Сила привычек. Кто сильнее?

Елена Грин
Вечер. Ужин закончился. Осталось немного свободного вечернего времени. Маленькая Эльвира (4,5 года) готовится ко сну, и,  потому имеет яркое желание послушать вечернюю,  заработанную хорошим поведением сказку.
 - Мама, расскажи сказку!,-  просит ребенок, пытаясь реализовать своё желание.
Мама, ещё не успевшая убрать на кухне, и подготовить на утро чистую одежду, ласково, воркующе объясняет дочери,что папа знает более красивые и хорошие сказки.
 Дочь послушно  идет к папе,который только что устроился за компьютером, поиграть в пасьянс, чтобы отвлечься от рабочей  дневной суеты.
 - Папа, расскажи сказку, пожалуйста!, - старательно выговаривает она просьбу вместе с волшебным словом.
 Но папа  увлекшийся уже перепиской через "аську",  компьютерного посредника бесед для взрослых, не очень торопится выполнять желание дочери, и потому апатично и вяло пробормотав что-то неразборчивое, похожее на: "Сейчас малышка", - продолжает активно беседовать, стуча клавишами клавиатуры.
 Дочь подождав  минуту реакции отца, не выдерживает такого пренебрежения. И..., включает свои правила семейного общения. Она берет за руку маму и приводит к  отцу.
 "Эники, беники ели вареники
  Эники беники пили кисель,
  Эники  - выпила. Беники осталась.", - энергично проговорила считалочку Эльвира. После чего командирским тоном,не терпящим ни малейшего возражения, выработанным началом всех  детских игр (в прятки, лапту, казаки - разбойники, ...) - считалочкой, Эльвира заявила:
"Папа! Ты рассказываешь сказку первым и сейчас! Мама, приготовься, не отвлекайся и не уходи, сиди рядом, ты рассказываешь сразу после папы!"