Мои SMSочки

Марк Солопов
Стих №1

Я прилечу к тебе сегодня снегом белым,
А ты откроешь окна для меня,
Ворвусь метелицей в твой дом и очень смело,
Вдруг закричу: «Ну, здравствуй! Это я!».

Ты, почему мне не звонишь, не пишешь,
В почтовом ящике газеты, писем – нет,
Ну, хоть, дешевую открытку может, вышлешь,
Чтоб в моем сердце засверкал надежды свет.

    Комментарий к стиху №1

После того, как я, предварительно и задолго до злополучного дня, договорившись с водителем автокрана ворвался «метелицей» с цветами в семь часов утра к ней в окно на пятый этаж (днем мой спаситель ехал выполнять свою основную работу, поэтому предоставить кран он мог только в утреннее время), неожиданно получил несколько смачных ударов в область паха и головы, и в результате был спущен с лестницы подъезда.
Кто бы мог подумать, что в субботнее утро, когда основная масса населения стремится на заводы и фабрики, она спит. И не одна спит.
Единственное счастье, свалившееся мне на израненную голову – очень дорогая блестящая открытка, которая действительно была мне выслана, но вместе с фруктами в палату больницы, где я проходил долгий курс лечения. Но, как позже выяснилось, открытку отправила не ОНА, а мужчина, показавший мне в то прекрасное морозное утро всю свою силу и мощь. Почерком поэтов серебряного века на открытке было выгравировано: «Не влезай! Убью!».
Выписали меня через пару-тройку месяцев за хорошее поведение, но с условием еженедельного посещения врача-психиатра. Теперь в моем сердце, действительно засверкал надежды свет, что когда-нибудь это все закончится…

     Стих №2

Я буду рядом, если ты захочешь,
На час, на миг, а может навсегда,
В любое время года, дня и ночи,
Ты только мне скажи: где и когда?

    Комментарий к стиху №2

Сразу же после прочтения этих строк, девушка, которой собственно и было посвящено это произведение, к моему удивлению, все-таки согласилась быть со мною рядом. К сожалению – навсегда! В любое время года, днем и ночью, как бы, где бы и с кем бы я не находился, она словно самка медведя, спешащая за последней ложкой липового меда, выползала из сумрака и, очаровывая своим звериным оскалом, тащила меня следом за собой. Так началась моя новая жизнь с самой красивой дивой на свете и продолжалась ровно шесть месяцев и два дня, пока я не стал умолять ее предоставить мне заслуженный отпуск, хотя бы на сутки.
После долгих переговоров, длящихся еще полгода, я все-таки добился своего и вырвался из ее лап, оставив лишь кусочки кожи у нее под ногтями. Свобода была близка…
Первым делом, я посетил двор собственного дома, где проходило мое детство и отрочество, который за время моего долгого отсутствия сильно изменился и стал чужим. Затем, я бесцеремонно подсел к веселой компании, и, набрав в рот, как можно больше воздуха (и спирта, соответственно), стал громко под гармонь кричать песни Митяя Билана, постоянно фальшивя и попадая не в такт. Я и не мог предположить, что буду помогать резать закуску для местных алкоголиков, проживающих в соседних подъездах. В этот день я был рад всему, что движется, и что уже больше никогда не будет двигаться. Тем более, что после употребления в течение голодного года отрубей, лук, сало и хлеб казались мне фирменным блюдом, приготовленным каким-нибудь известным шеф-поваром итальянского ресторана, а общество алкоголиков (анонимных) – самыми близкими друзьями, которых можно было обнять, а иногда без разрешения, просто так стукнуть пару раз в бубен и не пожалеть об этом. Но мое наслаждение каждой свободной минутой, проведенной без моей единственной и неповторимой потихоньку сходило на нет. Необходимо было найти выход из сложившейся ситуации и разорвать паутину наших с ней отношений.
Поэтому, после опустошения пластиковых рюмок, где когда-то находился чисто-медицинский спирт, я, как клиновый лист со скоростью шквального ветра полетел к адвокатам за помощью, чтобы они на законном основании помогли избавиться от свалившегося мне на голову тяжкого бремени, посланным Всевышним за заслуги перед Отечеством.
Процитировав наизусть с выразительной интонацией стихи собственного сочинения и показав черновые записи, я сделал умное лицо и стал долго и нудно рассказывать юристам о том, что гражданка, которая незаконно каждый Божий день пьет мою кровушку рассматривает эту бумажку, как юридический документ, подтверждающий ее исключительные права на распоряжение, владение и пользование моим драгоценным временем и что по ее убеждению (утверждению), строка «…а может навсегда…» (строка 2, после запятой) полностью или в части подчеркивает факт обязательного моего присутствия с ней в любое время суток (строка 3, перед запятой).
Изучив документ и выслушав мою сторону, адвокаты пришли к выводу, что «не надо писать подобную ересь и не будет никто липнуть». Таким образом, я перестал писать и читать, и жизнь снова наладилась. И дай Бог, чтобы не «на час, на миг», а НАВСЕГДА!

