Роль человека в эволюции Земли

Елена Грин
      Сознание Вселенной имеет размерность выше мерности материального мира, поэтому Творец может с высоты своего положения наблюдать, а что там творит материя, поставленная в ограниченные рамки возможностей. Но Пустота отлично понимает, что совершенствовать себя Она может только через материю, через взаимодействие вихрей энергии, которые за счет случайных столкновений могут перебрать различные варианты взаимодействия друг с другом, и Пустоте останется только выбрать наиболее перспективный путь дальнейшей эволюции, созданного ей мира материи. Под натиском фактов современным ученым все же приходится признавать, что мир развивается разумно. Поскольку, как говорит наука, быстрее из свалки хлама соберётся новый Боинг и отправится в полет, чем из перебора случайный сочетаний молекул возникнет ДНК человека.
          Любой материальный объект существует до тех пор, пока от него зависит существование другого более сложного объекта с точки зрения эволюции мира. Это хорошо видно на примере развития биологического мира Земли. Здесь нет случайных живых организмов, все они зависимы друг от друга, несмотря на жесткий закон естественного отбора, по которому выживает сильнейший вид. Природа создает новые виды растений и животных благодаря мутации генов и за счет быстрой смены поколений закрепляет полезные признаки. Природа способна создавать уникальные адаптационные механизмы, позволяющие выживать тому или иному виду в жесткой конкурентной борьбе. Поэтому можно утверждать, что взаимодействие различных конкурирующих видов растений и животных постепенно сформировало Разум ИП Природы Земли. Этот биологический разум вплетен в общую разумную ткань Вселенной. ИП планеты, как любое Сознание с высоты своего высшего иерархического положения, может руководить развитием Природы, давая «зеленый свет» наиболее перспективным видам животных и растений. Природа Земли - это часть разума Вселенной, которая развивается самостоятельно и независимо, но подчинена закону эволюционного развития Сознания Творца, по которому поддерживаются наиболее сложные живые организмы, наиболее приспособленные и гармонично вплетенные в существующие пищевые цепочки.
       Мозг Природы Земли построен по иерархической лестнице, то есть состоит из ряда ячеек постоянно взаимодействующих друг с другом. Каждый отдельный вид растения и животного имеет свою ячейку в ИП Природы Земли. Например, каждый из подвидов кошек, имеет свою информационную клеточку, то есть тигры свою, львы другую, домашние кошки третью. В зависимости от среды обитания, от источников кормления, каждый из видов хищников совершенствует навыки, позволяющие ему лучше приспособиться к условиям существования. Так у тигров развивается скорость и выносливость, у львов - сила, у домашних кошек богатство раскрасок, чтобы их охотнее разбирали люди, которые кормят и содержат их. За счет мутации полезные признаки отрабатываются на ряде поколений животных, и когда накопится достаточная критическая масса, новый адаптационный механизм записывается в соответствующую ячейку. Возникший полезный признак получает право на существование, и будет проявляться у большинства животных этого вида. Разумные ячейки отдельных видов кошек горизонтальными связями объединены между собою, но они подчинены общей разумной ячейке под названием - семейство кошачьих, (название разумеется лишь достаточно  условно отражает реальную картину; названия - это всего лишь человеческие термины, позволяющие нам отделить  уровни сложности друг от  друга). Все точно так же, как их квалифицирует человек, который гораздо позже, чем ИП планеты, стал разбираться в законах развития животного мира и квалифицировать отдельные виды животных.
       Можно сказать, что Дарвин и другие его последователи классификацию проводили точно так же, как она ведется ИП Земли, чтобы люди, даже не подозревая о существовании ИП планеты, своими исследованиями обогащали сформированные разумные ячейки общего Сознания Планеты. По сути, человек только для себя открывает уже существующие законы развития биологического мира, познает существующую классификацию, чтобы самому в качестве разумной клеточки включиться в общую работу по пополнению Разума ИП своими суждениями и умозаключениями. Поэтому логично сделать вывод, что в большинстве случаев, человек не открывает что-то новое в системе существующих взаимосвязей, а только делает эти знания доступными для людей Земли. То есть открывает те законы, которые давно сформулированы и записаны самой Природой. Можно сказать, что человек учится у Природы, выводит на свое сознание взаимосвязи, которыми давно пользуется Природа. Открытия человека являются для Природы лишь еще одним подтверждением правильности ее выводов. При этом, делая открытия человек неизбежно развивает свой язык, через образование новых понятий и наполнение старых понятий более сложным смысловым содержанием. Одновременно человек усложняет своё мышление через развитие речи и приближает себя к тому уровню сложности, который соответствует более сложным уровням разума планеты, то есть, образно говоря, приближает себя к уровню сложности бога. Поэтому, одним из глубочайших заблуждений является  мнение распространяемое некоторыми  духовными стяжателями, собирающими энергию людей для своего перехода на высший план через проповедование идеи отказа от повышения индивидуального уровня сложности мышления, и последующего растворения себя в боге. Такие "учителя" как правило требуют личной преданности  себе, претендуя на абсолютную истинность своего учения. Как правило  они скрывают факт существования личного канала каждого человека через свою душу с высшим сознанием нашей планеты, а значит и с богом; скрывают возможность прямого общения всех форм разума планеты без всяких посреднических услуг. И поэтому такие учителя, своих учеников не только не учат общаться с более высокими формами разума, соответсвующими по сложности, уровню сложности души человека, а прямо запрещают общаться  ученикам между собой, а тем более с другими формами разума, без своего, то есть учительского посредничества. такие учителя, погруженные своим сознанием в прошлое, лишают своих учеников самостоятельности и ответственности за свои действия, ради всего лишь личных амбиций, которыми является чаще всего психическая власть профессии учителя.
