По обе стороны литбарьера

Виктор Кй
Афтору
Феллини, господа, Феллини –
каков куплет, каков аккорд!
Сидит с гитарой в лимузине
и Амаркорд, и Амаркорд.

И как не выругаться всуе,
назло лирической струне,
когда, как истина в вине,
застрял глагол в обмякшем …
…………………….
Критику
С голодным чавком, как собака в кости,
заныкавшись подальше от греха,
вгрызается критический компостер
и вынимает душу из стиха.
………………
Афтору
Для проверки с талантом соития
гражданину положено вскрытие, --
вдруг там вместо простой требухи
героин, превращенный в стихи.
……………….
Критику
Ты знаешь сам, что гением ты не был -
писал стихи, мурлыкая, как кот,
но вдруг разверглося седьмое небо…
Откуда взялся этот идиот?
………………
Афтору
У имярек решительный затылок,
поэтому и вторят голоса,
что вытекает божия роса
из на помойке собранных бутылок.
………………
Критику
О имярек, ты мне, как Соломон –
и мудр и лукав и «Песни Песней»,
ты громогласен словно Иерихон,
и баррикаден старой Красной Пресней.

Да что там Соломон, ты грозный Зевс,
ты президент Стихирного Парнаса,
и Папа Римский плачется: «пся крев»,
и Челенджер тебе готовит НАСА

Ты скажешь - в монастырь уйдет гарем,
и будет в рифму на тебя молиться…
Я мажу, мажу маргаритов крем,
но… извиняй! Судьба ко мне стучится.
та-та-та, та
…………………………….
Афтору
Мне снова снится Бомарше:
«Безумный день»… и «брадобреи»,
и бородатые идеи,
и безбородые клише.
………………..
Критику
Спит альпинист и видит сон:
В горах, на самой верхотуре,
стоит индийский дикий слон,
во всей своей архитектуре.

Проснулся - что-то сверлит скальп,
извилины сплетает в сети:
«Снега Памира? Пики Альп?…»
Слона ты только не приметил!
…………………………..
Афтору
О сколько нам открытий чудных
принес цитированья зуд:
и оправданье знаний скудных,
и слов высокомерных блуд.
…………………..
Критику
Простите мне фривольный комментарий:
судить, увы, не нам – «иных уж нет»;
«а ты далеча» - скажет пролетарий
и не читая спустит в туалет.

На старых формах новая условность
уже не наживает капитал,
и героизмом выглядит готовность
хотя бы только пригубить бокал.

Я верю вам (с поправкой на лукавость),
и все же, сохраняя пиетет,
затрачиваю собственную Малость,
чтоб мухи отделились от котлет.
…………………………….
Афтору
Из банальности времени свинского
наши чувства ведут на убой,
и все глуше напевы Вертинского
и все громче казарменный вой.
…………………….
Критику
А для поэта здесь могила,
над нею камень из говна
и рядом дребезжит струна,
как сухожилие Ахилла.
……………………….
Афтору
С поэтом всякое бывает –
на «ё», на «я»…Тсс! Муза отдыхает.
……………………………..
Критику
«Сначала я молчать хотела;
Поверьте: моего стыда
Вы не узнали б никогда».
Но чу! Ко мне пришел Отелло.
………………………………
Афтору
Ну и жмет сквозь перины горошина –
шах-ред-зады под утро в крошево.
Эй, поэт! Тебя огорошило?!
Да уж, лучшее – враг хорошего.
……………………….
Критику
Пусть муза в сердце рифмой бьется,
такой уж у нее удел,
а если вам совсем неймется,
давите больше на пробел.
…………………………….
Афтору
Вы зря на миссию поэта
взвалили непосильный груз –
не может проявиться туз
в самопознании валета.
……………………………
Критику
Я, стены проходя, ищу событие,
а вы на них кладете перекрытие.
…………………………….
Афтору
Увы! Но как это не ново -
к штыку приравненное слово.
Хотите выпустить вы пар -
катите бочку на пи ар.
……………………………..
Критику
Один «ученый» муж затеял перебранку
с поэтами, решив что он горазд
судить и про свинью, и про ее лоханку
про СэШэА, етить «In Got We Trust».
…………………………………….
Афтору
По гороскопу -  видимо червяк,
ум – начисто, этически – в отъезде,
 а слог то, слог… Ты думаешь: ничтяк?
Ничтяк, конечно, как говно в подъезде.
……………………………….
Критику
Мы любим  рифму на «Европа»,
как Одиссея Пенелопа,
поэтому нам суждено
в Стихиру «прорубать» окно.
…………………………………….
Всем
Ворону как-то бог послал.
Стихи поэта,
к Стихире подлетев, услышала она -
- О, Господи! Скажи, за Что мне слушать это?
- За то, что ты вороной рождена!
…………………………………