Друг или тать

Радость Натали
Мой душевный покой ты уносишь как тать. Я здорова иль нет? — ты не хочешь узнать? Не трудись. Всё уж в прошлом: забота, доверье. Ты — моё огорченье, неудача, потеря. Вижу, пишешь, что молишься ты обо мне. Благодарностью в сердце отвечу, Но… прости… не могу я понять этот гнев, что взметнулся в тебе в давний вечер. Не пойму я признаний нелепых твоих, осуждать не хочу. Хоть за душу твою я борюсь неустанно, но поверишь? — устала. Я здоровье теряю, спасая тебя. Ты — жонглируешь жизнью своей непрестанно.
Пустословье иль дерзость подвигли тебя обращаться со мной, словно с эхом. Хочешь ты, чтоб согласна во всём я была и прощала тебе? Но не Бог я! Только Он — Всемогущий. Казнить и прощать может нас Он, а я не умею. Для чего мне признаний нелепых поток слушать день изо дня? Не священник. Мне грехи отпускать не дано, не стремлюсь я. И не мать я тебе, и не дочь. Я — простая из смертных и живу на земле. Не смогу, хоть пыталась помочь.
Вижу, пишешь, что молишься ты обо мне... Намекаешь: плохая я, злая? Помолись о себе, чтобы спас тебя Бог от того, от чего не спасла я. И прости, и забудь, что пыталась я быть для тебя словно мама родная. Поняла, что не в силах тебя привести в сад безгрешного Божьего рая.

* * *

Ты меня можешь ненавидеть, но не смогу и я простить упрёка. И поделом же, поделом мне, чтобы запомнила урок я.