Ну, давай

Аграфена Бубликова
Мы виделись не менее редко, чем я ходила ко врачам. А ко врачам я ходила часто. Вот вы когда-нибудь чувствовали, что есть что-то, чем вы можете заниматься много дней подряд? Ну, так вот. Я могу ходить по врачам неделями. Стонать, что все это мне надоело, что здоровье ни к черту, и в мои юные годы я совершенно за собой не слежу! Итак, продолжим...
Мы виделись, и этого было достаточно. Я любила взрослеть, йогурты между занятиями, ну а еще я любила Ф.
Собствено, это не так важно, потому что стоит ли писать о том, чего нет?
Однажды он сказал мне: "Давай встречаться?". И я ответила:" Ну, давай". Это значило, что отныне мы обнимаемся и целуемся.
Я пила лекарства, ходила по врачам, учила, учила, ходила по врачам, пила лекарства.
Он тоже где-то появлялся. Между запятыми в предыущем предложении, например. Мне хватало.
Однажды он сказал мне: "Давай займемся любовью?". И я ответила: "Ну, давай".
Это значило, что отныне мы должны стать ближе, чем раз в неделю.
Я учила. Учила. Учила. И еще пила таблетки.
Он редко звонил мне, но любил приезжать и ждать меня возле подъезда. Он любил приезжать и дарить мне красную герберу, иногда три. Может, он и меня любил, я не знала. потому что учила и пила таблетки.
Однажды он сказал мне: "Давай расстанемся?". И я ответила: "Ну, давай".
Это значило, что отныне он не будет заезжать после работы ко мне, что не будет покупать красную герберу, не будет покупать три. И еще это значило, что отныне мы не занимаемся любовью.
У нас были у каждого свои специальности, мы не занимались любовью, а занимались ими: он делал мне разного рода предложения, а я отвечала "Ну, давай", как будто копировала и вставляла. И еще я учила и пила таблетки.