Гюльчатай, покажи попку!

Тимур Бархатов
Нет в мире сильнее чувства, чем человеческое любопытство. В первую очередь это касается конечно же женщин! Правда, иногда и мужчины им нисколько не уступают в этом не то пороке, не то стимуле прогресса. Особенно, если любопытство касается… женщин! В первую очередь тех, что «… на свете всех милее, всех прекрасней и стройнее…». Вы уже догадались, что речь идёт о звёздах — звёздах кино, эстрады, спорта и даже политики.

       Мужчины толпами бегают за ними, мечтая хотя бы коснуться их тени, поймать улыбку, взгляд, а если повезёт — воздушный поцелуй! А уж если во время общения звезда неосторожно (или сознательно) выставит на обозрение ножку или какую-нибудь другую часть тела или интимного туалета, восторгам нет предела. А дальше работает мысль, фантазия и другие необузданные чувства, дополняющие пять основных.

И если робкий и наивный Петруха из кинофильма «Белое солнце пустыни» трогательно просил: «Гюльчатай, открой личико», то его более продвинутые соплеменники из реальной жизни уже просто требуют: «Гюльчатай, покажи попку»! И что вы думаете? Показывают!!! И не одному, а сотням миллионов с бесчисленных  кино- и телезрителей. Но, не будем обращать внимание на никому неизвестных статисток, которых десятками и сотнями «гонят под объективы» обнажёнными различные кинорежиссёры.

        Вспомним поимённо(!) тех, кто уже давно и не раз искупался в лучах славы и эмоциях зрительских симпатий. У которых, казалось бы, есть уже ВСЁ. Им-то зачем обнажаться перед народом!? И тем не менее…
Вот только несколько очаровашек из тех  самых-самых, кто первыми «явил народу» свою наготу ещё тогда, когда подобная откровенность была редкостью и не приобрела таких масштабов как, например, сегодня.
                Зарубежные звёзды:
Бриджит Бардо — «Мадемуазель стриптиз» (1956 г.)
Мария Шнайдер — «Последнее танго в Париже» (1972 г.)
Барбра Стрейзанд — «Женщина в любви» (1974 г.)
Сильвия Кристель — «Эммануэль — жена дипломата» (1974 г.), «Эммануэль и страна любви» (1975 г.), «Прощай, Эммануэль» (1977 г.)
Джоан Коллинз — «Стерва»(1975 г.)
Хэлен Мюррен — «Калигула» (1976 г.)
Орнела Мутти — «Народный роман» (1977 г.)
Ливьен Гемзер — «Лиловая Эммануэль — королева страсти» (1979 г.), «Власть розовой негритянки» (1984 г.), «Девушки из предместья» (1985 г.)
Бо Дерек — «Десятка» (1979 г), «Болеро» (1985 г.)
Эллин Беркин — «Сиеста» (1982 г)
Мэриэл Хемингуэй — «Звезда «Плейбоя-80» (1983 г.), «9; недель» (1989 г.).
Паола Сенаторе — «Маломбра» (1984 г.)
Клаудио Охана «Сказка о прекрасной хозяйке голубей» (1988 г.)
Мелани Гриффит — «Дикая штучка» (1991 г.)
Шарон Стоун — «Основной инстинкт» (1992 г.)
Ума Турман — «Дженнифер 8» (1993 г.), «Поцелуй папочку на ночь», «Ватель».

                Отечественные звёзды:
Людмила Сенчина — «Вооружён и очень опасен» (1976 г.)
Александра Яковлева — «Экипаж» (1979 г.), «Танцплощадка» (1985 г)
Татьяна Друбич — «Избранные» (1983 г.)
Наталья Негода — «Маленькая Вера» (1988 г.)
Ольга Кабо — «Комедия о Лисистрате» (1989 г.)
Лариса Удовиченко «Сукины дети» (1990 г.)
Анна Назарьева — «Обнажённая в шляпе» (1990 г.),  «День любви» (1990 г.), «Страсти по Анжелике» (1993 г.)
Елена Кондулайнен — «Сто дней до приказа» (1991 г.), «Дафнис и Хлоя» (1993 г.)
Ольга Сумская — «Несколько любовных историй» (1994 г.)
Татьяна Догилева — «Яма» (1993).

Но, как говорят учёные, слегка коснёмся истории вопроса. Как утверждают знатоки, из тех же учёных, первой знаменитостью, которую засняли на киноплёнку «ну, совсем голенькой», была известная австралийская пловчиха Аннет Келлерман. Её увековечили (по предварительной договорённости) в тот момент, когда она переодевалась после заплыва.

        Хотя, самая первая «обнажёнка на экране» состоялась ещё в 1896 году в Париже. Кинопродюсер Эжен Пиру явил Франции, а затем и всей Европе первый трёхминутный фильмчик с раздеванием (вернее — переодеванием), который назывался «Брачная ночь». Сюжет его прост до невероятности. Муж из-за занавески тайком наблюдает, как его жена переодевается в ночную рубашку, готовясь ко сну. Вместе с мужем за действом получили возможность наблюдать и все желающие.

Незатейливый киноролик приобрёл такую популярность, что Пиру тут же «сварганил» целый сериал из трёх коротеньких кинолент — «Пробуждение парижанки», «Блоха» и «Купание парижанки». В лентах рассказывается о том, как парижанка просыпается и одевается, затем, пытаясь изловить вредное насекомое, снова раздевается, наконец, идёт купаться.

        По стопам первопроходца незамедлительно бросились конкуренты. Самый удачливый из них — кинооператор Мелиес, в конце того же 1896 года выпустил фильм с очередным «подглядыванием», который так и назывался — «Любопытные». А в следующем году он продолжил тему, сняв такие ленты как «Любопытный на пляже» и «После бала», где «голеньких барышень» было великое множество. Правда, все они остались неизвестными.

        Ну, так то «загнивающий Запад», — скажет привередливый читатель, — а вот у нас в СССР — в стране рабочих и крестьян, такого безобразия не допустили бы. Скажет, и ошибётся! Первым табу на «обнажёнку» нарушил величайший из кинорежиссёров той поры Александр Довженко. В своём легендарном фильме «Земля», который вышел на экраны в 1928 (!) году, был фрагмент, в котором совершенно нагая крестьянка в исступлении крошит иконы. Конечно, этот эпизод народу не показали, его смотрели только члены Политбюро. Но в киноархивах он сохранился и довольно часто в нынешние годы демонстрируется в тематических программах «Из истории отечественного кинематографа».

        Ну да ладно. Вернёмся к основной теме. Её апофеозом стала демонстрация суперпопки недавней любимицы всей Украины, бессменной ведущей прогнозов погоды на телевидении в 90-е годы, которая затем вдруг «ударилась в кино» и  в «Танцы со звёздами» — Русланы Пысанки.

        Случилось это в фильме «Несколько любовных историй», где Руслана снялась в компании с такими корифеями кино как Георгий Вицын и Армен Джигарханян. Один из артистов, которому по сценарию нужно было полностью обцеловать обнажённую попку артистки — это диво природы, не всегда помещающееся в кадр,  никак не мог справиться с волнением и требовал всё новых и новых дублей. Видимо игра стоила свеч! Кто ещё не видел — «спешите смотреть!», благо этот фильм «крутят по ящику» почти ежемесячно вот уже на протяжении более десятка лет.