День шестой. карловы вары росток

Константин Мучник
ДЕНЬ ШЕСТОЙ. Карловы Вары – Росток.
Перевальный

Серега сказал правильно: «Город нависает над рекой». Это становится очевидным при свете дня. Мы спустились вниз и начали утреннюю прогулку.
А-а! Забыл. Прежде было смешно. Утром Дюша (ох, уж этот Дюша!) оказался как инженер Щукин на гостиничной лестнице, перед закрытой дверью. Но без пены разумеется. И, разумеется, на нем кое-что было надето. Не совсем он был голый. Но все-равно – смешной.
Итак, спустились мы на минеральный променад. Источники минеральные не подписаны. Стремно. Мы с Тигром договорились пить одно и то же. Чтобы не обидно было. Выглядело это примерно так:
- Ты отсюда пил?
-Да
-Дай-ка и мне
Или:
- А вот давай из этого не будем?!
- Давай.
Ждали жути в животах. Не дождались. Воспряли духом. Эротично сфотографировались с каменной тётей.
Продвигались к бехеровке. Попутно мы с Валентинычем делали шопинг. По мне все-таки дурацкое занятие. Но надо. Потом еще. И медикаменты. Ну, и так далее.
Обедали «У Швейка». Вепрево колено, кнедлики. Мы-то с Серегой взяли одно на двоих (оно огромное же), а эти, с нами, каждый по порции. Пришлось потом с собой забирать. Пригодилось. Обедали хорошо. Дюша в конце обеда оживленно стал рассказывать что-то про «младшую жену сестры» даже. Хорошо обедали.
Выехали. Дорога стала подниматься к перевалу. Яхимов, Нойдорф. Дремучие, отяжелевшие от мокрого снега, словно плечи монашки, склонившейся в молитве, горы. Снега очень много.
Наверху, на перевале, попадали в большие области облачно-снежного молока. Опять как тогда, на пароме, хотелось распахнуть глаза, чтобы хоть что-нибудь увидеть. И опять ничего не получалось. Иллюзия пути. Только пустота и неподвижность на этот раз были белые.
Устали все. Особенно Валентиныч, на плечи которого легло все это путешествие.
И вот он спокойный, но слегка раздраженный говорит устало:
- Всё пьете!
Дюша ему: - Нет!
Валентиныч:- А пахнет.
Дюша (невозмутимо):- Это омыватель!
Кожокарь неисправим. Вообще, все, конечно, молодцы. Мы, я имею ввиду. Но все по разному. Потому как мы – банда!