        Иногда человек вносит и что-то новое в процесс эволюции в основном за счет вмешательства в естественный процесс развития Природы, создавая новые породы домашних животных или сельскохозяйственных растений. Он не задумывается порой о завтрашнем дне из-за сиюминутной прибыли и изобретает то, что начинает вредить другим видам растений и здоровью самого человека, например, выводя генномодифицированные продукты. Конечно, Природа это подкорректирует, но лучше не лезть напролом, а учиться у Природы, познавая законы эволюции, расширяя свое мировоззрение, а только затем уничтожать воробьев. Пора человеку осознать, что он сам является созданием Разума планеты. Что он, по сути, один из видов млекопитающих, наделенный разумом. Причем Сознанием не только биологическим, позволяющим ему выживать в мире Природы и людей, но и Разумом души, частичкой Бога, которая позволяет ему творить в сотворчестве с ИП Природы Земли.
        Наступит время, когда человек будет открывать новые взаимосвязи, не выходя из кабинетов лабораторий и познавать законы бытия других планет и Звезд, не выходя из дома. Человеку для этого даже не надо будет строить межпланетные корабли и тратить свою жизнь, чтобы долететь до ближайшей Звезды. Ему надо будет организовать связь своей души с ИП Звезды и считать оттуда интересующую его информацию. Это возможно, но этого трудно добиться. Пустота заинтересована, чтобы каждая ее разумная клеточка самостоятельно работала и приносила знания путем интенсивной работы. Творила, а не просто черпала информацию из ячеек памяти Вселенского компьютера. Создавала что-то новое, а не пользовалась известным. Процесс познания остановится, если знания будут доставаться без труда. Информация должна пополняться и проверяться на практике снова и снова, и как раз для этого создан человек. А вдруг он откроет что-то новое, проявит некую важную деталь, которая осталась без внимания. Поэтому исследователю чаще суждено открывать для Человечества уже известные законы эволюции. Познавать, уже познанное, стараясь уловить новую грань, новое рациональное зерно в системе эволюционного развития Сознания Вселенной.
        Так какова роль человека в эволюции Сознания? Понятно, что Человечество не сможет познать все взаимосвязи, уследить за всеми изменениями живого мира Природы. Ведь синоптики не могут точно предсказать даже погоду на завтра, не говоря уже о недельном прогнозе. Человечество по своим возможностям всегда будет уступать сверхвозможностям Вселенского компьютера. Это так, но Человечество создавалось для иных целей. Человечеству знания законов нужны для наведения порядка в своем доме. Ведь главное предназначение человека с помощью разумности создавать новые материальные вещи, творить новые объекты материального мира, делать то, что не может сделать Природа, то, что не может сделать Бог. Человек своими руками создает механизмы, приборы, средства передвижения, товары для удовлетворения своих личных потребностей и средства производства для изготовления товаров повседневного спроса. Это конкретное творчество человека. Он создает новые виды материи и тем самым развивает Вселенский Разум. И поэтому Разум ИП постепенно приоткрывает для человека свои фундаментальные законы развития, чтобы человек на их основе создавал свой вещественный мир. Человек - творец новых видов материи и в этом его основное предназначение.
       Человек своей деятельностью должен органически вписаться в совместный процесс сотворчества с Природой, помогая ей сохранить и преумножить развитие новых видов растений и животных. Человек разумен, и как любой разум может творить и следить за развитием созданного им нового мира: мира механизмов, компьютеров, средств передвижения и т.д. От человека требуется только одно - творить разумно, а не создавать смертоносное оружие, готовое уничтожить Человечество как вид, а за одно и все живое созданное Природой Земли. Окружающий человека мир продуман так, что одно живое дает жизнь новому более совершенному созданию. Термоядерные реакции в Звездах дают тепло своим планетам, возможность зарождения биологической формы жизни на них. Звезды созидают, а не разрушают. Также и человеку надо органически вписаться в существующий мир и разумно его творить, а не создавать новые виды вооружений.
