Нарочно не придумаешь

Наталия Руднева
     У каждого учителя словесности есть свой «сборник ученических перлов». Перечитываешь их и не знаешь, смеяться или плакать…
     Вот как просклонял ученик 6 класса числительные: доволен (98) девяностами восьмями велосипедистами, о (57) пятидесятях семях кастрюлях.
     Ученик 11 класса написал сочинение о творчестве В.В. Маяковского. Среди серьёзных размышлений одиннадцатиклассника, анализирующего своеобразие поэтики бунтаря и лирика, вдруг встречается такое: «Наверное, у каждого есть любимые строки того или иного поэта. У В.В. Маяковского мне нравятся эти:
                Крошка сын к отцу пришёл,
                И спросила кроха:
                «Что такое хорошо
                И что такое плохо?»
Ученик 6 класса, анализируя стихотворение "Весенний день" И. Северянина, пишет:"Весной из-под снега появляется всё хорошее и доброе, что накопилось за зиму. И это помогает писателям идти на творческие подвиги".