Патология

Тиллотамма
   Ну что же, здравствуй,  мой лекарь,  мой личный душевный  патологоанатом. Я забыла когда-то кусочек сердца у тебя в прозекторской, на столе...Смотришь на него хоть иногда? Думаешь - интересно, а как она там? - такая  упрямая как бетон, и такая бесхребетная  как желе... Да не кури так нервно, я ведь только воображаю сейчас, что ты здесь (отрывать тебя от женщины или - хуже - от работы –  боже упаси!). Но коль сейчас ты у  меня в голове, задержись, если пара минут есть. Я, вообще-то, ради чего, так сказать, к тебе приперлась – хочу спросить: У меня обострения, док – да что-то больно внепланово-резкие - я все еще продолжаю  зачислять тебя в подходящие мне мужчины. Я все купирую и пролечиваю имеющиеся следствия и каждый раз упираюсь в невозможность избавиться от причины.
    А то знаешь ли, мне ведь все эти ландыши ну как-то совсем не в тему, я буксую на месте, дергаюсь, не продвигаясь хоть сколько-нибудь вперед. Мне дерьма и без тебя  хватает - свои горести и свои проблемы, а я гоняюсь за призраком, которого это, по ходу, безумно прет. Да не делай таких честных глаз, я к тебе не за объяснениями. Опять  много куришь и мало спишь - это видно по твоим усталым плечам, и  еще... да не важно, я пришла обсудить с тобой схему лечения, я просто хочу не думать о тебе, если остаюсь одна  по ночам.
    Помолчи, твое умение искренне врать не уступает моему - спроси, кто ты для меня и я честно удивлюсь - откуда ты вообще здесь. Слова, взгляды, жесты - все, что было мне дорого - теперь уже ни к чему. Я давно не жду от тебя чуда. Оказалось, что жить можно и без чудес. Оказалось, что жить можно  без ощущения бесшабашного счастья,без эйфории, но с чистой совестью и твердой уверенностью в завтрашнем дне. Я, если честно,даже искренне благодарна тебе где-то отчасти за все то хорошее (да-да, и такое есть),что осталось от тебя мне.
    Но я не о том,тебе может импонирует мое раздвоение, а вот мне по многим причинам, знаешь ли, давно уже больше не хочется. Отпусти меня, док? А то у меня уже создалось впечатление, что вся эта утомительная херня никогда уже не закончится... Пропиши мне лекарство - чтоб сильнее твоего равнодушия и лжи, чтоб сильнее той невозможности, которая связывала нас когда-то, чтоб сильнее всех  недо- и пере-чувств одной маленькой девочки без души, которой не может помочь теперь даже личный патологоанатом...