Уедем на Алтай

Александр Бургат
До чёртиков достал огромный город:
В бетонных стенах спрятавшись, как в крепость,
Я психом стал - взрывным, как чёрный порох,
Взорвать готов всю городскую нечисть.

Мозги свихнул нам жуткий мегаполис.
Безропотных,прогресс загнал в подземку.
Машинный жерл - железный муравейник
Чадит и травит лёгкие и душу.

Давай уедем в чудные края,
Где горы, горы, лес ... на целый месяц.
Там горная чистейшая вода.
А скалы! Скалы круче всяких лестниц!

Я ловким был когда-то, словно уж
По этим кручам лазил без поддержки.
Взобравшись вверх, играл губами туш,
Слыл хвастуном, упрямцем, в играх дерзких.

Там чай сварю из диких местных трав.
„Алтайский чай - целебней всех на свете,“ -
Отец твердил, и батя вечно прав.
Там лечишься, любой коснувшись ветки.

Ещё хочу, чтоб дымом я пропах.
С костра хочу румяный хлебец с салом.
Такую снедь я жарил на углях.
Костёр хочу, чтоб пламя в нём плясало.

Уедем, слышь!? С Алтая я вернусь
Здоровым и моложе лет на десять.
А то не дАй-то Бог, и впрямь взорвусь.
Уедем, слышь!? Пожалуйста, на месяц.


Российский гуманитарный энциклопедический словарь.
ТУШ — в сер. 18 в. в Германии так стали называть короткую пьесу фанфарного склада, исполняемую во время праздников и в особо торжеств. случаях. В 19 в. Т. получил свою совр. форму и исполнялся, как правило, духовым оркестром. В 20 в. Т. — атрибут торжеств. ритуала (награждение, приветствие, чествование). В его основе — многократное повторение одного, небольшого по масштабу (обычно 4-тактного) построения в подвижном темпе