Конфуз русской матрёшки. гл. 10

Тамара Фёдоровна Москаленко
ИРОНИЧЕСКИЙ РОМАН-АВАНТЮРА (журналистское расследование)
 
                ...продолжение...               
            
Буфетчица Ковбасюк внешность имела, и впрямь, представительную.
Её немалый вес дополняло солидное семейное положение, ибо Лидия Николаевна была тёщей местного авторитета Брамуёвича.
Этот факт был известен директору театра Ивану Ивановичу Шоперману, который побаивался Брамуёвича, и лишь скорбно наблюдал за дерзким поведением буфетчицы, не смея даже осадить её. Лидия Николаевна учитывала всеобщую осведомлённость подробностями из её семейных отношений и, немало этим пользовалась. Она обожала своего зятя за деловую хватку, который, видимо, отвечал ей взаимным уважением.
Более того, вместе они организовали семейный бизнес, который реализовался непосредственно Лидией Николаевной в театральном буфете.

Брамуёвич в бизнесе имел большой толк, ведь начинал он ещё малолетним фарцовщиком, который клянчил у иностранцев жевательную резинку и марки с конвертов. Когда случилась первая ходка на нары, он уже преуспевал в «своём деле», имея верных поставщиков товара и широко поставленный бизнес.
Пройдя в тюрьме хорошую жизненную школу, Брамуёвич вышел оттуда с немалым опытом и, теперь дело своё вёл уверенно, имея надёжных партнеров .
Один из основных видов его деятельности был небольшой пивоваренный заводик.

Грамотно подойдя к вопросу, Брамуёвич сам изучил рецепты изготовления пива и, впоследствии, нанял на работу лучших пивоваров, сам проверяя их на профпригодность. Пиво, действительно, было неплохим и названо в лучших традициях: «Брамуёвское».
Цена пива была приемлемой, его качество потребителей тоже устраивало и, бизнес шёл неплохо.
Тем более, что Брамуёвич исправно «отстёгивал» деньги на «общак» и, потому, его авторитет был непререкаемым.

Пиво поставлялось в театральный буфет и, желая поиметь свою чистую прибыль, помимо того, что платил зять, Лидия Николаевна щедро разбавляла пиво водой из под крана. Брамуёвич знал об этом, но не желая портить отношения с тёщей, терпеливо помалкивал.
Желая «навести мосты» надёжно, он завёл дружбу с мэром города Хапугиным, который не прочь был поиметь свою долю от прибыли Брамуёвича, тем более, что на его немаленькой даче уже стоял фундамент для солидного особняка, который был давней мечтой Хапугина.

Впрочем, их дружба постепенно стала обретать реальные очертания, когда Хапугин был приглашён стать крёстным отцом у сына Брамуёвича.
На подарок от кУма Хапугин вскорости и заложил фундамент своей дачки.
Тёплые отношения поддерживались и их жёнами, которые немало времени теперь проводили вместе, делясь последними сплетнями и примеряя обновки...

                ...продолжение следует http://www.stihi.ru/2009/08/16/746 ...