Последний гость Дракулы

Олег Луганцев
Тойфель упруго соскочил с коня, как будто не проскакал три дня и три ночи, как будто на перевале Борго его не ждала засада в виде 25-тонного тягача, который попробовал завалить его в самом узком месте прямо перед постом на границе владений Дракулы.

Граф никогда не встречал гостей лично, но в этот день небо заволокло такими непробиваемыми для солнечных лучей тучами, что хозяин замка Бран вышел на крыльцо и приветствовал опасного гостя.
- Какими судьбами, сударь, в моём уединённом гнёздышке столь редкая птица? – зловеще проскрежетал Дракула, оглядывая Тойфеля с ног до головы. Его взгляд выискивал какое-либо оружие, хоть дохленькую шпажонку, ан нет… ничего у гостя не было, и это ещё больше заставляло насторожиться.

- Влад, расслабься, я не воевать, - ответил гость, заметивший тревожный интерес хозяина замка.

- Ну раз так… проходи… сказочник! – ответил Дракула уже без пафоса, буднично, как он отвечает жертве, всё равно приговорённой к испитию. Царь вампиров не любил ни сказочников, ни сказки, и уже внутренне предвкушал, как он отыграется за все измышления в свой адрес на приехавшем чёрти за чем госте...

Слуги замка как призраки растворились кто-где, кто спрятался за портьерой, кто-то замер в кустах или в тени дерева… Никому не хотелось оказаться рядом с тем, кто приехал, но ужасная вещь – любопытство! – не позволяла раствориться совсем.

Не обращая внимание на привидения и шорохи, Тойфель двинулся за графом в замок. Вот они прошли прихожую, потом без прелюдий проследовали в кабинет графа, который по совместительству порой выполнял роль пыточной, о чём красноречиво свидетельствовали многочисленные экспонаты на стенах – тут навешаны и орудия пыток, и части человеческих тел, умелой рукой препарированных и выставленные очевидно для устрашения гостей, столь редких в этом мерзком местечке...

- Итак, чем могу служить? – осведомился сухо граф, усевшись в своё любимое кресло рядом с гробом из чёрного дерева, где он временами любил отдыхать после трапезы.

Дракула умел читать мысли, гипнотизировать существа, укладывать любого ментальной атакой, никто не мог с ним тягаться в магии Смерти… но всё-таки, зачем к нему из Алого Рассвета прибыл тот, с кем ничего, кроме войны, и выйти не могло… Явился один, без оружия… неужели Тойфель так самоуверен? Или он сейчас сообщит, что замок окружён, и в случае чего … хотя ... а что он может хотеть? Вампиры вроде в Алый Рассвет не вторгались, его коня не трогали… Пустячок вроде засады граф в расчёт не брал – это обычная предосторожность… Хотя при желании и за меньшее голову отрывают… если могут. Однако они находились в замке Бран, в самом сердце румынских гор, и никакой Тойфель тут не властен.

- Влад, я приехал тебя проинформировать, мало ли, вдруг тебе пригодится, - начал после паузы и осмотра достопримечательностей гость, усевшийся в мягкое кресло напротив графа.

- С каких это пор ты стал информировать нас, самых информированных за пределом?

- C недавних, Влад, с недавних… слышал ли ты, что на Кудыкиной горе рак свистнул три раза? - насмешливо ответил гость, как будто ему абсолютно плевать на собственную судьбу.

Граф обладал всей силой, он мог одним движением разорвать наглеца, но опять что-то остановило – он не понимал юмора, и это была его единственная слабость… при чём тут какая-то гора, какой-то рак…

Память хозяина пролистывала мириады информационных столбиков, каждая клетка открыла свой портал в сети, однако пробить Сказочника не удалось.

- И что это означает? Хочешь говорить, говори! Но не томи! – рыкнул Дракула, прищёлкивая пальцами. Тут как будто только дожидалась, девушка в серой накидке с бледным лицом принесла поднос с угощением – какие-то редкие вина, все кроваво-красного цвета, сухарики в виде костей, и земляные орешки, небось, откопаны из земли кладбищ. Не лучшее угощение для живого!

Тойфель пристально посмотрел на девушку и заметил две маленькие точки на шее - «допивают», подумал он с горечью – когда-то эта девушка любила гулять по саду, среди вешних цветов и петь чудесные песни вместе с птицами… А теперь в ней жизни осталось на один глоток… глоток вампира, что сидит напротив, сверкая кровавыми от ярости глазищами.

