Благочестивый триптих

Отец Калистратий Скопченков
1

Бысть се в летох тысяща девятьсот девяностых,
Был тогда глад велик, много народу мучилось,
И Бога, грешники поганыя, воспомнили!!!

Вышед я тогда какось из кельи моей,
Уж вечор упал, во небесех месец изгрява,
Две собаки на дороге блуд твориша - убил есмь их посохом.

Зашед есмь ко святым отцам, а там - скверна!
Жрали в три горла, покуда народ мучился!
На столех были рыбы икряныя, блинки сметанныя и колбаса паштетная!!!

Я столы-те попереворачивал,
Молвил есмь: поганое вы дело робите,
Что ж вы, греховодники, чревоугодничаете?

На крик сбежались люде православныя,
Да хотели и себе поживиться,
Нищих сползлося немеряно.

Но я харчишки-те в землицу втоптал,
Нечего вам, черви, плоти угождать,
А нищему, что жрать полз, в зубья дал сапогом!

Мораль - не потакай плоти и других ей в обиду не давай.

2

Люде забыли язык святой - церковнославянский,
Все на новоязах себе курлыкают,
Богу оттого противно велице.

А я себе мыслю, что тем, черви которыя,
Так не надобно вообще языков ведать-то,
Пусть себе мычат да в грязи ползают!

Мораль - блаженны духом нищия.

3

Выдумал един жидовин как-то раз
Еретическу психоанализу
Про Эдипусовы къмплексы богопротивныя.

Жидовин сей из своей страны германской
Убег, когда коричнево войско ко власти пришло,
И Ирод-Гитлер воцарился.

Сейчас обох уж несть, но там, на свете том,
Жидовин-безбожник во сковородах жарится,
А Гитлер с ним рядом в котлах варится.

Однако ж кто был грешнее? Вам загадка, отроци,
Тот, кто людей убивал, но был верующим,
Иль тот, кто лечил, но так неверным упрямцем и преставился?

Мораль: ведает токмо Бог, мы нищо знать не можеме.