Хозяйка Башни

Дарья Динсли Бурцева
А Вы когда-нибудь сталкивались с границей Миров? Скажете – нет? Вполне ожидаемо… Возможно, Вы её просто не ощущаете, не видите, не переходите. Возможно, Вы живете в одном из тех Миров, что доступны и комфортны не только Вам, а посему не нуждаетесь в ежедневных переходах, и даже не задумываетесь о границах.
Я видел тысячи Миров, и каждый из них был по-своему прекрасен. В одном царила гармония, другой был сплошь залит солнечным светом, иные же – черны как ночь. Я путешествовал из Мира в Мир, из пространства в пространство, познавал все новые и новые границы, видел самых разных хозяев этих Миров, которые, порой, преодолевали эти границы вместе со мною, но зачастую страшились их, страшились чужого Мира, не умея выживать в нем.
Довелось мне побывать в двух соседних меж собой мирах.
Первый был сумрачным обиталищем ветра и гроз, сменявшихся длительными густыми туманами. Это мрачное пространство поначалу показалось мне очень неуютным, мокрым и холодным. Вскоре я встретил среди серых холмов хозяина этого мира – темноволосого парня с гитарой за плечами, чьих глаз никто никогда не видел под козырьком бейсболки. Он все время летал по ветру, который как назло постоянно менял курс, придумывая своему путнику все новые и новые приключения.
И вот однажды этот ироничный ветер так заигрался, что унес его совсем далеко, за границу привычного мира, в чужое неизведанное пространство.
Это было загадочное и контрастное место… Ещё не до конца сошел сумеречный туман, но уже выглядывала из-за туч яркая вечно полная луна. И только невольный путник переступил границу этого Мира, как тут же пошел сильнейший ливень…
Он лил час за часом, шумно, а сквозь пелену его капель невозможно было различить собственных рук. Возможным было только слышать, чувствовать, но не видеть… Парадокс: я шел вслед за ним и слушал свои мысли – они были в грозе, в шуме дождя и даже в изредка наступающей тишине… Я чувствовал биение чужих сердец…
Дождь потихоньку начинал стихать, теперь его капли украшали огни ночного города… И где-то на самой высокой башне на окраине города у окна стояла хозяйка этого мира и её гость. А вокруг башни наворачивал круги сбившийся с пути ветер, подхватывая тяжелые капли и унося их восвояси.
- Может, откроем окно? – спросил путник у хозяйки башни.
- Тогда ветер ворвется в башню, - опасливо произнесла она. Он может унести одного из нас или даже разрушить её… Но в этом все же есть что-то захватывающее.
А дождь распоясался. Вновь он стал настоящим ливнем, и отблески города расплывались, растворяясь в потоках дождевой воды. Там, внизу, метались в разные стороны деревья, влекомые ветром, хотя и не в силах двинуться с места.
- Когда глаза не видят – их можно закрыть… Тогда можно лишь слушать, наслаждаться тихими звуками, похожими на мелодию.
- И биения сердца подстраиваются в такт музыке.
Ветер стучал в окно, его уже нельзя было не впустить, ибо он заглушал звуки сердца, как ударные часто заглушают флейту… Руки невольно потянулись к ставням… От последнего порыва ветра чуть не треснуло стекло… И вот окно в одну секунду распахнулось.
Ветер тут же ворвался в башню и начал кружить внутри, унося со своих мест мелкие вещи. А потом, вдоволь попутешествовав внутри, он вернулся к окну, где уже стоял с надеждой в глазах гость этого Мира.
- Оказывается, здесь и ветер другой, - заметил путник, - но кто сказал, что он не сможет удержать хотя бы двоих? – он протянул руку хозяйке, будто приглашая её покинуть башню вместе с ветром.
Хозяйка в ответ протянула руку, затем вторую, но очень робко – она ещё колебалась, боясь потеряться среди ветра, который часть хоть и дружественного, но все же чужого ей мира… Она привыкла выживать в своем, она ещё не знала, как вести себя на границе…
Тогда он сделал ветер немного медленнее… Ведь и вправду же, таким можно не только заворожить, но и напугать. А вторая рука тоже двинулась навстречу.
Хозяйку башни хоть и трудно напугать, она очень отважна, но она все же порой боится, боится что в ней усомнятся те, кому она доверяет. Тут она уверенно протянула обе руки.
Башня понемногу начинает двигаться вдаль… На их лица падали капли, а они парили над городом, взявшись за руки, и тихое звучание флейты, доселе едва различимое в шуме дождя, становилось все отчетливее с каждым мигом.
И ветер начинает танцевать, кружить их под музыку этой флейты. Мокрые локоны били по лицам обоих… Картина ночного города была видна им сквозь этот вихрь.
Но вот дождь начал уже окончательно стихать, и они поняли, что скоро нужно было возвращаться в башню.
- Вот видишь, граница между мирами не так страшна, - шепчет он, едва поверив в это сам.
Они наслаждались последними каплями дождя и каким-то давно знакомым, но уже основательно забытым блеском где-то совсем рядом, в глазах… Они ещё долго молча смотрели друг другу в глаза, а в их взоре веселился и плясал вездесущий ветер.


***
Написано совместно с Павлом Борозниным http://www.stihi.ru/avtor/umaganisce