Начнём с хомооазисов! беседа 1. исходные тезисы

Сергей Васильев Младший
        Начнём с ХОМООАЗИСОВ! Беседа 1. Исходные тезисы.      
     Развивая идеи Томазо Кампанеллы.

       Предисловие.
    Не спеши, уважаемый Читатель, с ходу объявлять меня автором НЕСБЫТОЧНОЙ УТОПИИ! Несколько лет тому назад я и сам бы к подобной идее отнёсся весьма скептически. Почему? В последнее время в умах граждан сформировался устойчивый стереотип мышления: 1. В Детских Домах и Домах Ребёнка дети лишены родительского тепла и ласки; 2. Выпускники Детских Домов становятся материалом, питательной средой для преступных сообществ.
Причина этого состоит в том, что а) работает там женский персонал, обделённый, как правило, вниманием мужчин, т.е. имеющий букет собственных проблем и комплексов; б) воспитанникам нехватает МУЖСКОГО элемента воспитания, не с кого брать пример.
Вспоминаю страшную военную пору. Оставшиеся в тылу пожилые МУЖИКИ ко всем детям относились по-отцовски. Да и воспитывали ребятишек ЖЁНЫ фронтовиков, без комплексов, понимающие, предстоит держать ответ перед отцами, после их возвращения с фронтов. Последней каплей, давшей толчок, заставивший написать эту вещь, стала TV - передача о МУРАВЬЯХ, самых общественных ЖИВОТНЫХ на Земле, 1,5 миллиона лет успешно существующих. Для них ВСЕ ДЕТКИ ОДИНАКОВО ДОРОГИ и ОХРАНЯЕМЫ.      

Учёные всерьёз обеспокоены «вкладом» человеческого сообщества в глобальные изменения Мирового Климата. Мы настолько близко подошли к критической черте, когда уже не помогут никакие экстренные меры. Таяние ледников Антарктиды и увеличение зеркала Северного ледовитого океана. Эти явления, имеющие свойство перерастания в ЛАВИННЫЕ процессы, развиваются по «ПОКАЗАТЕЛЬНОЙ экспоненте».
Надеюсь, у ЧЕЛОВЕЧЕСТВА есть 20 лет, чтобы ВЫРАСТИТЬ ОДНО ПОКОЛЕНИЕ ЭЛИТЫ людей, способных реализовать СТРАТЕГИЮ СЫНОВНЕГО отношения к МАТЕРИ – ЗЕМЛЕ!
Под эгидой Международных Организаций (например, ЮНЕСКО и ГРИНПИС) должна быть устроена Республика Солнца на следующих принципах:
1. Главная задача: ВЫРАСТИТЬ, ВОСПИТАТЬ и ДАТЬ РАЗНОСТОРОННЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, начиная с МЛАДЕНЧЕСТВА, ВОЛОНТЁРОВ, способных в других уголках НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ СОЗДАВАТЬ новые РЕСПУБЛИКИ СОЛНЦА.
2. В Республике НЕТ разделения на СВОИХ и  чужих детей, равно как СВОИХ и  чужих Родителей.
3. Ядром республики является ДЕТСКИЙ ИНКУБАТОР(ы), вокруг которых происходит деятельность Граждан.
4. Республика имеет свою Территорию и Собственное Законодательство.
5. На  Территории Республики Используются только Экологически Чистые Восполняемые Источники Энергии, не приносящие Ущерба Природе (по аналогии с Силиконовой Долиной в США), в т.ч. Солнечная, Ветровая, Геотермальная.
6. На  Территории Республики Деньги и их аналоги НЕ ИМЕЮТ ХОЖДЕНИЯ, Нет Религий, Льгот и преимуществ одних перед другими. 
7. Временным Гражданином Республики Добровольно может стать любой Работоспособный физически и психически здоровый житель Земли, не успевший приобрести Пагубных Пристрастий и отвечающий необходимым требованиям отбора. (см. ниже).
Заинтересовавшихся Проектом автор просит ЗАДАВАТЬ свои ВОПРОСЫ. 2я беседа предполагает диалог в виде блоков вопросов и ответов.
24.08.09.