Маски. Глава 1

Натали Бондаренко Защепкина
Эпиграф http://stihi.ru/2009/12/17/6001
Три маски!Вновь лежат передо мной,
Три маски!По наследству мне завещаны.
Три маски,Чтоб спасти мою любовь,
И пережив беду, остаться женщиной!


 Аплодисменты взорвали зал драматического театра.
 На сцену, чтобы подарить цветы любимой актрисе ринулась толпа поклонников… А она, стояла в лучах прожекторов и улыбалась таинственной улыбкой.  В этой женщине сочеталось несочетаемое: царственная красота, грация и простота женщин востока и запада. И это пленяло и пугало одновременно.
 Тонкий шелк платья облегал ее великолепную фигуру, подчеркивая длинные ноги, крутые бедра, тонкую талию и высокую грудь. Длинные каштановые волосы ниспадали на плечи крупными волнами. А глаза! Они меняли свой цвет в зависимости от чувств актрисы. Сейчас они были изумрудно зеленые. Этот необыкновенный цвет глаз оттеняли изогнутые дугой черные брови и густые ресницы. Полные карминовые губы притягивали, словно обещая невероятное…
 Из-за кулис вышел актер, играющий Отелло. Она, милостиво протянув ему руку, быстро поклонилась и ушла за кулисы.

 Дверь гримерки была заперта. Запах цветов раздражал актрису, и она распорядилась их вынести, оставив лишь один цветок, наполняющий комнату тонким ароматом воспоминаний.
 Устало, опустившись в кресло, привычным движением руки сбросила маску с лица. С зеркала на нее смотрела  красавица с затаенной болью в зеленых глазах и мокрым от слез лицом.   Она промокнула нежную кожу салфеткой и задумалась.

 Давно позади осталось беззаботное детство. Юность ворвалась в ее жизнь, наполнив первым чувством любви.  Все было … Счастье, взаимопонимание, любимый муж, дом, в котором вскоре зазвучал счастливый детский смех их первенца – дочки.
 Но пришел тот страшный год, и все рухнуло, как карточный домик. Следы мужа и дочери были потеряны – они так и не вернулись с той прогулки…
 Слезы опять подступили к глазам. Каждый раз, выходя на сцену, она думала лишь об одном - найти их следы, или людей, которые могли хоть в чем-то ей помочь. И искала, искала…
 Женщина открыла стоящий на столе деревянный ларец. Вытянув одну за другой маски, разложила их на столе. Маски в точности повторяли черты хозяйки, но выражали различные эмоции: радости, горя, удивления.
 Она будет делать все, чтобы любить, чтобы найти любимых, чтобы жить…
 Женщина выбрала очередную маску и приложила к лицу. Та нежно коснувшись лица, изменила его выражение.
 
Прозвенел третий звонок.
 Актриса встала и, еще раз бросив взгляд в зеркало, сложила маски и закрыла ларец. С зеркала на нее смотрела прекрасная Дездемона с удивленными голубыми, как небо глазами.
 В дверь осторожно постучали.
 Актриса быстро сбросила платье и, осталась в тонкой ночной сорочке. Она на минуту прикрыла глаза, вспомнив лица любимый людей: мамы, отца, сестер, брата, лицо любимого, и детское личико с серыми как у мужа глазами…
 Улыбка тронула губы, болью отозвавшись в сердце.
 –Где они? Живы?

 Занавес открылся…
 Великолепная,  в своей женской красоте Дездемона, готовилась, в очередной раз,   умереть. Умереть за свою любовь…

А, что будет завтра?
Завтра будет война…

17.12.2009

Картинка с интернета