Усни, чтоб покушать!

Сергей Грущанский
      (из цикла «По страницам газет Молочёвска»)


      Два месяца назад чердак Дворца культуры стоматологов обрёл нового хозяина. Им стал кооператив «Гип – еда!». С его председателем Никитой Дурегоном встретился недавно ваш корреспондент.
      Вот, вкратце, о чём шёл разговор, достойный войти в летопись российского – да и мирового тоже – бизнеса.
      Итак…
 
      
      – Никита! Чем Вы радуете горожан?
      – Я кормлю голодных.
      – Как это?
      – Очень просто… Ведь я – гипнотизёр. Мне подвластна психика людей, а через неё – работа органов анатомической цепочки. Вот я как-то и подумал:  «Никита! Тебе по силам внушить младенцу, что он генерал в отставке. Но почему ты не даёшь сеансов насыщения?! Вокруг нищета. Худые пухнут от голода… Толстяки худеют, чтобы потом опухнуть…».
      – Вы насыщаете под гипнозом?!
      – Идите сюда… Вот – кресло. Я нажимаю кнопку, и оно становится кроватью. Это чтобы клиент возлёг, и в него больше вошло.
      Клиент засыпает, а я ненавязчиво говорю: «У тебя в руке ломоть хлеба. Ты подносишь его ко рту, откусываешь. На столе борщ, омлет, вино в графине. Кушай не торопясь… Будет добавка.».
      За пять минут поедается уйма провизии.
      – Но это лишь сон! Желудок работает вхолостую!
      – Не скажИте… Физической пищи клиент не потребляет, но сытым себя чувствует вполне реально. Скажу больше. По окончанию сеанса мой клиент… как бы это поинтеллигентней… спешит в туалет. И не всегда успевает. Жидкий стул! Он характерен для тех, кто переел.
      – Да-а-а-а!..
      – Вот так же, скептически, улыбались товарищи из мэрии. А теперь половина из них – мои клиенты. Более здоровой пищи, чем у меня, им не найти. Ни тебе токсинов… ни тяжёлых металлов… ни холестерина…
      Кроме чиновников, ко мне обращаются люди с малым достатком. Культработники, педагоги, бомжи.
      – Каковы расценки на Ваши услуги?
      – За основу я взял стоимость продуктов питания в 1961-м году. 100 грамм свинины обходились тогда в 17 копеек, пятьдесят грамм сливочного масла – в 11. Бокал «Агдама» тянул на двугривенный. Порция винегрета стоила четыре копейки. И так далее…
      Когда клиент выходит из транса, я называю всё, что он съел. Знакомлю его с расходом продуктов. Потом выписываю счёт. В нём проставлено, максимум, два рубля.
      – Но так и прогореть можно!
      – Открою секрет. Насыщение – это, по сути, моя благотворительность. Жест доброй души… Крик сострадания… Доход хочу извлекать из другого. Спустя неделю предложу народу гипнотический секс. Вокруг так много одиноких женщин!.. И не к лицу мне, Дурегону, спокойно глядеть на их мучения. Поверьте, я пойду далеко! Мой секс будет эффективней насыщения. Со всеми вытекающими последствиями. Хочешь забеременеть? Нет проблем! Ах, вам двойню? Постараемся!
      Правда, гипноз – гипнозом, но без осеменения тут не обойтись. Что ж, я готов…
      – Никита! Наш разговор ушёл в сторону. Вернёмся к еде…
      – Конечно! Я смогу кормить и во время секса! Двойная услуга!
      – Я не о том… Скажите: откуда сейчас пельменями пахнет?  Это гипноз? Вы и на меня воздействуете?
      – Господь с вами… То моя жена обед принесла! Я, знаете ли, гурман – кушаю много и подолгу. А иначе нельзя! Уйму энергии трачу. Пока десяток человек накормишь – сам, как волк, голодный…
      – Спасибо за общение… Приятного аппетита…
      – Уходите?  Жа-а-аль! Я бы вам сейчас коньячку наговорил! Стопочки на две. Чтобы кровь разогнать.