Тайна зарождения стихов

Настоящая Майя Жлобицкая
    ТАЙНА ЗАРОЖДЕНИЯ СТИХОВ.
                СВЯЩЕННАЯ ГОРА
         
    Мне приснился сон. Я очутилась в песчаной пустыне.      Оглядевшись, увидела в близи скалу. Она была белого цвета. К ней шли  группой люди. Одни уходили, другие приходили. Подойдя к скале, они прикладывали к ней руки, и дотрагивались челом (лбом), слегка наклонив голову.
– Святая скала, – подумала я. Мне так захотелось побывать у нее. И, вдруг, какая-то неведомая сила, как бы подхватила меня, я не шла, а бежала с большой жаждой в груди прислонить свое чело и руки к священному месту. В это время у скалы никого не было, кроме меня одной. Каково было мое удивление,  подойдя вплотную к скале - она раздвинулась, и образовался вход. Я, не раздумывая,  взошла внутрь. Скала соединилась вновь. У меня не было страха. Оглянувшись вокруг, я ничего особенного не увидела. Было, всего лишь, небольшое пространство. И, вдруг, полились стихи. Они шли  сплошным потоком. Имели глубокий смысл. Читались с выражением и похожи были на стихи Пушкина. – Откуда же они идут, – подумала я.  Взглянув за выступ, находящейся в скале, я увидела вновь небольшое пространство, и мой взор устремился вверх. О, БОЖЕ!  Там на высоте, увидела синее небо, а в небе  большую, человеческую, живую голову, она была в два раза больше нашей. В ней вырисовывались крупные черты лица. Ресницы были опущены вниз. Рот был закрыт, (он не открывался), но из уст лились стихи. Я их четко слышала. Каждое слово произносилось с выражением, утвердительно выделяя некоторые места. Я очарованно смотрела на это зрелище.  Мне казалось, я была незамеченной. Прошло  около шести минут. Вдруг голос замолчал, открылись веки, и я увидела устремленный взгляд прямо на меня. Он был серьезным  и, как бы укоризненным.  Мол, зачем пришла и нарушила мой покой.   Мне стало страшновато. Но, я не отвела взгляда. Потом, они слились  в единый, большой выпуклый глаз, с размером с куриное яйцо, и так пронзительно смотрел на меня, мне стало жутковато. Он, как – бы прямо впивался в меня, устремив свой взор в мои очи. Это описать невозможно словами. Я была в растерянности, но выдержала этот гипнотический взгляд.
Потом все встало на свои места. Голова приобрела первоначальный облик, и вновь полились стихи. Я отступила назад, в поисках кого-либо  найти в скале. И, вдруг из глубины выходит девушка. Я ей говорю: – Слышишь стихи? – Она прислушалась, и кивнула головой. –  Пойдем, я покажу тебе, кто их читает: – Сказала я. Но когда мы зашли за выступ, головы на небе уже не было. Я поспешила к выходу. Девушка дотронулась руками до скалы, и она раздвинулась. Образовалось пространство в виде двери. Перешагнув через грань соединения меня со своим миром, я глубоко вздохнула, ощутила свободу и легкость. Скрытое тайное, от людского глаза,  осталось позади.
Я проснулась. Лежа в постели,  вспоминала сказочный мир, задавая себе вопрос, где я была и кого я видела?
Вдруг мне пошел ответ в стихотворной  форме. Они были как мысли, но не мои. Я взяла лист бумаги, ручку и быстро стала писать. И, так мои дорогие читатели, эти стихи не мои, а таинственного  ОСКАРА, которого видела в священной скале.
Он очень меня просил, чтобы я возродила  его стих. Вы сейчас узнаете, кто такой ОСКАР. Вероятно, он жил  еще до Пушкина, а может и во времена Пушкина. Я являюсь лишь посредником между Оскаром и вами.
Вы скажите это абсурд! Но сами убедитесь, что это – истина. Я  легко и свободно  телепатически общаюсь с тем миром, и он мне доступен. Но через сон это было впервые.
Все стихи, дорогие читатели,  не взятые из книги, а посланные  с небес знаменитым поэтом Оскаром,   который жил и процветал, в той эпохе, того прошедшего времени. Он  продиктовал их  для меня и для вас. Передаю их без видоизменения.

     ВЕЛИКИЙ СЛУШАТЕЛЬ ЭПОХ

    Великий слушатель эпох
    Коснулся гласа поднебесья,
    И полились стихи меж строк
    Пророка ОСКАРА ЕФРЕСЬЯ.   
    И молвил он,
    Урок даю вам дети,
    Не скрою, этот путь
    Пройдет, кто весел.

    Познанья Свыше, получите,
    Узнайте все и научите
    Тех, кто верен Богу своему,
    И свой я стих даю ему,
    Узнайте сколько лет во цвете
    Провел я годы на земле,
    Ходил по миру в свете,
    И был со знаком на челе.

    Я ликовал, и слышал взгласы,
    Они упреки мне давали,
    Чтоб лучше слышал, и узнали
    О том мире и земле.
    Как невдомек провозглашали,
    Ту тайну, что лилась с небес,
    Мол, он хитер, а может бес.
    И сердце кровью обливали,
    Словам моим они внимали,
    Не понимали их, и я исчез.

    Жить было трудно на земле,
    Тому, кто верен  БОГУ вечно,
    Но тем легко, кто так  беспечно,
    Как бут – то мелом на стене
    Перечеркнет строку мою,
    Об этом всех я вас молю,
    И оды радости дарю навечно.

   Я ОСКАР, был, любим народом,
   Меня признали те, кто так любил,
   И верил моим одам.
   Я не уязвим, и вечно молод,
   Но ловлю я холод
   С земли людской.
   И взгляды их опрометчиво, и уязвимы.

   Мол, ты ушел, зачем опять
   Проявляешь свои силы,
   Они нам ни к чему
   Мы сами знаем почему,
   Мы пишем так, как мы желаем.
   Да и к чему они народу,
   Что надо мы ему дадим.
   Не нагоняй плохую ты погоду.

   Вот так всегда, тревожит мысль моя,
   То лучшее, что есть на свете,
   Теряет смысл, в туманном свете.
   Оды я писать хочу,
   Смысл в них свой я нахожу,
   А тот, кому я не угоден,
   Пусть не читает их уходит.
   И я решу свою проблему.

   Есть смысл, в словах,
   Не пилигриму,
   В стихах своих я узнаю,
   И в этом я вполне уверен,
   Что радость людям приношу.
   Услышь меня народ людской,
   Я честен был всегда с тобой.
   Любим, любил я всей душою,
   И это я от вас не скрою.

          /ОСКАР/.
*************************