***

Мария Маленко
Всё очень просто и ясно, ма шери, ты выбираешь беззвучный режим. Всё бы узнать, кто в друзьях, кто в постели, я позвоню.. Ещё раз. Помолчим. Дальше какой-нибудь Гаэль Гарсиа, Саша с морей - просто мысли забить. Словно эстетика смерти - красивый, ломкий союз, обречённый не жить. Всё прекратится, когда он докурит, несвоевременность - вечная ****ь. Я по своей непонятной натуре по-мазохистски люблю отдавать. Можешь придумать, что мне это важно, воспринимай хоть в штыки, хоть в грехи. Слыть побеждённой мне больше не страшно - лишь бы почаще писались стихи. Я отсылаю их в небо, ма шери, словом по крышам пугать голубей. Рада, что вам открываются двери с лицами честных и добрых людей. Рада, что вы не один и при деле, рада вас звать то на "вы", то на "ты". Вы говорите - всё так, как хотели. Я добавляю в огонь остроты, я то шальная, то злая, то прячусь, мы не любители рубки с плеча. Доброе утро пускай обозначит точку. С достоинством палача. Я вам не верю, но всё-таки точно что-то своё в этом "вы" узнаю. Музыки. Сделайте музыку громче. Вы мне сыграете. Я вам спою.
И опоздать она не испугалась, снова откуда-то где-то взялась. Я потому ещё вам улыбалась, что наигралась в трагедию всласть.

Где бы вы ни были, к чёрту скрываться, хоть не положено мне это знать, вы меня учите не "отдаваться", но по-возвышенному отдавать. В этом - спасибо. И без фанатизма. За "помолчать" и за "поговорить". Жаль, не хватило в обыденной жизни времени просто поблагодарить.