Все понимают, что конкурсы – это арифметическая нелепость в случайных руках невежественных субъектов, а побеждать – всё равно приятно.
Поэтому -- без лишних предисловий.
АЛЕКСЕЙ КОТЕЛЬНИКОВ, "Привет, отец!"
http://www.stihi.ru/2008/03/03/4438
Стихотворение незатейливо. Не без шероховатостей. Рифмы на грани добра и зла.
Но – не мешает. Здесь – всё по делу, включая написание в строчку.
«Пьяный монолог» шкрябнул слегка. Знаем мы, что такое пьяные откровения. А тут, как я уже сказал, как раз ничего лишнего нет. Мужской монолог, т.е. достойный. Без пафоса, многословия, глупостей и цинизма. «Колючие губы» -- ну что, понятно же, что речь о щетине.
И краской грамотно завершил.
ИННА ЗАСЛАВСКАЯ, "Смотри, как сеть паук плетет"
http://stihi.ru/2007/09/12/1609
Как-то мы с коллегой разбирали старые ёмкости на складе. Тот с трудом откупорил канистру. «Ну, что там?» -- спрашиваю. Коллега занюхал, пошмыгал носом, потом еще раз, и выдал исчерпывающее резюме: «Запах резкий, но неуловимый».
О неуловимом это стихотворение. Светлое и немного печальное. Вроде бы ничего особенного, но… в общем, как говорится -- делай, что должен и будь, что будет.
МЕЛЬКОР, "живущие у реки"
http://stihi.ru/2009/03/02/627
Текст надо отдать Бутусову, у него после Кормильцева с этим делом проблемы. Живенько так, экспрессивно. Но без восторгов. «Стоячие рыбаки» развеселили.
СКАНДИ, "pro рай"
http://stihi.ru/2008/10/08/3775
Надуманное стихотворение.
Но ремеслом автор, безусловно, владеет, и текст в итоге выдал вполне сносный.
Попеняю за клише в образах, неоправданный, как мне кажется, гражданский пафос, ну и до кучи -- за скучные рифмы.
МИХАИЛ БЕРДОВ, "амазонка"
http://www.stihi.ru/2007/07/03-1029
Неожиданно понравилось. Очень хорошо выдержано фонетически. Тончайшая эротика. Короче говоря, полное кель манды.
АЛАН, "Прощание с французской поэзией"
http://stihi.ru/2009/08/10/4597
Был любим когда-то Элюар,
Но сейчас, пожалуй, наплювать.
Я не совсем понимаю для чего написан этот текст. И на хрена ему сдался весь этот Париж, автор, по-моему, так и не ответил.
Но, тем не менее, стихотворение нескучное, читать приятно, повсюду знакомые с книжных полок имена, и не только французы, а сколько еще осталось за текстом – и это тоже приятно.
Такая вот считалочка. В середине, правда, другим размером автор пытается отделить воду от дождя и дать эмоций. Но стоит ли, кругами-то по воде?
Было время – нравился Кокто,
А теперь не нравится никто.
АЛЕКСЕЙ ОСТУДИН, "Завтрак на закате"
http://www.stihi.ru/2009/02/10/6612
Если в конце стихотворения вбит гвоздь (т.е. – поставлен «!») – это Алексей Остудин.
Остудин – кулинар еще тот – ради красного словца навалит вам таких ингредиентов, что ложка колом в горле застрянет. Будь то хоть поздний завтрак, хоть рабочий полдник.
Иногда к месту, иногда и нет. Здесь – в основном – к месту.
Правда, в первой части кушать, по-моему, не предполагалось.
Но -- Снегурочка обернулась Светланой Хоркиной. Мангал очухался и зашкворчал. И сюжет двинулся в другую сторону.
Вот такая она, лира у Алексея Остудина – барышня психованная, в смысле -- стихийная.
А концовочка ударная, мои поздравления. И гвоздь, конечно же. Куда без него?
ЕЛЕНА КРИВЧИК, "Пока все рёбра были целы"
http://www.stihi.ru/2009/03/24/5255
Еще одно во всех отношениях приятное стихотворение. Не без иронии. Что вдвойне приятно. Эпиграф выделю особо -- хорош.
СЕРГЕЙ ЛЕЙБГРАД, "Угол медвежий и колокол бычий"
http://www.stihi.ru/2009/01/31/4260
Мне понравилось.
Автор сразу дает эмоций, которые с каждой строчкой пытается нам подогнать (усилить). В общем и целом – получается. Другой вопрос – зачем. Т.е. нюансы, детали, оттенки -- налицо, а вот стержень стихотворения для меня остался непознанным за всяческой – тоже необходимой, -- но мишурой. Сопереживать вроде и хочется – а нечему.
Отмечу некоторую избыточность свечей. Лужков вон говорит, надо переходить на энергосберегающие лампы.
Опять-таки хорошая концовка. И в любом случае – не скучно.
ПАВЕЛ ЛОГИНОВ, "Картина Сумерки"
http://stihi.ru/2007/12/01/2350
Как будет «проиллюстрировал» наоборот? Простихуи… что-то совсем неприличное.
А получилось симпатично. И, главное, мне запомнилось. Что само по себе уже о чем-то говорит.