- У нас великое переселение народов, граф. Я с друзьями пройду через Борго через три дня, выехал тебя предупредить – можешь не тратить свои войска – мы к тебе даже не заявимся…
- У меня достаточно войска против всех, кто заявится или не заявится… Это всё, что ты хотел сообщить? – спросил граф, а сам уже прицелился, проигрывая в сознании, как он будет рвать сказочника.

- Самое интересное, Влад. За мной будут следовать те, кому могут очень понравиться твои земли, вот с ними у вас чувствую, и будет настоящая война со всеми вытекающими.

- Война, со мной? В моих запределах? Ты так шутишь, Оле? – рассмеялся Дракула, впервые назвав сказочника настоящим именем.

- Да, война. И война будет не на жизнь, а, если это вообще у вас тут возможно, на смерть! Тысячи вампиров придут на твою землю, попить твоего старинного вина и поесть земляных орешков…
- Как вампиров? Что им нужно у меня? – граф остановил свой бросок, отпрянул назад, пытливо вглядываясь в улыбающееся лицо гостя.

- Кто-то им рассказал сказку о том, что в Запределье Великий Замок Смерти, в котором Кровь Высших сливается с Тьмой Низших и превращает любого вампира в царя…

- Какой ещё замок? Я не слышал о таком, - Дракула смахнул бокал со столика, и кровь расплескалась по комнате…

- Замок … Бран… твой замок.
- И кто это им рассказал такую легенду? – взгляд вампирища не предвещал ничего хорошего, внутри Дракулы уже тлело холодное пламя, но он сдерживался.

- Я, - спокойно ответил Тойфель, глядя прямо в пылающие кровью очи врага.

- Ты снова бредишь, Оле. Как вампир может сражаться с вампиром?

- Мне самому стало интересно это посмотреть, Влад.

Граф встал, в задумчивости подошёл к окну. Вид на кладбище, где ровными рядами стоят гробницы его элитных бойцов, уже не умиротворял его…Выпустить кишки из наглеца, выпить кровь из всех его друзей – проще простого, тут его владения, и никто ещё не уходил так просто. Но вот отбиваться от тысяч таких же как он сам, один Дракула против тысяч Дракул… Он может срубить десяток таких голов, сотни, но если их идут тысячи… Однажды они завоюют Бран, и будут тут править… а он… он просто будет лежать в виде экспоната в этом кабинете, располосованный на части, разобранный по винтику… Впервые за сотни лет Дракуле стало не по себе… как будто в его привычный державный гроб проник солнечный луч и прожигает внутренности тьмы.

- Я оставлю тебя тут на часок, мне нужно кое-что проверить, - произнёс Дракула озабоченно, и быстрой походкой устремился к выходу. – Не скучай, в твоём полном распоряжении мои книги, и слуги тебя накормят и напоят… - прошипел вампир по пути.

- Тогда распорядись прийти той девушке, что была тут, и пусть она принесёт чего-то из пищи живых, - крикнул вдогонку Тойфель, встал с кресла и подошёл к книжному шкафу, где среди черепов и костей торчали корешки старинных фолиантов. Вот этот в красном переплёте привлёк его внимание, он по-свойски сел на письменный стол графа и стал листать переливающийся кровавыми тонами томик… «Гении подземелий», подарочный экземпляр…

В кабинет спустя минуту после ухода графа медленно вплыла тенью та самая бледная девушка, на этот раз она несла поднос с фруктами – яблоки, виноград, абрикосы – Тойфель одобрительно оглядел это богатство – за кордоном любые продукты мира живых выглядели, как раритеты. Сказочник взял яблоко, откусил…

- Чудесный вкус у этих яблочек! Как тебя зовут?
- Эстель… - тихо ответила полумёртвая рабыня, не глядя на гостя.
- Эстель, Эстель… А меня зовут Оле. Не правда ли, неплохо в мёртвом мире покушать настоящих живых яблочек… скушаешь со мной? – спросил Тойфель, бросая яблочко девушке. Яблоко ударило её и покатилось по каменному полу, разбрызгивая сок - она даже не попыталась поймать… - Ну что же ты, Эстель?

- Мне нельзя, это очень дорогое угощение…
- Нельзя? И что с тобой будет, если ты попробуешь его?

- Меня накажут… - нерешительно ответила девушка.
- Накажут? Да как тебя можно ещё сильней наказать, Эстель? Ты стоишь в замке мертвеца, который отпивает из тебя кровь, и скоро выкачает полностью, ты просто еда… что может быть хуже этого?

- Ннннн не знаю… мне страшно! Я не могу есть живую пищу…
- Что, хочешь быть такой же вампиршей, как Дракула?

- Разве у меня есть выбор, господин? - она впервые подняла на него свои глаза, и в них сверкнула звёздочка.

