Так ускользает лето

Пульсирующий Рыжий Голливуд
Так ускользает лето…

А лето ускользает… Снова ускользает. Опыленное, нежное, пылкое… С замиранием вглядываюсь в его зрачки, полные солнечной радости и едва уловимой грусти…Ловлю на себе пристальный взгляд, приглашающий стать ближе настолько, насколько становятся ближе, когда прощаются. И я протягиваю руку.
А Лето смеётся. Звонко, радужно, лучисто. Как тогда, в самый солнечный июльский день, когда небо было так близко, что не нужно было запрокидывать голову вверх, чтобы надышаться простором бездонной синевы, чтобы  коснуться  его причудливых белоснежных облаков слоников-драконов-ласточек… Подношу ладошки к губам и дегустирую пряность его ароматов. Рассвет. Всё только начинается. Как в детстве. Словно стоишь ранним утром на разогретом солнцем крылечке и шепчешь невообразимые слова, а внутри тебя  бьется маленькое оранжевое солнышко, а солнечные зайцы игриво путаются в копне твоих еще непроснувшихся волос. Еще немного и ты уже забудешь о тех словах, что вот-вот прошептала, и ты уже бросишься в объятия  новых чудес и даже не подумаешь о том, каково это  -
наслаждаться тем, что тебе преподнесет новый день. Зачем думать, если можно просто жить и проживать каждую минуту с восторгом и ликованием.
Закат. Приятная усталость во всем теле. Полуденный жар медленно растворяется, уступив место мягкой прохладе. Город переливается золотисто-медными оттенками, мастерски вкрапленными в изумруд листвы. Только умелый художник способен воплотить эту удивительную панораму вечернего города. Всё затихает. Движения и жесты плавно скользят в дымке уходящего дня. Едва уловимые голоса перекликаются со звоном каблучков, изящно отстукивающих завершающий аккорд то ли ламбады, то ли латино. А воздух наполняется всеобщим неразделимым ощущением исполненности. Исполненности и новых ожиданий. Так наступает тишина. Мягкая, нежная, невесомая, ласково обнимающая твои усталые плечи.

И вот тогда начинают петь тополя.

Так поют они только в августе. Словно хотят, чтобы слышали только их. Словно пытаются приворожить нас в этой сказочно-звенящей тишине. Они тоже прощаются с Летом. Тополиные песни о главном. И ты уже не в силах даже шелохнуться. Ты растворяешься в этой шелестящей мелодии легко и безмятежно и уносишься вдаль, свободный и счастливый, забывая обо всем на свете. И набираешь высоту, как белая Чайка, которая бывает счастлива только в полете. И только тополя, исполнив свое ночное соло, возвращают тебя на землю, чтобы не упустить наступление Осени…
Так ускользает Лето.

1 сентября 2009