Дымно-терпко-плиторное. Слишком

Орнелла Тынянова
Струей однобоко черного дыма сжимаю твое запястье до середины горловых звуков. Успокойся, это не помешает твоему эгоизму стать флюоресцентным клеймом на моем плече, а лишь активизирует процессы твоих камбиальных клеток. Кричи! Мои губы начинают подниматься выше дыма, ближе к твоим серебристым глазницам. Раньше боялась,как последняя верующая в порчу, их невесомой глубины. а теперь.. смена персонажей.
Мой Шарль Пьеро тихо осел посередине аккорда Ню в твоем опостылом воображении. Упиваясь глотками алой со своих порезов на белом - отлично гармонируют мои лица под твоим замерзшим языком. Немеешь? Дыма еще много мой робкий, я сегодня его провозглашу, как Цепкую Основу. Лишь им затягиваться в твои руки, и спускаться ниже,разливаясь по телу..
Нет,этого не было в твоих переменных значениях х,y,z. А я не желаю менять тени в звездном калейдоскопе,смешивая разноцветный неон с мишурой проводов, затем проявляя в черно-белом.. Утешить тебя тройками? Нет,дорогой, ты сам должен угадать комбинации из 600-значных цепочек паролей.
Встань на колени перед влажно-облизанном стаканом едкого виски. Здесь все мое самолюбие. Тебе трудно дышать, мой Мастер? Пелена не с зеленой подсветкой? Что ж, ты сам согласился пройти в мою исследовательскую лабораторию, на ярко-липкое шоу, устеленное полчищем розово-бескрылых махаонов в душной комнате без номера.
Дым захватил все,... Сейчас он жадно высасывает учащенную диаграмму сердца по свежим кусочкам схемы. Но я не против чуть большего отрыва вверх против часовой и силы тяготения. Главное, чтобы ты продолжал лить медовый воск на изгибы лунных костей, и мастурбировать свою мозговую коробку, глядя вглубь моих мысленных диафрагм. Эта ночь наша,как и предыдущие сочно-фиолетовые. Дымные стружки? Игра без правил. Нонсенс.