Нептун обожествляет Луну

Светлана Блоха
Рисунок: Астрологическое расположение мною пройденных планет по «Раю» «Божественной комедии» Данте на дату 24.11.2009 г. по  программе  СД к книге Шварц Т. «Большая книга тайных знаний. – СПб.: Питер, 2009

Посвящаю Руслану Хазарзару (Смородинову ) - Архангелу  Гавриилу
http://apn-nn.ru/pub_s/1415.html
http://khazarzar.skeptik.net/bn/index.htm ,
(учителю от ученицы, с любовью).

«ИССЛЕДУЙТЕ ПИСАНИЯ, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне» Ин.5,39
«ИССЛЕДУЙТЕ СЕБЯ ВНИМАТЕЛЬНО, исследуйте, народ необузданный, доколе не пришло определение – день пролетит как мякина - доколе не пришел  на вас пламенный  гнев Господень, доколе не наступил для вас день ярости Господней» Соф.2,1-2.

Среди планет «Рая» «Божественной комедии» Данте  планета Нептун не числится.
Она открыта была намного позже земной жизни поэта, в 1846 году немецким астроном Галле после теоретических расчетов  француза Леверье и англичанина Адамса по возмущениям орбиты  планеты Урана.
Но это не дает основания  считать, что на ней не было Ангелов. Были и снова будут.
Планета названа была в честь римского бога  Нептуна. Теперь эта планета будет во владении Архангела Гавриила.
Луна, в своем пути по астрологическим  понятиям 24 ноября 2009 года была в соединении с Нептуном. До этого её соединение с Юпитером (23.11.2009 г.) отражено в  статье «Юпитер заступился за Луну» http://stihi.ru/2009/11/30/3446, где  говорится, что на стороне Марии (Луны) был Ангел Господень, он заступился за неё перед Иосифом (Марсом), когда они были в противостоянии. Теперь же будет  видно, что на стороне Марии и Ангел Гавриил (то есть Нептун).
Здесь они оказываются вдвоем, отделившись от прочих Ангелов  с выше упомянутой страницы («Юпитер заступился за Луну»).

Итак, действующие лица:
 АРХАНГЕЛ ГАВРИИЛ- Руслан Хазарзар
http://barnascha.narod.ru/books/   и
 МАРИЯ- СЕРАФИМА Светлана Блоха
http://www.stihi.ru/avtor/iskrasveta
http://www.stihi.ru/avtor/nosenko1

Что говорит Писание о них, и как они исследуют его, будет сказано ниже.

Вот как по Библии произошло свидание Ангела Гавриила и Марии:
« В шестый же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария. Ангел, вошед к Ней, сказал: «Радуйся, Благодатная!  Господь с Тобою; благословенна Ты между женами!» Лк.1,26-28.
Согласно мнению отцов Церкви сам Ангел Гавриил в трепетном почтении готовился к встрече с Владычицей всего мира. Вот как описываются его переживания и рассуждения в «Житиях Святых»  Димитрия Ростовского:
« Недоумевая и размышляя сам в себе, он как бы так рассуждал: "Как приступить к исполнению повеления Божия! Войти ли сразу поспешно? Но тогда я могу возмутить спокойствие Девы. Войти ли медленнее?  Но тогда Дева, ощутив мое присутствие, восхочет скрыться. Постучаться ли в дверь? Но сие несвойственно ангелам: ибо для бесплотных нет ничего запертого и возбраняющего вход. Отворить ли дверь? Но я могу войти и чрез затворенные двери. Назвать ли Деву по имени? Но сим могу испугать Ее. Войду лучше тихо и буду приветствовать Ее с кротостью, как и повелел мне Пославший меня. Но что я начну говорить Деве? Возвещу ли Ей прежде всего радость, или скажу, что Сам Бог имеет вместиться в Ней, что Дух Святой найдет на Нее, и сила Вышнего осенит Ее! Возвещу Ей прежде всего радость, а там поведаю и таинство чудесное. Приступлю к Ней и радостно воспою приветствие: "Радуйся! Веселись! Утешайся!" Сии слова будут самым приличным началом моей беседы с Девою. Она тогда уже не испугается, и помыслы не смутят Ее. Посему начну свое благовестие так: прежде всего принесу Ей весть радости и веселия, таковыми словами должно приветствовать Ее, как Царицу: ибо сие есть событие радости, время веселья, царство мира, совет Божий о спасении, начало утешения» .
Однако  Мария все равно  смутилась и размышляла, чтобы это значило.
И тогда Ангел Гавриил сообщил ей, ради чего явился:
«Не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус; Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего; и даст  Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; И будет царствовать  над домом  Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца» Лк.1,30-33
В том, что Мария  была готова к этому  и не смутилась при сказанных ей словах, свидетельствует  то, что она  в ответ только спросила : «Как  будет это, когда Я мужа не знаю?» Лк.1,34.
Там же  в «Житиях Святых» утверждается, что «до архангельского благовещения Ей было таинственно предвозвещено воплощение от Нее Бога - Слова. Живя в храме около двенадцати лет, Пречистая Дева упражнялась не только в непрестанной богомысленной молитве и повседневном рукоделии, но и в чтении книг Божественных, поучаясь в законе Господнем день и ночь...
Читая часто, в пророчестве Исаии, слова: "Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет, и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил" (Ис.7:14), Она воспламенялась горячею любовью не только к имеющему прийти ожидаемому Мессии, но и к оной Деве, Которая предназначена зачать и родить Его. При сем Она размышляла и о том, сколь велико достоинство соделаться Материю Еммануила, Сына Божия, и сколь неизреченно сие таинство, чтобы Дева была Матерью. Ведая из пророчеств, что время пришествия Мессии приблизилось, что скипетр уже взят от Иуды и седмицы Данииловы оканчивались, Она полагала, что должна уже родиться на свет Та, предвозвещенная Исаиею, Дева, и часто из глубины сердца воздыхала и молилась в Себе, дабы Бог сподобил Ее видеть сию Деву» .

