Опоздавшая

Логика Железная
Опозданием мы наказаны
Что слова любви прежде сказаны...

   Есть люди – безнадёжно опаздывающие всегда и всюду.
В независимости от важности и расположения звёзд, от собственного желания и погодных условий, от дня недели, года или столетия, мчатся они с безумным взглядом по жизни эти вечно опоздавшие и нет им покоя…
Одна моя знакомая именно из числа этих «везунчиков». Договорившись с ней о встрече можете быть уверенны, спустя полчаса от назначенного времени она будет бежать  вам навстречу развевая всеми накидками, шарфами, широкими юбками, спотыкаясь на высоченных каблуках и начиная бурные объяснения и извинения не добегая до вас шагов десять. У неё обязательно будет где-то «пробка», или «забастовка» водителей или …Да, мало ли «радостей» может встретить она по дороге?
Она родилась в шестидесятых, но родившись не почувствовала «оттепели», а почувствовала только скуку семидесятых и восьмидесятые с неясной надеждой на перемены и безнадёжной лживостью пропитавшей, кажется, все сердца и души…
  Она родилась в доброй семье, замешенной на искренних чувствах, но всю жизнь сомневалась в чувствах обращённых к ней. Она боялась опоздать и потому безнадёжно опаздывала.
Она стремилась быть хорошей, но почему-то всегда опаздывала получить заслуженную похвалу.
Она без конца спрашивала родителей, любят ли они её, будто боялась, что и в этом  она куда-то опоздает и на самом деле – опаздывала...
  Бывало, влюбится в неё какой-то вихрастый мальчуган, так пока она просомневается – в нём всё уже поразвеялось весенним ветерком или беспросветным хороводом двоек в дневнике, а она остаётся с чувством – опоздала.
Повзрослев, она превратилась в «тургеневскую» барышню умиляющую интеллигентных старичков  и вызывающую недоумение у сверстников. Похоже, она опоздала на пару веков с рождением.
   Она всю жизнь прожила в провинции, с завистью глядевшей в сторону столицы, а когда переехала в столицу – там начался такой переворот, что уже столичные жители завидовали провинциалам. Она голодала, выстаивая умопомрочительные очереди за товарами первой необходимости -  и понимала: и тут опоздала.
Она грезила театром, но казалась себе недостойной небожительных высот этой профессии, а когда, наконец, решилась,  оказалось поздно - есть способности, но упущены возможности.  Опоздала.
   Она всю жизнь сторонилась мужчин, и где-то у последнего вагона своего бабьего счастья решилась вскочить в него, забыв о долге, приоритетах, моральных догмах. И только она растворилась в нежных признаниях осеннего вальса, как партнёр накружившись за свою жизнь вдоволь,  именно в отношениях с ней кардинально пересмотрел свои взгляды  и решил вернуть себя в лоно правильности, упорядоченности и степенной рассудительности. Она сыплет безумствами, граничащими  с самоотречением, а   Он задумчиво довольствуется воспоминаниями и не желает "дважды в одну реку" -  Снова опоздала.
   
  Она всю жизнь  бежит, развевая по ветру надежды, остужая холодным встречным ветром душу и подбирая мысленно слова для оправдания  себя в своих опозданиях.