Иллюзии в сексе

Николай Чечёткин
Тема очень важная. Одна из главных иллюзий, которая постоянно прививается СМИ и сексиндустрией, о том, человек должен быть сексуально активен от возраста полового созревания до смерти.

А тот, кто не сексуален, не активен, - человек третьего сорта, не достоин не только внимания, но (особенно у молодёжи, если, к примеру, в 13 лет ты ещё девственник, это полный отстой!)
 
Глупость, безусловно, очевидная, но "эпидемия слепого подражания'1 - это результат тотальной рекламой секса в СМИ. Учёные - психологи США начинают бить тревогу:
 
Статья  газеты ВЗГЛЯД 26.02.07.
ВРЕДНАЯ КРАСОТА.
 Новое исследование, проведенное американскими учеными, выявило, что изображение красивых женщин вредит умственному и психическому здоровью молодых девушек.
 
Девушки начинают искать у себя физические недостатки и становится неуверенными в себе, что в свою очередь может привести к серьезным психическим заболеваниям, а также пищевому расстройству.

Ассоциация психологов США опубликовала новое исследование, согласно которому изображение женщин как сексуальных объектов в СМИ вредит не только умственному и психическому здоровью молодых девушек, Все журналы, телевидение, видеоигры и видеоклипы вредят здоровью подростков, считают ученые.

«Ученые считают, что правительство должно законодательно ограничить демонстрацию в СМИ подобных сексуальных образов» Это явление психологи определили как “сексуализацию”, сообщает ВВС. Она может привести не только к неудовлетворенности своей внешностью, но и к депрессии, и даже пищевому расстройству.

В ходе исследования были проанализированы не только изображения женщин на телевидении, в видеоклипах, журналах, фильмах, видеоиграх и на интернет-сайтах, но и в недавних рекламных кампаниях, нацеленных на подростковую аудиторию.

По мнению психологов, сексуализация у подростков проявляется в том, что ценности человека определяются только через сексуальное поведение, одновременно с этим другие характеристики совершенно исключаются, и человек воспринимается только как сексуальный объект.

Вследствие чего девочки-подростки становятся неуверенными в себе и начинают искать физические недостатки.
Подобное копание в себе приводит к серьезным психическим расстройствам, депрессиям, а также анорексии и булимии.

Кроме того, демонстрация сексуальных образов в средствах массовой информации негативно сказывается на половом развитии девочек.

«Последствия сексуализации девочек-подростков в СМИ уже сейчас становятся очевидны, - заявила профессор психологии Калифорнийского университета в Санта-Крузе доктор Эйлин Цурбригген. - У нас имеется достаточно доказательств для того, чтобы утверждать, что сексуализация отрицательно влияет на физическое и умственное здоровье, а также на сексуальное развитие подростков».

Ученые обратились к родителям, школьным чиновникам и работникам здравоохранения с просьбой о скорейшем внедрении в школах специальных образовательных программ в рамках сексуального воспитания, рассказывающих об отрицательном воздействии изображения женщин как сексуальных объектов.

В качестве примера они привели фотографию известной певицы Кристины Агилеры, одетой в школьную форму с расстегнутой рубашкой и леденцом в руке. Кроме того, ученые считают, что правительство должно законодательно ограничить демонстрацию в СМИ подобных сексуальных образов.

«Общество должно заменить все эти сексуализированные изображения на те, которые отображают уникальность человека... Наша цель должна заключаться в том, чтобы все подростки - и мальчики и девочки - могли нормально развиваться», - добавила доктор Цурбригген.

Профессор медицинской психологии в университете Лидса Эндрю Хилл заявил, что с результатами нового исследования трудно не согласиться. «Любой подростковый журнал - о сексе. Мы - это визуально поглощенное общество, взгляды людей полностью зависят от того, что они смотрят», - сказал он.

Профессор Хилл также добавил, что лишь 18% детских передач идут в специально отведенное для них время и законодательство не может быть в ответе за это.

«Одним из ключевых моментов является социальная ответственность - рекламодатели и СМИ должны знать, что продукты, которые они производят, и изображения, связанные с ними, не всегда имеют благотворное воздействие», - добавил он.
 
В России же пока не обеспокоились этой проблемой и, скорее всего, это произойдет еще не скоро. Однако, как заявил BBCRussian.comпрофессор Борис Егоров, специалист в области сексопатологии, это проблема общемировая и многие врачи часто сталкиваются с такими явлениями в своей практике.

Не может человек быть постоянно сексуально активным - это просто чушь, но эта постоянно вдалбливаемая информация, становится у довольно значительной массы населения своеобразным идолом для поклонения.

Причина этого нездорового ажиотажа - неадекватное восприятие, по сути, психическая аномалия, в результате которой нарушено главное условие существования интеллекта: невозможность отличить полезную информацию от деструктивной.

И так, постоянная сексуальная готовность всю жизнь - иллюзия первая.

Иллюзия вторая - что женский оргазм придуман природой для удовольствия. В этом случае я вынужден огорчить милых дам - оргазм придуман природой для продолжения рода. Это игра гормонов, потребность женского организма получить разрядку, получая при этом одну из самых ярких форм наслаждения.

Иллюзия третья - мужчина обязан выполнять свои супружеские обязанности, постоянно и регулярно!

Женщина, по замыслу природы, должна быть такой, чтобы мужчине не нужно было напоминать о супружеских обязанностях!

Не нужно забывать, что всё в природе циклично, волнообразно, с пиками и провалами, поэтому будьте друг к другу внимательны, терпимы, и, может быть тогда, в порой непростых сексуальных отношениях, у вас появится и второе, и третье, и ..... десятое дыхание!