Каркас

Полночь Пять Девять
  Луна всегда слишком быстро вращается. Галактики разбегаются и сталкиваются вновь и вновь, словно гигантский маятник в кромешной темноте. А чувства…чувства накатывают, подобно волнам бескрайнего моря, унося душу в бурлящий поток. Интересно, сколько бы сил стоило упросить тебя отпустить? Хотя я знаю ответ. Нисколько. Но он не простит.
Вдали тучка мотыльков чертит круги в желтизне фонаря. Я люблю ночь в спальном районе. Тихо. Лишь изредка шорох колес об асфальт вспарывает молчание упругим прикосновением.
Осень никогда не приходит одна. А печаль никогда не властвует над одним лишь миром. Они разрезают душу тупым ножом, обезболивая дождями. И ты ищешь онемевшими пальцами дорогу на ощупь, но не можешь найти, потеряв осязание.
  Сегодня я видела жизнь. Добрую сотню живых лепестков, источающих тонкое золото. Нежный стебелек тянулся вверх, к небу, цепляясь за каждое мгновение «быть». А груда старого металлолома – напрочь прогнивший каркас белой «Волги» - оберегал хрупкое создание от дождей и ветра.
  Облокотившись о дряхлое крыло, я не могла отвести взгляд от столь разительно непохожей пары. Два существа, делившие между собой дар существования, отдавали друг другу частицу того, что каждый из них не мог иметь по отдельности. Ненужный никому железный великан доживал остатки дней на промокшей обочине, а внутри него билось живое сердце тонкой красоты, заменяя ему душу.
  Скоро рассветные лучи пробьют дорогу к земле, через плотную завесу облаков. Я улыбнусь, и озябшие руки согреются в глубоких карманах бежевого плаща. А ты? Ты встретишь меня на пороге дома взъерошенной копной волос и серо-голубыми (подернутыми дремой) глазами. В конце концов, мы не можем жить по одиночке, стремясь заполнить пустоты души родным человеком.