Ска3ка

Возлюбленная Шопена
Она такая необыкновенно-потрясающая, что я способен (да-да,не сомневайтесь!) писать о ней бесконечно, и говорить, и думать сутками напролет (последнее пока удается лучше всего)… Когда я целую ее, земля уходит из-под ног, и тогда вся Вселенная, кажется, только для нас…
...Люблю ли я ее? Глупый вопрос. Глупый не потому, что ответ очевиден, но лишь потому, что он не-ва-жен. В любом случае, я не представляю больше своей жизни без нее. Я даже не способен больше придумать другие возможные варианты развития событий. Потому как этот – один единственный верный, один единственный, позволяющий мне дышать полной грудью, наслаждаться зимой (клянусь, наслаждаюсь ею!), принимать недостатки, делающие ее такой живой…
...Хотя все равно лишний раз не возьму ее за руку пока. Все равно она еще такая далекая, и мне все кажется: недостижимая. И пусть я пока не могу сказать «моя», но могу сказать ей «твой». И этого мне более чем достаточно. И поэтому иногда ночами, лежа в постели, я думаю: «Неужели я как-то незаметно для себя совершил что-то, сделавшее мир на порядок-два-три лучше? Или стоит просто начать уже верить в чудеса?»…
...Боже, храни ее, храни как одного из лучших представителей рода людского. Пусть будет больше таких людей: способных сделать других многократно счастливее. И позволь мне хотя бы еще разочек посмотреть в ее глаза и увидеть в них ту привязанность и нежелание меня терять, которые каждый раз возвращают меня к жизни.