Подумаем...

Павел Жидков
Снова прибегнув к интеллектуальному онанизму, забываешь, как дышать. Снова выходишь на улицу, чтобы угостить незнакомого человека сигаретой… Вступаешь с ним в двухминутный, ничего не стоящий диалог, ведь только так можно осознать, что ты личность. Снова возвращаешься домой и, падая на диван, с интересом изучаешь потолок.
     Мда… Знаешь, его политическая карта неизменна. Конечно, стоит только захотеть, и ты увидишь движение впадинок и прочих результатов небрежной работы строителей… и мир снова станет огромным, а твои потерянность и незначительность снова уйдут на второй план, но… какого черта?
     Да, тело снова стало инструментом жизни и начисто пропала боль. Проткни кожу на руке иглой или прижги её окурком синего Винстона… ты инструмент. Ты снова ничего не чувствуешь. Но… разве это жизнь?
     Выйдешь на улицу – всё снова повторится.
     Останешься дома – всё снова повторится.
     Изменишь точку зрения – потешишь себя новыми ощущениями, но недолго. Через пару дней, свыкнувшись со своей ролью и поняв кто ты теперь – все снова повторится.
     Ищи себе новые имена, отвлекайся, обманывайся, беги от жизни и делай так, чтоб ничего не повторилось… и все снова повторится.