Ескейп, или грязная история

Ольга Боева-Черная
    В 22 года Катерину постигло первое большое разочарование в жизни и первая депрессия. Она не чувствовала вкуса жизни. Происходящее вокруг ее совсем не волновало. Ей просто хотелось спрятаться и никого не видеть. Внешне Катя выглядела вполне нормально, встречалась с подругами, ходила на работу. В один прекрасный момент она поняла, что дальше так жить нельзя. Нужно выходить из этого состояния. Только как?
    В один из осенних дней  ее подруга, Наташка, позвала погулять в городской сад. Было еще довольно тепло, солнышко приветливо грело плечи. Они обедали в местном кафе, катались на аттракционах.  Уже на выходе из сада подруга встретила своего знакомого – Игоря. Игорь предложил купить вина и пойти к нему. В обычное время Катерина бы отказалась. Она была приличной, домашней девушкой. Но в тот момент она подумала, что возможные острые ощущения помогут ей преодолеть депрессию.
    Купив «Сангрию», колбасы и прочих продуктов, они разместились в маленькой однокомнатной квартире, которую Игорь снимал вместе с братом. Брата дома не было. Видимо в тот день была очередь Игоря водить девушек. Выпили за знакомство, за встречу, за женщин, за любовь. Бутылка опустела.
    Наташка сидела, развалившись в кресле, и улыбалась. Катя с Игорем поместились на узкой кровати с сеткой. Начиналось соблазнение. Игорь держал Катю за руку и говорил какую-то чушь. Вдруг Катя резко поняла, что вино очень хочет познакомиться с внешним миром. Ей было одновременно плохо и хорошо. Хорошо от того, что ее сознание резко прояснилось. Она совсем не хотела никаких острых ощущений, а хотела домой, подальше от этого места. Все время прощания с вином Игорь придерживал Катерину за талию. Затем поднял и поцеловал в ее кислые от «вина» губы. Катя была еще очень слаба, что бы сопротивляться. Он понес ее на кровать.
    Игорь попытался поцеловать Катю еще раз, но силы неожиданно к ней  вернулись. Часы показывали два часа ночи. Она кинулась звонить маме. Мама, как обычно, наорала на нее и сказала, чтобы та больше никогда не возвращалась домой.  Автобусы уже не ходили, жила она довольно далеко от Игоря, и ей пришлось оставаться ночевать.  Игорь решил надавить на жалость и рассказал историю.
   Начался его рассказ с того, что любви на свете нет, если бы она была, то не поступила бы так с ним. У него была девушка, они любили друг друга. Жили вместе, хотели пожениться. А однажды она собрала вещи и ушла. Он вернулся с работы и обнаружил только записку: «Я тебя люблю. Я беременна. Я поняла, что ты ветреный и ненадежный. Я ухожу. Я буду воспитывать ребенка одна». Игорь пытался ее найти, но она как в Лету канула. Подруги молчали, родители переехали. Был слух, что она уехала в другой город. Больше он ничего о ней не слышал. С этого момента Игорь перестал верить женщинам и решил стать плейбоем. Любви на свете нет, есть только секс.
    Катерине было немного жаль Игоря. Она  начала утешать его, уверять, что он встретит свою единственную, и тому подобное.  Но все без особого толка.
    Решили ложиться спать. Игорь расправил огромный мягкий диван, постелил чистое белье, со словами «Это для нас» положил 2 подушки и одеяло. Наташка за все время так и не смогла встать с кресла. Катя проводила ее в туалет и уложила на узкой кровати с сеткой. Игорь ушел в ванную.
    Катя услышала шум душа и зов Игоря. Ее сердце бешено колотилось от страха. Зайдя в ванную, Катя увидела картину, которую видела первый раз в жизни. Игорь стоял голым в ванной и держал в руке свое достоинство. Правда, достоинством это назвать было сложно. Катя не сдержалась и засмеялась. Разве можно было сдержаться, глядя на мокрого волосатого парня с маленьким стручком в руке? Вся красная Катя выбежала из ванной. Ей стало противно до тошноты.
    Выйдя из ванной, Игорь с улыбкой приблизился. Катя, со страхом в глазах, молча, отдала ему подушку и указала на кровать.  Засыпая, она слышала, как Игорь пытается добиться взаимности от Наташки. Как потом выяснилось, безрезультатно.
    Она проснулась в 6 утра, ничего не говоря Игорю, быстро оделась, разбудила-собрала Наташку. Проводила  ее на трамвай. С огромной радостью села на маршрутку и поехала домой. Дома  долго и очень тщательно мылась, пытаясь смыть эту грязь, в которой, хоть немного, но испачкалась.  Она понимала, что ей повезло, и все бы могло обернуться по-другому. 
                Выхода из депрессии не получилось.

Май 2008г.