Человека оценить характеризовать правильно ошибочн

Анатолий Лень
                Анатолий  Лень






               
Человека оценить характеризовать правильно ошибочно методы

   

       




УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в – важное
д – банальное, для детей
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с -  сложное для понимания
ю – юмор






Человека оценка, характеристика





з Оценка человека людьми – это не более, чем их мнение.
а Если язык хорошо подвешен к мозгу – человек кажется умней, плохо – глупей.
з Деньги, власть, слава мешают оценить их обладателя как че-
ловека.
а Человек глупее – чем кажется ему, и умнее – чем кажется другим.
а Чтобы тебя оценили свои, надо получить признание у чужих.
а Любовь не позволяет открыть глаза и оценить любимого человека.
а Любимого человека невозможно оценить реально.
а Чтобы человека оценили по достоинству – ему надо умереть.
а Хороший человек – это ценность, плохой человек, ставший хо-
рошим, – двойная ценность.
а Некоторые люди не спрашивают о себе, а выпрашивают нуж-
ное мнение.
а Чем лучше человека знаешь – тем труднее его характеризовать.
а Человек среднего ума среди умных – глупец, среди глупых – мудрец.
а Там где освобождаются от дураков – к тебе приближается глупость.
а В наше время мало кого интересует, кто был твоим учителем.
а Человек имеет не истинную цену, а ту, которую ему определи-
ло общество.
а Человека оценивают не только по достижениям – но и планам.
а Чтобы легче было оценить то чем владеешь – представь, что ты его потерял.
а Когда человек считает кого-то ценным, он может ошибаться,
потому что для других он может ценности не представлять, и на-
оборот.





Человека оценка – методы




з Для одних приоритетом в оценке людей – является их материальное положение, для – других ум, и лишь для третьих – состояние души.
а Кому не дано заглянуть внутрь человека, определяет людей по наружности – и, как правило, ошибается.
п Проницательность, образованность, знание психологии, умение логически мыслить – позволяют видеть человека насквозь.
а Дети главная оценка жизненной деятельности родителей.
п Лучше уж ошибиться и посчитать плохого человека хорошим,
чем хорошего – плохим.
п Однозначная оценка человека подводит, все имеет как мини-
мум две стороны, а на точное определение не хватит и розы
ветров.
а Многие сами определяют, как правильно должны вести себя
люди.
а Глупец способен оценить человека лишь по внешнему виду.
а Критик в своей оценке не дружен с серединой, и обожает крайность.
а Оценивая поведение людей человек, бросается в крайность.
а Средняя оценка чего бы то ни было, не впечатлительна, она не вызывает интерес людей. 




Человека оценка – ошибочная, правильная




п Человек отражается в поступках.
п Нельзя считать человеком того – в ком отсутствует доброта и справедливость.
а Человек, который нас полюбил – оценивается ниже того, кто считает нас своей любви недостойными.
з Правильно оценить человека мешает внешность, возраст, положение в обществе.
з Интеллект и нравственность – основа оценки человека.
зп Распространенным недостатком в оценке людей, да и во мно-
гом другом, является отсутствие середины. Либо подлец – либо
милейший человек.
п Иногда хороших людей считают плохими, и наоборот.
а Цена человека определяется разницей сумм его положительных
и отрицательных качеств.
зп Определяя по себе положительные качества, человек начинает
по ним делить людей на хороших и плохих. С учетом того, что
положительные качества, которыми он не обладает, оказывают-
ся вне поля зрения, и того, что он некоторые свои отрицатель-
ные качества принимает за положительные, оценщик зачастую
оказывается хуже оцениваемого, а то и отруганного и даже на-
казанного человека.
з Человек, совершающий самые тяжкие грехи, может с презре-
нием относиться к тем, кто совершает мелкие прегрешения, но в
другой области.
а Убийца может с негодованием отнестись к тому, кто сорвал цве-
ток с клумбы для любимой.





ЧЕЛОВЕК






к Человек – творец.
к Человек – венец мира.
кв Каждый человек – это отдельный мир.
п От человека не требуется многого – лишь быть им.
а Быть человеком трудно – но под силу каждому.
а Человек такой же сильный, как и слабый.
а Человек настолько зависим и уязвим – что даже не знает точно,
что с ним будет через минуту.
а Ничто так не тормозит развитие человека – как пороки и сексуальная озабоченность.
п Жизнь человека должна быть проникнута сплошным интере-
сом – это и удовольствие, и развитие.
а Человек – игрушка в руках природы.
а Насколько же слаб человек, если он не способен выжить без предательства, обмана, хитрости, лицемерия, угодничества, унижения, попрошайничества…
а Человека постоянно раздирает противостояние разума и природных инстинктов.
а Очень многие недостатки могут быть связаны с глупостью.
а Достоинства перенимать сложно – недостатки проникают в человека сами.
а У каждого человека свои ценности.
а Ценности одного человека могут быть абсолютно бесценны для
другого.
а Богатство, славу, власть, высокое положение в обществе многие
люди с легкостью поменяли бы на любовь, здоровье, счастье, ин-
тересное дело, общение с порядочными и добрыми людьми.
а Для человека ценно в данный момент то, что более всего необ-
ходимо и желанно.
ю Не все обезьяны – захотели стать человеком.


Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц).
Книгу можно прочесть на сайте автора
http://lanik-3.narod.ru/index.html