Успеть...

Ночной Бродяга
I'll be there till the stars don't shine,
Till the heavens burst and the words don't rhyme,
And I know when I die, you'll be on my mind
And I'll love you – always…


Вечерело. Город закружила в своей неистовой пляске метель. Пронзительные вой ветра, и танцующие в свете фонарей снежинки, вызывали лишь одно желание – быть подальше ото всего этого, в тепле. Дома. Ждать. Ждать, пока стихия умерит свой пыл.
Рыжий, свернувшись клубочком, лежал в полюбившемся ему за эти дни кресле. Спать не хотелось. Маленькое сердце сжимала своей когтистой лапой тревога и ощущение надвигающегося Горя. Да и Седого что-то уж слишком долго нету. Он вообще вел себя сегодня до нельзя странно. Собран, задумчив, даже не курил. ВООБЩЕ не курил, чего на памяти кота еще не случалось. Вдруг, словно что-то услышав, Он накинул  на плечи плащ, подошел к креслу и, опустившись на колени и потрепав меня за ухом, сказал: «Дождись Ее. Ты должен. Прошу, не оставляй Ее одну. Слышишь, дружище, Ты нужен Ей». Встал. И, напоследок скользнув взглядом по комнате, ушел… Что, что же мне делать? Рыжий нервно помахивая хвостом метался по комнате. Прыжок на подоконник, и туда – на улицу. И плевать на холод и вьюгу. Я должен… Что, что я должен??!! Мряяяу! Ждать… Кого… Где… Это безумие!!!!
Седой стремительно шел по улицам в одном ему известном направлении. Не обращая внимания на распахнутый плащ, на люто кусавшие бледную кожу льдинки, на недоуменные взгляды спешивших скорее оказаться дома редких прохожих. «Осталось совсем чуть-чуть… Я обязан успеть… Эти чертовы видения отнимают уйму сил. Они так размыты. Ну же, ну… Куда?». Кашель. Впрочем, это уже не важно. Свернуть в проулок, еще квартал. Вот. Седой вышел к автостраде, разделившей Город на две неравные части. Здесь. Скоро…
Грустно улыбнувшись Он подставляет лицо касаниям усилившегося ветра. «Жаль, что я так и не увижу Ее глаз…» - с этой мыслью Он рывком перебрасывает тело через ограждение, оказавшись прямо посреди проезжей части, перед бешено гудящим грузовиком-длинномером.
Безумный визг колес, побелевшее лицо водителя, и земля уходит из-под ног…


Погода была просто ужасной – казалось, что Мир просто взбесился, кидая в лобовое стекло «Львенка» пригоршни снега. Мощные фары трудились изо всех сил, стараясь отвоевать у темноты лишние метры дороги. Свернувшись в клубочек на переднем сидении, Она сквозь дрему наблюдала за тем, как Он ведет автомобиль. Они возвращались из своего маленького, персонального загородного Рая. В котором не было места любопытным взглядам и кривотолкам. Внезапно Он чертыхнулся, и резко нажав на тормоз, кинул машину к обочине. Словно во сне, Она увидела съехавший со своей полосы и выскочивший к ним на встречу грузовик, мелькнувшую человеческую фигурку перед ним, исчезающую под колесами… И истошный визг тормозов. Многотонный монстр еще слабо покачивался на своих рессорах, когда Они уже мчались туда, к месту аварии. Но было уже поздно. Белый как смерть водитель, привалившийся к колесу, и неподвижное тело Незнакомца.  Вой приближающихся сирен.
«Я не могу поверить, чисто случайно увидел того Безумца, и сбросил скорость, а потом…» - Он пытался успокоить дрожащую девушку как мог, болтовней. Хотя и сам еле держался. Все произошло слишком неожиданно. Внезапно она попросила его остановиться. «Мне  могло показаться, но там кажется кто-то лежит, вроде бы шапка мелькнула», - проговорила Она, открыв дверь, и направившись к небольшому сугробу,  практически перед Их домом. Она вернулась через несколько минут, держа в на руках большого кота. «Бедненький, он почти замерз. Просто чудо, что Мы нашли его. Пускай живет у нас – назовем его Рыжим… Ты ведь не против?»


In beautiful houses, with beautiful gardens, and beautiful friends inside.
And I stand all alone, the rain falling down, I stare at your window and I cry.
I love you so much, I love you too much, I love so much, so much,
Will you be mine?