогда можно понять весть о спасении?

Яма преграждает путь и делает его своей добычей.

Затем человек перерождается в другой форме

и скитается по миру.

Неизвестно, в какие формы жизни он переродится.

Скажи, как мы можем посвятить себя преданности Нааму?

Только тот, чей разум при жизни сосредоточен на истинной обители,

сольется с истинным Звуком после своей смерти». (632)

«Отпечаток Мастера [инициация] по своей природе -

тайный и эзотерический.

Следует погрузиться в практику,

сохраняя при этом глубокое молчание.

Какие бы уловки и обман Каль ни разыграл,

Необходимо сохранять тайну эзотерических инструкций и приказов». (633)

«Мастер передает мудрость, хорошо ее объясняя.

Ученик должен хранить ее в глубокой тайне.

Ему нельзя раскрывать ее никогда,

Иначе Каль набросится на него». (634)

   Истинно любящий не хочет ничего этого, он хочет только Бога, одного Бога. Это самый высший идеал, и достичь его мы можем только в теле человека, и ни в каком другом. Поэтому вы должны решить, честно спросив своё сердце, чего вы хотите. Если вы хотите Бога, то Бог, несомненно, встретит вас. Если вы хотите чего-то другого, вы получите это, только и всего. У вас не будет недостатка ни в чём, чего бы вы ни захотели. Но когда вы идёте к королю, разве вы захотите получить простые камни да булыжники? Так что, день за днём следите сами, каково ваше состояние. Результат, полученный от чтения священных книг, выполнения различных ритуалов, паломничества и другого, зависит от того количества любви, которое имеется в глубине вашего сердца. Если вы развили в себе любовь к Богу – очень хорошо. Если же нет, то, что тогда? Тогда вы должны будете вращаться по кругу перевоплощений. А всё дело только в том, куда направить своё внимание, сюда или туда. В Индии был один Святой, Буле Шах. Однажды Он пришёл к своему Мастеру, который в это время работал в саду, пересаживая растения с одного места в другое. Буле Шах спросил Его, каким образом можно встретить Бога. «О, это очень легко, – ответил его Мастер, – это всё равно, что взять растение из одного места и поместить его в другое».

Сидите у ног Того Мастера,
Кто знает настоящее и будущее,
Кто может оказать вам помощь
и покровительство
В этом физическом мире
И даже тогда, когда вы уйдёте
в Потусторонний мир.
Все другие покинут,
Но Он не оставит вас.

                ГУРУ, ГУРУДЕВ, САТГУРУ
                ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГУРУ

    Слово "Гуру" можно объяснить двояко. Оно происходит от санскритского корня "Гири", что означает "звучать" или " говорить". Поэтому словом "Гуру" можно называть того, кто практикует Звуковой Поток, общается с ним и может сделать его слышимым внутри человека (СКС. Джап Джи. с.621). Второе объяснение терми­на "Гуру": это слово состоит из двух слов: "Гу" означает мрак, а "ру" - свет. Следовательно, Гуру - это тот, кто может вывести нас из мрака к Свету, от неправды к Истине, от смерти к Бессмертию (СКС. Богочеловек. с.60). Кирпал Сингх объясняет: "Шабд, или Слово (Первичный Звуковой Поток) - это единственный Гуру для всего мира, а Сурат (индивидуальное сознание) - единственный ученик" (СКС. Богочеловек. с.23). Мастер (Cлово, ставшее плотью или Богочеловек), имеющий полномочие давать духовные инструкции ищущим Бога, является в той же мере Гуру, как Сам Шабд, ибо Он (Мастер) есть воплощение этого Шабдa.

                ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГУРУДЕВ

    Термин "Дев" берет начало от санскритского корня "Див", что означает "Свет". Поэтому слово "Гурудев" используют для обозна­чения астральной или световой формы Мастера, когда Он появляется в астральных сферах после оставления физического плана, чтобы повести дух, переступивший границы физического тела (СКС. Бого­человек. с.103). Гурудев служит связующим звеном между Гуру и Сатгуру, т.к. он берет на себя ответственность за дух, принимая его от Гуру, и ведет его сквозь духовные сферы к Сатгуру и Сат Пуруш (Сила Бога, действующая в Сач-Кханде). Астральная форма в точности похожа на физическую фигуру Мастера, но эта форма кра­сивее - вся светится и привлекает (СКС. Богочеловек. с.107).

                ОПРЕДЕЛЕНИЕ САТГУРУ

    Сатгуру (Мастер Истины) един с Сат, или Истиной, т.к. Он внедрен в Истину и наслаждается этой Истиной (СКС. Богочело­век.с.140). Фактически Сатгуру является олицетворением Сат (Ис­тины). Он дает нам свои инструкции и руководит нами, ведя нас за собой до тех пор, пока мы, подобно ему, не станем Словом, Источ­ником Сознания, действующим в гармонии с Божественной Волей и Божественным Планом.
    Компетентный, Совершенный Мастер-Душа включает в себя Гу­ру, Гурудев и Сатгуру. Он может сразу работать на различных пла­нах (СКС. Духовность стр11).

    Мастер начинает свою работу со становления человека, помо­гая ему развивать этически чистую жизнь. Постепенно духу дается возможность сбрасывать различные покрытия, или оболочки, в кото­рые он обернут, пока он не станет чистым духом и не достигнет познания своего "я". После этого начинается обучение Богопозна­нию, которое даст духу возможность достичь Бога (Богочело­век. с.92).

                ОБЯЗАННОСТЬ И МИССИЯ МАСТЕРА

    Идеал Святых - сделать этот мир более гуманным и человечным (СКС. Духовность с.28). Когда дух испытывает беспокойство из-за долгой ссылки на физическом плане и бессильно взывает о возвра­щении домой, не видя выхода из тисков негативной силы (Каля), наполняющей собой все пределы времени, пространства и причинных связей, тогда Спасительная Милость Бога приходит в движение, благодаря жалобным призывам, и появляется в этом мире в форме Сант Сант гуру, чтобы помочь духу выйти из этого тупика (СКС. Бо­гочеловек. с.33). Мастера приходят не для того, чтобы разрушить существующие религиозные уставы или создать новые, но для того, чтобы очистить и возвысить их, восстановив их оригинальную, пер­воначальную славу. Мастера пытаются освободить массы от беспо­лезных наростов, которые собираются вокруг них в течение веков, и вытянуть их из трясины, в которую они погружаются. Они так же стараются придать людям силы путем переливания крови духовности в их загнивающие вены. Единственной миссией Мастеров является донесение конечной Истины до воплощенных душ, погруженных во мрак. Все это Они делают при помощи Сурат Шабд Йоги.
    Мастера приходят с сообщением о Духовности. Их единственная цель - принести людям духовность, одухотворить их к процессу ду­ховной эволюции путем раскрытия тайн (СКС. Духовность с.62). Обязанность Мастера состоит в том, чтобы руководить претенден­том, раскрывать значение Священных писаний, предоставлять ему непосредственный опыт во время посвящения, соединять его с Бо­жественным Потоком и инструктировать его относительно духовных дисциплин, которым он должен следовать для закрепления и разви­тия внутреннего опыта до его полного завершения (СКС. Венец жиз­ни с.147-148). Самой первой и главной задачей Мастера является воссоединение созданного со своим Создателем и обеспечение для него Царства Божьего. Мастер освобождает дух от мертвого груза материи, отрывает его от органов чувств и извлекает его всегда разбросанные лучи, собирая их в его центре, позади двух бровей. Тем самым Он дает духу возможность получить небольшой опыт Света и Звука Бога.

Свет и благодать только в Нём!!!
С любовью в Боге, Его Душа Любовь.