Тень и чёрное Пятно

Готико
   Так тихо стало!.. Гул безумных машин, так раздражающих слух, исчез, да и они сами всё реже появляются на широкой дороге. Важные блюстители порядка перестали строго взирать алым оком и улыбаться зелёным глазом, а меланхолично мигают оранжевым светом. Ваша ночь – ваши правила, - говорят тихо и устало они..
Темное время суток – самое лучшее время для охоты, но сегодня она сыта. Осень – пора дождливых и длинных ночей, а кошки, как известно, сырость не любят. Маркиз и Рыжик гоняют сейчас мышей где-то по подворотням, а Граф приударил за Луизой и, наверное, сейчас коротает время в её обществе…
   Ей скучно… Жёлтые глаза с широким клином зрачка сощурились и вновь широко распахнулись. Она облюбовала эту крышу прошлым летом. В жаркую пору здесь приятно поваляться одной или с компанией, попугать птиц, любопытной совой наблюдать за жизнью людей. Сейчас становится холодно, мокро и как-то неуютно из-за колючего ветра, даже шубка цвета угля не спасает, но ночь прекрасна. Жёлтые глаза обвели горизонт и остановились на самой большой звезде, напоминающей яркую желтую жемчужину.  Небо было очень тёмным, на нём эффектно выделялось космическое ожерелье созвездий, но треугольные крыши казались ещё чернее, однако, на этом фоне саму её не было видно.
   Кошка сидела и наблюдала с высоты четырёх этажного дома за подмигивающими огоньками, гаснущими окнами и молчаливыми звёздами. Она щурилась на луну, которая проливала своё молоко лучей на город. Изящный хвост медленно шевелился из стороны в сторону, выдавая спокойствие хозяйки, а шубка распушилась, ловя мельчайшие капельки воды, которые искрились на шерсти дорогими стразами. Её осанка говорила об уверенности, гордости и хладнокровии замершего хищника, и только уши, настороженно шевелясь, улавливали любой звук, рождаемый улицей.
   Она размышляла о прошедшем дне, о наступившей ночи и вдыхала холодный воздух, пока не обратила внимание на свою соседку. Свет луны оказался скудным, словно скряга, дающий одну из ста серебряных монет нищему, звезда была жадной до своих лучей. Но и этого хватило, чтобы на тёмно-коричневой ржавой крыше, что казалось сейчас чернее неба, обрисовался силуэт животного. Кошка посмотрела задумчиво и внимательно на тень, поводила ушами и подумала:
 -Точная копия моей подруги за стеклом, только без ярких огней-глаз…
   И вновь она посмотрела на звёзды.
 -Странно… Одиночество – это когда ты облюбовываешь ночью крышу и раскалываешься на две одинаковых себя… - скользнула одиноко мысль.
 -Пятно?.. Ты здесь?.. – мяукнул рыжий Маркиз, нарушая тишину на крыше, и мякго выпрыгнул из чердачного окошка. – Холодно тут и сыро… Бр-р!.. Пойдём, мы там такое местечко нашли!
   Чёрная кошка равнодушно посмотрела на гостя и через секунду мурлыкнула:
 -Что ж, пойдём… Моё уединение всё равно нарушили!