Наимельчайшая проза - 8

Юрий Татаркин
День выдался напряжённым.
С самого утра вдруг возникло острое желание поработать, но не было настроения. Пришлось поработь над тем, чтобы создать настроение на работу. В ходе длительного трудового процесса настолько притомился, что когда появилось настроение работать, то всякое желание уже начисто отшибло. Делать нечего, пришлось настраивать желание.
К великому сожалению, когда всё-таки удалось совместить желание с настроением, рабочий день, как на зло, уже закончился.


По утрам следует размышлять о глобальных вещах: где раздобыть что-нибудь для поправки здоровья? А не забивать голову всякими глупостями, типа, каких-то там кризисов, гриппов животного происхождения и повышению среднегодовой температуры на планете на какие-то десятые доли градуса. Эти градусы нутро не согреют.


Наличие ума у человека легко определить - достаточно легонько постучать по его голове небольшим кусочком рельсы. Если звук будет звонкий, то голова - явно пустая. А если если глухой, насыщенный обертонами, и тихий, то мыслей в такой голове - битком набито.


Вчера был день рождения. Исполнилось ровно пятнадцать лет. В гости пришло много друзей с подарками. Сначала горячо поздравляли, а потом все тягали за уши. Глянув сегодня в зеркало, я с ужасом подумал: " А что если мне удасться дожить лет до семидесяти?".


Учёным, путём длительных экспериментов, удалось установить, что даже практически глухие люди отлично слышат шорох сминаемой в кармане денежной купюры. Но если шуршать конфетными фантиками, то эти звуки подопытными абсолютно не улавливаются.


Кроме крепостного права, было и крепостное лево, куда охотно ходили крестьяне под покровом ночи. Только история об этом стыдливо умалчивает.


- Простите, а почему в стоите босиком на снегу, в майке и трусах?
- Ну, видите ли, я сегодня нахожусь далеко не в лучшей форме.


- А вас, Штирлиц, я попрошу остаться!
- А я никуда и не собирался уходить. Седьмая серия - уже привык.


Сидит Василий Иванович с Петькой вечерком на берегу реки, на воду посматривает, покуривает.
- Знаешь, Петька, брошу-ка я заниматься целыми днями тренировочными стрельбами из пулемёта под руководством Анки. Чувствую - не моё это. Займусь лучше плаваньем, авось пригодится.


В публичный дом заходит импозантный, хорошо одетый мужчина.
- Есть ли у вас худощавая шатенка с маленькой грудью, кареглазая и болтливая, как сорока? Плачу за неделю вперёд, а там - видно будет.
- Найдём, не сомневайтесь! А точно, именно такая нужна?
- Именно такая. Жена сегодня сказала, что последнее слово всё равно всегда останется за ней. Хочу доказать обратное. Буду тренироваться, пока не научусь последнее слово оставлять за собой.