Гномы просят не путать

Ирука
На днях кто-то из близких друзей написал мне,  что гномы и сейчас растут -  карьерным ростом.  А кто-то из гномов прочитал это и рассказал своим. И в моей жизни пропала даже видимость покоя. На меня обрушился шквал гномского негодования и жгучей обиды (а ведь гномы не обидчивы, хотя и чувствительны).  Почтовые ящики (и нижний, обычный, причем консьержка божится, что не видела, кто принес) и электронный (вчера даже интернет отключился под предлогом проблем с диском С) переполнены, телефоны (домашний, рабочий и мобильный) трезвонят, не умолкая, и днем и ночью.
А утром принесли пять телеграмм одинакового содержания. Похоже, что сатисфакции  требуют все четыре процента гномского населения планеты.
Гномы решительно утверждают, что не имеют ничего общего с карликами, лилипутами и – особенно – Крошками Цахесами. Они по-прежнему согласны на родство с Дедом Морозом и  Санта Клаусом, признают определенное сходство с семью гномами  из сказки про Белоснежку,  согласны даже рассматривать версию о своей жадности  и безудержной любви к драгоценным  камушкам (хотя  язвительно  предлагают не – гномам повкалывать в своих подземных каменоломнях),  но гневно отвергают саму возможность  карьеризма. И – опять-таки особенно – в нынешних условиях, когда политика и политики  так измельчали, что  их, гномов, просто невозможно подозревать в таких низменных амбициях (мы хоть и низкие по росту, но не по происхождению и, тем более, духу  - верещат гномы).
Гномы требуют от меня (как будто я все затеяла!) извинений, опровержений, разъяснений и оправданий. А я что? Мне с ними ссориться не с руки. Родственники как-никак. Возможно…
Так что – гномам – гномово.  А Крошкам Цахесам – крошки цахесовы.