- Я увезу тебя отсюда. Пойдём со мной! – повелительно сказал Тойфель, схватил руку девушки. Она слабо упиралась…
- Нет, нет… я не могу… я должна… я подчиняюсь…

- Ты слышала, что тебе сказал граф? Что ты в полном моём распоряжении… Так что слушай – будь свободной, дитя! Отныне ТЫ НИЧЕГО НИКОМУ НЕ ДОЛЖНА! Откуси яблочко!

Девушка взяла из руки Тойфеля яблоко, румяное, красненькое, полное соков, поднесла ко рту… и откусила… Лицо её чуть-чуть просветлело…

- Ну вот и славно, Эстель! Мы уезжаем отсюда немедленно… Я тебя познакомлю с одной чудесной девочкой, её зовут Гретхен… вы обязательно подружитесь.

Тойфель направился вон из замка, держа за руку Эстель. Граф, всполошённый известиями о вторжении, очевидно очень занят в обзорной башне Брана, но наперерез Сказочнику и девушке выскочили привидения - слуги… И тогда Сказочник… превратился на миг в Дракулу… и громогласно объявил:

- Пора! Пора вам самим стать хозяевами замка! Вперёд! Бран будет вашим!!!

И все слуги, вплоть до самой слабой тени, стали превращаться в вампиров, и их цель уже не Сказочник, а … Дракула… Они лезли толпами по лестнице в обзорную башню, и Дракула сначала не понял, почему его собственные слуги подняли бунт… Он рубился, как зверь, и рассекал каждого нового вампира своим мечом, но тени всё прибывали и прибывали… Вот из его любимой гвардии с кладбища поднялись личи и повели на него мириады вампиров… О, какая сеча! Кругом летали отрубленные головы и руки, вампир лез на вампира, ибо главное теперь для всех них, этих владык мира теней – не кровь, не жизнь чужая, а… власть! Безграничная власть над миром! Власть на лезвии меча!

И пока вампиры уничтожали вампиров, Тойфель, вновь вернувший себе свой облик, вспрыгнул на коня, подхватил с земли Эстель, лёгкую, как пушинка, посадил перед собой, и они поскакали так быстро, что ветер не успевал за ними… На Борго их ждали друзья – могучий Кларенс с огромной секирой за плечами, красавица Додо в платье охотницы, Акира- Стрелок, не расстающийся с чудесным серебряным луком и весёлый Фанкин с неизменным рожком.

- Быстрее! Нам надо успеть миновать Трансильванию до полного хлопка! – прокричал Тойфель, и дружная кавалькада ринулась за ним. Фанкин дудел в свой волшебный рожок, и Додо заразительно хохотала над любой его руладой, так солнечно, что Эстель невольно улыбнулась. Друзья по пути перекидывались шутками, несколько раз Акира сшибал стрелами засадников-вампиров, Кларенс прорубил просеку в чаще, и чем дальше они удалялись от Брана, тем больше прояснялось и светлело лицо бывшей пленницы… она оживала прямо на глазах… она среди друзей… и всё теперь будет хорошо… и она уже верила, что она не стала вампиром, что однажды она познакомится с чудесной девочкой Гретхен…

А там, в замке Бран, грянула драматическая кульминация– все вампиры дрались друг с другом в последней битве за господство над Запредельем, и не бывало ещё страшнее резни в этом мрачном захолустье!…

Тойфель задумался о том, что кто-то из них обязательно победит… останется один…и погибнет сам… ведь вампиры… не могут существовать без живой крови…а живой крови в Запределье больше нет! Все стали вампирами… и все гибнут, как Чёрные дыры, поглощая друг друга… и та Чёрная дыра, что останется царствовать, схлопнется… потому что ей неоткуда будет брать кровь…

Дракула отбивался с отчаяньем обречённого… он уже понял, что натворил Сказочник… он посылал проклятья в спину удаляющимся за перевал Борго друзьям… но те уже его не слышали… Ведь после того, как они выскочили в долину, залитую солнечным светом… позади, на всё Запределье, прозвучало долгожданное…чудесное и чудовищное по силе и раскату…

- Хлоп-с! – хлопнул в ладоши Сказочник.
- Хлоппсссс! – схлопнулось Запределье, мир Смерти, в котором навсегда воцарялась Жизнь.
- Хлопппсссссссс! – с громом небесным закрылась последняя страничка ещё одной сказки про Дракулу, вампира, схлопнутого внутри Чёрной Дыры только потому, что он не имел чувства юмора и не любил сказки.

----------------------------------------
иллюстрация - http://winx-farida.ucoz.ru/_ph/9/2/739467707.jpg