Несколько замечаний по поводу...

Объективный Критик
   Хотелось бы сделать несколько объяснений относительно цели и смысла моего появления здесь. Ибо, не успел я выставить свои произведения, в которых подверг критике творчество Анти-Христа и Татьяны Гладкой, как со стороны некоторых постоянных обитателей стихиры и прозы были высказаны претензии, упрёки и выражены даже прямые оскорбления в мой адрес. Кроме того,  меня постоянно пытаются вовлечь в разговоры и обсуждения, которые не имеют к цели моего пребывания здесь никакого отношения. Для того, чтобы пресечь их, я и пишу данные заметки.

   Дело в том, что мне не нравится непрофессионализм. Так же мне не нравится предвзятый подход к чему бы то ни было. Будучи по своему вероисповеданию христианином и притом достаточно неплохо знакомым и со святоотеческой литературой, и современными книгами по христианству, я был, мало сказать удивлён, а по-настоящему обескуражен, когда на стихире и прозе столкнулся с тем, что авторы, взявшие на себя нелёгкий труд борьбы с христианством, выдают за мнение Церкви расхожие клише и штампы,  п р и п и с ы в а е м ы е   мнению Церкви, а потом эти "мнения" победоносно опровергают. "Как говорят попы", "как учат попы", и при этом ни одной ссылки на подобные "слова" и "поучения". Ясно, что авторы пользуются лишь слухами, молвой и превратными представлениями, но никак не первоисточниками. Если же они обращаются к первоисточникам, то или извращают их смысл, или откровенно глумятся над ними.

   И тогда, узрев эту тенденцию, я решил в своих работах озвучить подлинное мнение Церкви по поводу затрагиваемых её критиками вопросов. И здесь я прошу обратить внимание на одно обстоятельство: я именно лишь озвучиваю мнение Церкви, тем самым доводя его до сведения не знакомых с этим мнением людей, но не высказываю своего мнения. Поэтому, если кого-то не устраивает позиция Церкви, то все вопросы - к ней.

   Итак, повторяюсь, свою задачу я вижу в том, чтобы донести до людей подлинное мнение Церкви по богословским и догматическим вопросам, противопоставляя его тем измышлениям, что встречаются в работах критиков христианства. Если бы они в своём творчестве опровергали то, что Церковь на самом деле исповедует, их можно было бы назвать еретиками, а значит, и вести с ними дискуссию по существу. А так - спор с ними невозможен. И правда, как разговаривать с человеком, который, например, на моё утверждение о том, что у людей пять пальцев на руке, принимается вещать, будто я учу тому, что у людей по четыре пальца, и далее - "разоблачает" это "моё мнение". (Так Анти-Христ уверяет своих читателей, будто Церковь учит, что человек не властен над собой и своими поступками и во всём исполняет волю Божию, тогда как я в своей первой статье, посвящённой анализу творчества Анти-Христа, озвучил истинное мнение Церкви по этому непростому вопросу.)

   Поскольку я увидел, что критики христианства пользуются в своей полемике с ним самыми фантастичными, а потому и необъективными представлениями, постольку я, как критик этих критиков, и решил взять себе ник - Объективный, ибо довожу до людей подлинное мнение Церкви. И именно в этом - моя объективность.

   Церкви можно верить, можно не верить, однако, прежде, чем не верить ей, нужно хотя бы узнать, во что она призывает верить.

   Если кого-либо не устраивает позиция Церкви, я советовал бы задаться вопросом: а действительно ли Церковь учит этому? Не пользуюсь ли я слухами и непроверенными данными?

   Вообще, религия - это область, где каждый мнит себя знатоком. Как верующий, так и не верующий. Особенно не верующий. Однако, мало кто согласится вступать в спор без соответствующей подготовки, например, со специалистом в области физики или биологии. А по религиозным вопросам - каждый сам себе специалист. Люди с богословским образованием, сталкиваясь с невежественным мнением в изученной ими области, воспринимают его, как, допустим, ныне воспринималось бы мнение о том, что земля стоит на трёх китах. Ведь ясно, что это не так. Поэтому, я считаю, что прежде, чем вступать в спор по поводу тех или иных специфически богословских проблем, надо развеять у своего оппонента расхожие мнения по затрагиваемым вопросам. А там, глядишь, и спорить не придётся. Придётся лишь объяснять.