      Стих №3.1 (специально изменен для сайта Стихи.ру)

На стройке кран и кирпичи,
Но только нет тебя,
Давай, слезай скорей с печи,
И прибегай сюда.

Здесь мы устроим хоровод,
Есть водка и салат,
Тебя здесь лучший праздник ждет,
Я очень буду рад.

     Комментарий к стиху №3

Стихотворение записано во время моего ночного дежурства, проведенного на стройке, слегка напоминающего лагеря ГУЛАГа.
Когда после окончания очередного рабочего дня строители, летящей походкой, с авоськами провианта возвращались к изголодавшим по хлебу и зрелищам женам, в моем подсознании созревал гениальный план, который должен был осуществиться именно в эту ночь. Требовался инициативный, порядочный и стрессоустойчивый исполнитель, который смог бы выдержать любую физическую и моральную нагрузку.
Доставая с кармана записную книжку, первый телефон в которой был начерчен еще моим папой в 6-ом классе, и, перелистывая ее пожелтевшие страницы с сантиметровым слоем пыли, я наконец-то сделал выбор. Это была девушка моего соседа, вернее уже жена моего друга. Я знал точно, что ей необходима была хорошая и высокооплачиваемая работа, которую я мог ей предложить. Тем более в ее холодильник давно никто не заглядывал, и там было много свободного места – вселяйся и живи.
Под моим чутким руководством, моя помощница должна была погрузить несколько тонн кирпича в самосвал, и, сев за баранку незаметно вывести его за пределы территории - в другой конец города. Для этого были созданы все условия - бесплатно выдавалось водительское удостоверение, форменная одежда и строительный инвентарь. Моя щедрость не знала границ. После выполнения разгрузочно-погрузочных работ я пообещал за небольшую цену продать ей мешок картошки и мешок муки, чтобы она снова стала готовить для мужа его любимые картофельные плюшки.
Но сначала, перед тяжелым и изнурительным трудом, мне захотелось сделать ей что-нибудь приятное и создать атмосферу сказки и праздника. Например, пригласить на романтическое свидание, предварительно украсив керосиновыми лампами интерьер бытового помещения, где и находилось мое рабочее место. Удивить своими кулинарными способностями, угостив горячим бульоном, приготовленным в армейском чане и разогретым на костре, с добавлением сухой лапши «Доширак», упоминание о которой заставляет обеспеченных и уважающих себя людей бежать в ближайший гастроном наслаждаться ее ароматным запахом.
Я нежно и глубоко вводил и выводил палец из цифровых отверстий диска таксофона, долго и тщательно тренируясь, чтобы приобрести опыт и на свидании с девушкой не пасть лицом в грязь. Финальная сцена нашей встречи по сценарию должна была завершиться легким завыванием на тахте и запомниться ей на всю жизнь. Набрав номер, я стал надеяться и верить, что именно она возьмет трубку, и я наконец-то услышу ее прекрасный и нежный бас. Испугавшись моего ночного звонка и, проснувшись на печке когда-то летающей, ползающей и даже разговаривающей на иностранных языках, и из которой  несколько поколений бабушек забывали вовремя вытаскивать противень с пирожками, девушка, выслушав мою убедительную лекцию, была согласна со всеми условиями труда. Сияя от счастья, и становясь похожей на сваренного омара, она, чтобы успеть ко мне на стройку, мастерски, владея топором, наколола дров и разожгла пламя, решив реанимировать печь, как проверенное транспортное средство. Но после нескольких неудачных попыток завести мотор, попыталась освоить новый летний вид транспорта, натянув на себя зимние лыжи. А пока она добиралась до пункта назначения, преодолевая  на своем пути канавы, вырытые при проведении ремонтно-канализационных и изыскательских работ, кирпич со стройки незаметно исчез. Исчезла и моя надежда на то, что она все-таки появится, мы возьмемся за руки, и всю ночь будем играть в домино и кормить из ложки друг друга лапшой.

Стих №3.2 (оригинальная версия)

На стройке кран и кирпичи,
Но только нет тебя,
Прийдется снова мне дрочить,
До самого утра.

Рукой массирую свой член,
И сперма вдруг течет,
Попал я в наслажденья плен,
Эх! Кончить бы еще.

Я кончу раз, я кончу два,
Тебя все нет и нет,
Уже прийти давно пора,
И сделать мне минет (И разгружать цемент).

P.S. Думаю, здесь комментарии будут излишни.




                ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ...