Лечение... без наркоза...

Лилия Корица
Ты в моём сердце, как заноза, которую сама вытащить не могу, а если оставить, то начнёт гнить рана……
 Вот видимо уже и начало гнить, разносить заразу по моему организму, отравляя кровь и клетки…
А к доктору?.. Я не могу к нему пойти, я боюсь, он начнёт резать без наркоза, а потом чистить. Будет много криков, крови, слёз…заляпанная кровью одежда, ножи, бинты, вата… бутылка медицинского спирта, опустошенная наполовину…
Рана уже чистая, видишь свежий, окровавленный шов на сердце…чувствуешь, как биться ему стало легче, свободнее, но разрезанная плоть кровоточит и твои клетки безостановочно посылают болевые и шоковые импульсы в мозг, и ты корчишься от боли, пытаешься прикрыть свою вылеченную рану, но она всё равно болит и ноет…
Я просила доктора больше ничего не делать, но он сказал, что его принцип – это вылечить до конца, чтобы душу больше ничто не беспокоило…
Меня насильно уложили, с заклеиным ртом и привязали к операционному столу… Яркий свет, опять ножи, врачи…
К моей голове подносят огромную иглу, я кричу, но голос лишь разбивается о закрытый рот… или это мне кажется, или это правда, но видно как врачи через свои маски зло ухмыляются….
Меня фиксируют, чтобы я не делала лишних телодвижений… Мгновение тишины… пелена слёз на глазах, крик…
От боли ты не можешь думать, не можешь чувствовать, только желание поскорее избавиться от неё и обещания себе, что больше так ты не будешь влюбляться, больше не хочешь любить… тебя….
Что-то погрузили в мою голову, от новой порции боли теряешь сознание, проваливаешься в глубину, в пропасть…
Долгожданная тишина, темно… нет света…. На ощупь пытаешься идти в темноте, но чувствуешь, как руки упёрлись во что-то упругое и в тоже время мягкое, тёплое…
Я слышу твой голос, по твоей интонации понимаю, что ты улыбаешься… хммм… твой запах,… твои руки…они нагло начинают ощупывать моё тело…
В голове появляется образ гордости, и стараешься оттолкнуть тебя, но тело само прижимается к тебе… Ничего не видно…. Существуют лишь прикосновения, поцелуи, запахи, голоса,  но только не образы….
Ты хочешь поцеловать мои губы и наугад пытаешься найти их,… я отклоняюсь назад, даже не зная, что может находиться за моей спиной, спокойным и уверенным движением руки ты притягиваешь меня к себе,… мы чувствуем тепло тел друг друга…
Наши губы, наконец, слились в едином поцелуе, почему-то мне очень хотелось целоваться,… именно с тобой.… С каждым поцелуем, ты впиваешься в мои губы сильнее и сильнее, пока не начинаешь их покусывать….
Я не могу точно определить местоположение твоих рук, они везде…. Они гладят меня, иногда сжимают, они горячие… Их прикосновения каждый раз вызывают вздрагивания моего тела и табуны мурашек….
Целуешь, гладишь, что-то шепчешь, ласкаешь, еле дотрагиваясь,… а по всему телу разливается что-то горячие, обжигая всё внутри и оживляя бабочек в моём животе,… ноги поразила еле заметная дрожь, от которой невольно хочется упасть, но спасают твои объятия…
Твоё дыхание постепенно становится всё более учащённым и громким…
Ты ещё крепче сжимаешь меня и шепчешь чуть рыча: «Захотела убежать от меня? Глупышка, ты же только моя… Моя…». Ты снова и снова повторяешь это слово «Моя», словно смакуя его…
Твой шёпот пронизывает моё тело, заставляя трепетать его каждой клеточкой…
От твоих беспорядочных поцелуев, невольно начинаешь задыхаться,… тело больше не боится тебя, твои руки, чувствуя это, начинают наглеть…
…Глухой щелчок… Горячее пламя камина, окутывает бледное тело рыжеволосой девушки…
- Пришла ко мне за помощью, а сама спит,- раздался скрипучий грубый голос.
- Извините, я…,- начала оправдываться Миэлла перед старой ведьмой.
- Молчи, ребёнок, лучше бы о драконе своём позаботилась, почему не привязала его?
- Я…
- Знаю, хочешь его разлюбить, но зачем? Он твоя судьба, поверь старой ведьме,- она попыталась улыбнуться как можно обаятельнее.
- Но…
- Ссоритесь часто? Так, а вот на этот случай тебе зельеце, обрызгай дом.
 и будет он вашим тихим счастливым уголком.
- Спасибо,- тихо сказала девушка, протягивая ведьме сухие волшебные травы.
Миэлла поклонилась и, оседлав дракона, полетела в свою деревню, крепко сжимая в руке маленький пузырёк с волшебной жидкостью…