Ещё один вечер...

Анюша Усова
Город, влюблённый в дожди все же не отпускал его. Грусть одолевала мозг уже вторые сутки. Так хотелось просто ни о чем не думать.… Но мысли не оставляли его ни на миг. Он подошел к камину, подбросил пару пален в огонь и медленно опустился на пол. Минут сорок просто сидел, обхватив руками колени, вглядываясь в языки пламени.
Как странно, вдруг подумал он, я не слышу собственное дыхание, я не чувствую тепло этого пламени, я лишь слышу дождь за окном. И вправду, дождь заглушил для него всё. Этот дождь не прекращался уже семнадцать дней. Казалось, что небо сошло с ума. Совпадение? Но ведь начался ливень именно в тот день, когда она уехала из города. Куда? Почему? В его голове лишь снова и снова повторялись её слова: МНЕ ЛУЧШЕ БЫТЬ ОДНОЙ. ПРОСТИ, ЧТО ЛЮБИЛА ТЕБЯ. ОТПУСТИ. Зачем это было сказано? Кто или что заставило её так жестоко поступить? Вопросы, которые навсегда останутся без ответов.
Вспоминалось, как она посмотрела ему в глаза. Молящий о прошении взгляд надолго засядет в его воспоминаниях. Тогда она молчала, но её глаза как будто кричали немым криком о раскаянии и прощении, молили отпустить её, просили дать ей возможность дышать, жить. Ну как же забыть этот взгляд?
Вспоминался и последний поцелуй.… Нет, скорей прощальный! Она вложила в этот поцелуй всю свою душу, но подарив, забрала душу его. Как же теперь забыть это необычное прикосновение её пухлых, нежных горячих губ, сладких, словно медовая роса? Этот поцелуй смог выразить все эмоции, пробудить все воспоминания, заполнить сладкой дрожью всё тело, но выпить до дна чашу его души, ни оставив в ней, ни капли непроникновенности. Смерть, - вот что наступает после таких поцелуев! И уже ни один последующий поцелуй не вернет тебя к жизни и никогда не сможет заполнить испитую однажды чашу.
Он закрыл ладонями лицо, пытаясь отстраниться от всего. Пытаясь хоть на миг увидеть темноту, а не её грустные глаза. Казалось, что сердце больше не бьётся. Слезы вдруг покатились из глаз словно ручьи, пробившиеся из недр земли. Обжигали лицо, шею…. Не давали вдохнуть. Ему так хотелось кричать! Но ком в горле не давал даже дышать спокойно. Немой крик его сердца заполнил всю гостиную, спальню, холл….
Но вдруг что-то словно лопнуло внутри и всё замерло. Мозг вторил: её больше нет рядом. Она предала. Это всё было игрой. Нужно забыть! Взрослый мужик, а ведешь себя как мальчишка. Спокойно! Тормози! Вставай, хватит киснуть.
Ну вот, я схожу с ума, - вдруг пронеслась в его голове ещё одна мысль. Он поднялся и медленно пошел к окну. Капельки холодного дождя разбивались о стекло. Осень вдруг сменила все свои краски на серую слякоть. И даже ночь была не темной, а какой-то серой. Холод улицы вдруг пробрался в его дом, заполнив всё сверху донизу. Жестокая реальность захлестнула мир надежд и иллюзий, не тронув лишь догорающий огонь в камине.
Эмоции стихли, слёзы были осушены, но боль осталась прежней. Голова просто гудела, давала о себе знать вторая ночь без сна, да и этот дождь тоже сыграл немалую роль. Он сел в кресло. Остывающие угли камина разбавляли серость вокруг. Медленно затухали, отдавая последние частички своего тепла, и постепенно сливались с окружившей всё вокруг серостью. Он пристально посмотрел на яркий уголёк, так напоминающий её улыбку, сам как-то странно улыбнулся. И тихо, тихо сказал: ПРОСТИ, ЧТО ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. ОТПУСКАЮ. И время начало свой обратный отсчёт.