Феноменальный путь к успеху фрагмент пятый

Яков Байтин
         Много тех, кто и слышать «такое» не хочет. И удивительное дело: попадаются взрослые, которых «ЭТО» пугает! Приведу две истории.
         История первая. Сажусь в вагоне метро на длинный диван лицом к платформе и открывающимся дверям. Справа от меня сидят двое. Вот они встали и вышли, а на их место садятся мама (около меня) и девочка лет десяти со школьным ранцем. Обе достали книги. Читают. Скосил глаза: мама читает что-то о здоровье – есть хороший повод попробовать ей подсказать кое-что о её дочери. Оказалось, что мама даже немного поучилась на экстрасенса. Сообщаю полученную информацию: она поддерживает разговор с интересом. Дочь встаёт и подходит к дверям; мама убирает книгу – они приехали. Произношу: «Не хотели бы Вы получить номер моего телефона и продолжить разговор позже?» В ответ слышу с заинтересованной интонацией: «Да, хочу». Поезд уже стоит, кто-то вышел, кто-то заходит… Визитных карточек нет при себе, и достав половинку библиотечной карточки, лихорадочно пишу: 496 4513. Передаю ей. Прощаемся за секунду. Её дочь давно на платформе справа от дверей вагона. Поезд стоит двери открыты. Она благодарит и выходит; идёт налево, читая на ходу номер телефона. Остановилась. Идёт обратно. Поезд стоит с открытыми дверями. Точно знаю, что на этой станции поезда никогда не стоят более минуты. Подходит ко мне (дочь там же, где была); я в полном недоумении, ибо точно знаю, что её поведение логически объяснить нет возможности. Слышу: «Извините, но вы не написали, как Вас зовут». Почти выхватываю бумажку и дописываю имя и отчество (поезд стоит, двери открыты, дочь стоит на платформе). Благодарит и выходит. Теперь увидела дочь, подозвала, и обе пошли на выход. Думаю: «Раз такой интерес, надо бы досказать кое-что важное для понимания того, что же я делаю и как». Выхожу на платформу и догоняю их на полпути до эскалатора. Досказал, что хотел. Прощаюсь и тут решаю показать ей действие одного из Законов Природы, который я формулирую так: «Происходит то, что должно произойти, и ничто не может этому помешать». Показываю на поезд, стоящий уже несколько минут с открытыми дверями и произношу роковые слова: «Смотрите: Вы заслужили своим интересом к Законам Природы ситуацию, при которой поезд был блокирован; и я заслужил это тем, что начал говорить с Вами о важнейших вопросах. Я не буду ждать другого, а поеду этим – это мне знак и награда. А поезд будет ждать, пока я не зайду в вагон (расстояние до которого было метров 6). Звоните вечером. До свидания». Медленно повернулся и сделал два шага к вагону. Медленно вошёл и сделал два шага по вагону. Пока делал второй шаг, голос из динамика дал объявление, двери закрылись, и поезд поехал…». Дама так испугалась «чуда», что звонка от неё нет уже года три.
         История вторая. Приезжает хороший знакомый – ветеринар из Тульской области, забегает в эзотерический магазин и, заодно, покупает газетку одноимённого названия: «Путь к себе». Я её пробегаю взглядом, который натыкается на объявление, которое здесь по моей логике появиться никак не может. То есть, в этой газете я был готов увидеть объявление типа: «Помогите вылечить (исцелить, спасти) ребёнка». А написано: «Помогите собрать деньги на операцию в ФРГ Юле Сафоновой (или Сафроновой) 8-ми лет. Диагноз: лейкемия (или лейкоз)». Далее реквизиты Войковского отд. Сбербанка.
         Любопытно: нужно родителям спасти ребенка наверняка и без последствий или нужно найти и так потратить деньги, чтобы иметь «право» сказать: «Мы сделали всё, что могли». Тем более что кто-то при этом попутно решит и материальные проблемы. Любезная дама из сбербанка передаёт номер моего телефона матери Юли. Назавтра (!), что внушило мне оптимизм, бабушка, мама и Юля сидят у меня на диване. Юля обрита наголо и в летнюю жару в трёх лыжных костюмах, но ей не жарко, ибо ей медики начали добивать иммунную систему химиотерапией (весь мир знает этот способ). Рассказываю и объясняю: как устроен человек, как устроена Природа, как бабушка разрушила семейную жизнь дочери, а внучку сделала бесплодной и нежизнеспособной…. Даю с собой две видеокассеты: с моим фильмом и тремя выступлениями С.Н.Лазорева в телепрограмме замечательной Татьяны Королёвой «Бумеранг».
         Это был четверг. Прошла пятница. Думаю, что всего две кассеты пора бы посмотреть, позвонить и привезти обратно, если что-то не понравилось. Нет звонка ещё три дня, и я звоню сам. Подходит Ирина Сергеевна. Здороваюсь. Молчит…. Напоминаю о том, кто я и что она могла бы хоть что-нибудь сказать.
         Молчит долго…. Ещё раз прошу объясниться, и, о счастье (!) мама гибнущего ребёнка произносит (никогда и никто не сможет сам догадаться, что она сказала): «Мы испугались». И добавила: «Кассеты вышлю почтой». Кстати от Химок до Планетарной – 20 минут автобусом. Правда, всё-таки привезла через день сама.
                (Продолжение следует)