Право на душу

Алла Садовская 2
Я сидела на холодном каменном полу в полной колючей темноте. Да это именно то определение, эпитет, если хотите, эта темнота была именно колючая. Нащупав в кармане дешевую, китайскую зажигалку, я слегка, дрожащими руками начала ею чиркать, в попытке разогнать мрак. Но либо из – за подрагивающих рук, либо из-за сквозняка у меня ничего не выходило.
Я уже давно разучилась бояться и даже самые жуткие ужасы вызывают у меня разве, что улыбку. И я давно зареклась ходить в кинотеатр на ужастики с религиозным контекстом, просто мой смех, иногда переходящий в хохот в самых «ужасных моментах» привлекает ко мне слишком много внимания, а мне это не нравится.
Как выдумаете, у каждого человека есть душа? Имеется в виду живого. А как же пресловутый закон о том что ничто не появляется из ниоткуда и не уходит в никуда? И если верны оба эти утверждения, то откуда тогда такой прирост населения Земли? Соответственно, напрашивается вывод, - не у каждого, и на каждую Душу огромный конкурс. Но мы слишком мало знаем об устройстве вселенной и о ее законах. А также о том что такое душа, и чем она отличается от духа. Дух или видимая некоторым - аура это то, что заставляет наше тело функционировать и имеет свой окрас. А душу еще заслужить надо!
Каждый из вас слышал фразу: - «этот человек пустой, он пустышка.». Откуда она как вы думаете?
И еще самый древний вопрос который задают себе философы, теологи, мыслители издревле: - «Чем человек отличается от животного? Что именно одевает на нашу голову корону, обьявляя венцом эволюции?» Подумайте, попробуйте хоть раз это сделать.
По определению Платона, :- Человек это двуногое существо без перьев. Но увы в последствии его же ученики подшутили над стареющим учителем, доказав, нелепость его утверждения, ощипав живого петуха. Бедная птица, отмучившись в процессе лишения перьев, вошла в историю философии как самое огромное залуждение.
Бредбери считал главной отличительной чертой человечности - созецательность.
Но, увы, и это не то. На мой взгляд, право на душу дает талант, вдохновение, и желание созидать, творить, самовыражаться, а не ломать и разрушать, что в принципе свойственно детям, но детьми движет вовсе не стремление к разрушению, а элементарное любопытство.