 Руслан Хазарзар (Смородинов)  исследует Писания и вот что пишет в  «Исаия 7:14:молодуха или девственница?» http://khazarzar.skeptik.net/books/kh/1q_isa.htm :
«Не однажды библейская общественность спорила по поводу стиха из Книги пророка Исаии: "Се, Дева во чреве приимет, и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил" (Ис.7:14), — повторенного впоследствии автором Евангелия от Матфея (Мф.1:23). Но не будем забывать, что в данном изречении: "Дева во чреве приимет [...]" — слово "дева" не соответствует оригинальному еврейскому слову "альма", означающему "молодуха". Однако в греческом оригинале Евангелия от Матфея, как и в Септуагинте, употреблено не слово "молодуха", как перевели еврейское слово Аквила, Симмах и Феодотион (см. Переводы Библии на греческий язык), а слово "девственница", которое соответствует еврейскому "б’тула".

Взялась и я за оригинальный текст Писаний. По имеющимся у меня книгам «Симфонии с еврейским и греческим указателям» и «Новый завет на греческом языке с подстрочным переводом на русский язык»  отыскиваю слово «дева» в  необходимых мне стихах:
1) Бытие 24,16 «Девица была прекрасна видом, дева, которой не познал муж» ( о Ревекке).
2) Исаия 7,14 «Се, Дева во чреве приимет, и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил»
3) Матфей 1,23 Се, Дева во чреве приимет, и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил, что значит: с нами  Бог»
В первом стихе по Симфонии «дева» - «бэтула»; во втором –«алма»;
в третьем -"девственница".
Под применимое Русланом Хазарзаром выражение « молодуха» можно подразумевать женщину детородного периода, у которой не прекратились месячные, но с другой стороны его не можно применить к женщине, период рождения которой находится в интервале  с 17 сентября по 31 октября, когда Солнце находится в созвездии Девы, поскольку в стихах Исаии 7,14  указывается, что «сам Господь даст вам знамение»,  и знамение было  обещано не только Ахазу, но всему «дому Давидову», подразумевая весь народ Иудеи:
«Проси себе знамения  у Господа , Бога твоего; проси или в глубине, или на высоте» Ис.7,11
Фразу «или в глубине, или на высоте» нужно понимать в том смысле, что знамение будет послано из сфер подземных  (шеола), либо из сфер небесных. Для меня это немаловажный факт исходя из  ряда уже опубликованных статей: « Знаки зодиака» http://stihi.ru/2009/09/17/19,
«Небо Меркурия» http://stihi.ru/2009/11/01/5188 и  другие.

По мнению  Отцов Церкви  Мария родила в 12-летнем  - 15-летнем возрасте . Если учесть, что вознесение Иисуса происходит спустя 33 года после  Его рождения, то Марии на то время исполняется 45-48 полных лет.
Так, что же ответил Ангел Гавриил Марии, когда она спросила:
«Как будет это, когда  Я мужа не знаю?»
Ответ последовал: «Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему рождаемое Святое наречется Сыном Божиим» Лк.1,35.
Следовательно, первым, кто начал обожествлять Марию был Ангел Гавриил.
В Библии  Гавриил  нигде не  называется Архангелом, о нем везде повествуется, как об  Ангеле. Полагают, что  за то, что он открывает тайное знание Бога, сообщает Деве Марии благую весть о Рождении Иисуса Христа, он получил Архангельский чин.
Вот что по этому поводу пишется в «Житии Святых»:
«Гавриил значит: Муж Крепкий, или Муж - Бог, происходит от слова Гавир, что значит: крепкий, или Бог, а в совокупности обоих речений это слово означает: Муж - Бог. Издревле еще предвозвестил сие Иеремия, говоря: "Господь сотворит на земле нечто новое: жена спасет мужа" (Иер.31:22). Итак высок весьма сей посланник Божий и по значению своего имени, и по роду своего служения, а еще более по той тайне, от века сокровенной и ангелам недоведомой, которую ему первому открыл Бог и которую он принес Пречистой Деве.
…Достовернее то мнение, что святой Гавриил принадлежит к самому высочайшему чину серафимскому и не посылается в менее важных действиях воли Божией, но посылается для возвещения только величайших тайн Божиих, какова была тайна воплощения Божия, и Архангелом он называется от того радостного благовестия, которое принес Пречистой Деве, и коим он исполнил радости не только Ее, но и всякое создание, не только дольнее (земное), но и горнее (небесное), как о сем воспевает святой Дамаскин»

(Продолжение следует)
4-13.12.2009 г.