Решиться...

Ночной Бродяга
Я ломал стекло как шоколад в руке,
Я резал эти пальцы за то что они
Не могут прикоснуться к тебе…


Город не спал. Праздничная атмосфера, громкая музыка, смех и звон бокалов отметали саму мысль об отдыхе. В эти короткие рождественские дни, некоторые обитатели Мегаполиса проживали целые жизни. Вместив вечность в минуты прогулок, семейного общения или дружеских встреч. Бешеный ритм современности. Без запретов и ограничений.
В огромной квартире, обставленной по последнему слову дизайнерской шизофрении и техники, царил полумрак. Из небольших динамиков, разместившихся в нишах комнат, мягко журчали ручейки блюзовых нот, делая робкие попытки напитать пустоту помещений своими эмоциями. В спальне, уставившись в потолок, лежал молодой мужчина. Не смотря на позднее время сон не шел к нему на свидание… Происходившие в последнее время события настораживали, сбивали привычный ход мыслей и жизни.
«Черт. Черт. Черт! Неужели… Неужели я так привязался к этой странной взбалмошной девчонке? Невыносимый характер, острый язычок, собственное мнение по поводу и без… И взгляд пронзительно ярких, зеленых глаз, от которого снова ощущал себя мальчишкой из бедной семьи, впервые подарившем букет простеньких цветов красивой девушке, и нарвавшийся на презрительную улыбку… Что же это такое? Все вышло из-под контроля. Холодный, отточенный ум оказался бессильным. Его тянуло к Ней. Как не тянуло ни к кому и никогда в этом проклятом Мире. Убежать… Плюнуть на партнеров, на пустые светские вечера, на работу, ставшую самой преданной спутницей и любовницей в последние годы. Сжечь мосты. Уехать. Да уж… Он уже попробовал обмануть себя, одномоментно перечеркнув все – разбив их хрупкое счастье. Ложь. Боль. Как же было больно видеть в Ее взгляде недоверие, испуг. Мгновенно погасший огонек надежды. Это какая-то изощренная пытка. Нужно что-то менять… Даже если уже слишком поздно…»
За окном разгорался рассвет. Начинался новый день. Новый виток Игр с Юниверсумом.


На сердце боль, в стакане яд
И время крутится назад,
Меня пытаясь обмануть,
А я боюсь его спугнуть.
А я боюсь поднять стакан,
Чтоб опустел тугой капкан.
На раскаленном добела
Моем лице кипит слеза.