     Возникает вопрос, долго ли Творец будет терпеть не всегда разумные действия человека? Ведь он создавал его по своему образу и подобию. Создавал себе помощника, Сотворца мира материи. Он предусмотрел возможность разумного взаимодействия с человеком через частичку себя - душу человека. Душа у человека развивается через реинкарнации,  впитывая в себя все богоугодные деяния, набирая конкретные практические знания. Души людей, это разумные клеточки, связанные с общим разумом Вселенной. Разум Человечества тесно взаимодействует с разумом Природы Планеты и образует с ним Ноосферу Земли. Души людей являются рецепторами, то есть разумными клеточками, которые собирают информацию о жизнедеятельности конкретного человека в проявленном мире. Но только люди, раскрывающие осознанную связь со своей душою, приобретают возможность считывать информацию из ИП Земли и разумно творить.
        Люди, раскрывающие связь души с сознанием, могут стать учеными, художниками, поэтами, писателями, если захотят, но обычно этого не происходит, так как этические нормы души не возможно совместить с лицемерием и ложью жизни при капитализме. Личности предоставляется возможность стать проводником Бога на Земле. Человеку остается только решиться, взвесить свои возможности и начать работать в новом  качестве. Возможности такого человека практически безграничны. Бери и осваивай все, что сможешь передать людям для изменения их жизни. Но, увы, современному обществу поэты, а тем более философы ни к чему. Так что личности придется трудиться в одиночку, без признания и денег. Это сложный выбор, к нему приходят люди с сильной душой, задача которой нести разумность в мир материи. Как видите работа с открытою душою трудное занятие. Конечно, если эта работа, а не «мечтания», не «полеты в пространстве любви». Большинство людей, как раз останавливаются на уровне полетов, а не сотворчества. Вместо целенаправленного раскрытия способностей человек попробует то одно, то другое. Сядет писать, но после нескольких попыток бросает это занятие, так как не видит для себя реальной пользы. Начинает пробовать лечить и опять остановка. Поскольку лечение это труд, это постоянная забота о пациенте, а понадобятся десятки лет, пока приобретешь необходимые навыки, умения и известность. А личности хочется все и сразу, а этого не бывает. Состояние творчества подходит для художников, поэтов, людей искусства, так как при вдохновении они улавливают «образ неземной», «чудное видение», которое они могут запомнить и нарисовать на холсте. Для них приемлема эта ниша, через которую в процессе творчества и вдохновения, они незаметно будут совершенствоваться, и подниматься все выше и выше, переходя на новые уровни творчества. Через свои рисунки, они будут приносить образы, несущие информацию о вихрях рождения Вселенной, взаимосвязях материального мира с идеальным. Многие из них смогут стать прорицателями, так как начнут видеть подсказки, элементы ясновидения, за счет развития сверх чувствования.
        Как человек может выйти из эгрегориальной зависимости, чтобы свободно творить? Это возможно, если он поменяет свои убеждения, изменит и расширит свое мировоззрение. Ведь эгрегоры создаются людьми, имеющими одинаковые цели, одинаковые взгляды на жизнь. Как только человек изменит свои убеждения, он перейдет в другой эгрегор. Эгрегоры стараются удержать в своей власти сильных людей, чтобы через их влияние на других людей поддерживать силы эгрегора. Получается интересная зависимость. Люди, как материальные объекты своей сознательной деятельностью вначале создают психические образования, некий коллективный разум (эгрегор), а потом своими мыслями, соответствующими данному эгрегору, закрепощают себя в нем. Только люди с открытой душой, то есть душой, набравшей определенную сумму богоугодных дел, становятся менее зависимыми от эгрегориальных воздействий. Поскольку они через душу подключаются к ИП Земли и налаживают канал связи для получения и передачи информации. Они становятся рабочими ячейками, строителями Сознания Земли. Этот канал активно поддерживается ИП и охраняется от эгрегориальных влияний. Такие люди практически не подвержены случайностям. Так как ИП Земли, находясь по иерархической лестнице разумности выше эгрегориального пространства, сдерживает ненужные информационные нападки на данного человека, предоставляя ему возможность кропотливо работать в выбранном направлении деятельности.
        Человек напрямую получает информацию, и ему остается только выбирать, что сделать в первую, а что во вторую очередь. Право выбора всегда остается за человеком. В этом и состоит понятие его  свободы, осознанного выбора сферы деятельности. Чем больше человек трудится, общается, пишет, то есть приносит нужной информацию для развития Человечества, тем прочнее канал его связи с ИП. ИП приоткрывает для него одну ячейку за другой, предлагая попробовать реализовать себя еще в одном направлении деятельности. Человек, по истине, становится творцом своей судьбы. Если он решит кардинально что-то изменить в сфере материальных процессов жизни, переехать в другой город, сменить место работы, и здесь ему будет способствовать удача. Таков закон. Чем больше значимой информации приносишь, тем больше получаешь на материальном плане возможностей. Хочешь быть счастливым, открывай душу. Выбери значимую сферу деятельности в духовном плане и потрудись, чтобы твоя душа набрала соответствующий потенциал для раскрытия.