Наследница...

Оля Алёшина
     Он подошёл к человеку, стоящему в ореоле света фонаря, освещавшего скамейку и цветущий куст сирени. Человек уже был там. Капюшон его тёмного плаща был надвинут на глаза. «Третий»,  - догадался  Марино и подошёл ближе. Теперь он мог разглядеть стальной браслет на его правой руке и оранжевые сандалии, в которые были обуты его огромные ступни. Голос «Третьего» был глух, но твёрд:
- Я Деву юную здесь ожидал увидеть. Кто ты?
- Я Брат её. – Марино отвечал негромко, но не без задержки.- Во мне она пытается собою стать, и практика её небезуспешна, - уже чуть слышно он проговорил. И волны тёплого, немного дымного вечера объяли его бока,  и лёгкий ветер ворохнул его волосы, смешав и перепутав их.
Голос «Третьего» вернул его в состояние ожидания.
-Ну, что ж, идём. Дорога в Бернатерий коротка. И Перекрёсток Судеб ожидает  нас.
- Сестра моя  уже вернулась дважды,  и новый вход её не беспокоит. – Марино отвечал, опережая вопросы «Третьего». Их путь не был долгим, и путники уже почти достигли цели. И тут увидели они её, Наследницу всех рутиев и тромириев, чьи Воля и Усердие ценились в Бернатерии особо. Она была почти нага, единственная полоска ткани, едва прикрывала крутые бёдра.
-Марино! - крикнула она, подняв руку, тепло, приветствуя его.- Я жду тебя, уже который год! Где был ты, мой Прекрасный Рыцарь?
- Иду к тебе, Инфанта, но дороги тёмны, и кварты времени пришлось преодолеть мне. Но, вот я тут!- горячо и молодо отвечал Марино.
«Третий» не был вовлечён в беседу. Он часа ожидал. Марино подошёл к Инфанте и сильными  руками притянул её стройное и податливое тело к себе. И вдруг, он ощутил  движение жизни и силы Радости и Счастья влились в его сердце и душу.
-Моя! Желанная! – и,  больше не надо прятаться от надуманных нагромождений условностей, что пытались навязать ему его сограждане. Он свободен, он может всё, ему подвластна сама Жизнь. Жизнь, которая изнуряла его, заманивая порой в свои путы. Он поддавался, но верил, что настанет день, когда она будет благосклонна к нему.
-Инфанта! Жизнь моя! Тебе я благодарен! - Она потянулась к нему, растягиваясь, как хорёк. И вдруг скользнула сквозь объятия, растворилась в нём.
-Вернись, создание! Не заслужил я жертвы столь немыслимой! Будь всегда, свободной и любимой мною бесконечно! Вернись, любовь моя! Тебя хочу я! Ощутить, узнать и прославить жизнью,  Мужской Честью и Душою! Мысль моя, не покидай меня!..
…И тут настал час «Третьего». Он был Свидетелем всего. Свидетели всему найдутся. Он тайну знал, не вправе вмешиваться в прецедент. Черёд всему идёт.
-И будет нам, сограждане, цените! Всего достигнем и растворимся в этом благостном и чудном миге! Любовью миг зовётся! Да будет так, сограждане! Всего вам! …и «Третьего» не стало видно…