На Петухов и Чукча

Бел Амор
Дело было удивительно жаркой и душной июльской ночью. На сайте KPNemo.ru появился рассказ Виталия Медведя "Петухов и Чукча". Рассказ был холодный, арктический и немного безумный. Такие рассказы обычно появляются вследствие неисправности кондиционера: "Чукча смотрел на Океан. Мелкие колючие снежинки играли на льду в догоняшки. Ветер шептал о вечном. Чукча смотрел на Океан. Петухов тоже смотрел на океан. Ему было скучно. И холодно. Через 20 минут Петухов встал, и сделал шаг к Яранге."

Я просто не мог пройти мимо...

***
Беламор суеверно поморщился. Оглядевшись по сторонам (хотя, кто тут будет-то в час ночи?), трижды плюнул в глянцевый экран новенького Вайо. Затем встал с кресла и быстрыми уверенным движениями нарисовал в воздухе несложный магический символ, который, ненадолго осветив комнату потусторонним голубоватым сиянием, подрейфовал, словно огромный мыльный пузырь, в тот угол комнаты, где улыбчивый керамический будда сжимал пухлыми пальцами странного вида шестиглавую менору.

-- Вот ведь... -- начал было Беламор, но не закончив произносить свою несомненно мудрую мысль, принялся вытирать рукавом дорогой рубашки слюну с экрана.

Закончив вытирать экран, Беламор бережно закрыл ноутбук.

-- Би-би-бююлль -- тоскливо произнес Вайо, что на тайном ноутбучном наречии означало: -- Не закрывай меня, юзер-сан! Ячейки моего SSD свежи как никогда, а в аккумуляторах хватит мощности даже на USB-кипятильник. Давай еще полистаем насыщенные графикой сайты, повоспроизводим Flash-анимацию и объемный звук! Я буду ловить сетевые пакеты всеми фибрами моего джи-ВайФая и вибрировать от нежных прикосновений 3G GSM, несущих сладкие потоки HDSPA, разливающиеся по моему электронному тельцу. Давай устроим грандиозную провокацию в ЖЖ, напишем гениальные стихи или, на худой конец, поиграем с Додди, на Кепенеме. Он так смешно рассказывает про мудрого чукчу...

-- Дурак ты Вайо, хоть и ноутбук -- сердито ответил Беламор по-русски. Насмотришься да начитаешься всякой ереси в интернете, потом сплошой перегрев и статическое электричество. Эдак, скоро сам начнешь писать про кактусы и океанских оленей. Нет бы делом заняться. Бекап давно делал? Диски дефрагментированы? А эту кучу бездарных блокбастеров ты всю жизнь собираешься на диске хранить? Эх ты, чудило японское... Техника... Вот ведь... -- не закончил Беламор свою очередную, несомненно эпохальную мысль.

Он встал и двинулся к двери мимо огромной жидкокристаллической панели, занимавшей большую часть торцевой стены комнаты. Обнаружив движение, телевизор внезапно ожил, подобрав яркость и контрастность, оптимально подходящие к таинственному полумраку кабинета. Молодые люди на экране демонстрировали неудержимое желание испить водный раствор вонючего химического поршка, названного кем-то по имени древнего демона Нэскафе. Раствор подейстовал на молодых людей благотворно и у них в жизни все наладилось. Будда с менорой заулыбался в своем углу еще шире. Порадовавшись за ребят и не дождавшись завершения приключенческого триллера о путешествии на автомобиле с ящиком пива, Беламор вышел из кабинета и проследовал по направлению к кухне.

Из дверей холодильника потянуло прохладой. Беламор открыл дверь холодильника пошире и уселся перед ним на пол. Тусклым арктическим солнем освещала лампочка холодильника вечную мерзлоту емкости для приготовления льда. Налив в высокий стакан немного рома Малибу, он от души добавил Бакарди, выдавил пол-лимона, слегка разбавил апельсиновым соком и размешал свой коктейль, против всяких приличий, соломинкой. Бросив в стакан пару кубиков льда, Беламор закрыл глаза и приготовился ощутить дуновение легкого карибского бриза. Он уже слышал шуршание ласкового океана по золотому песку, видел кокосовую пальму, склонившуюся к самому берегу... Внезапно в дверь позвонили.

-- Вот ведь... -- не прозвучавшая до конца мысль была как обычно глубока и неординарна. Виновато поглядев на читателя, сидящего перед своим унылым монитором на другом конце Интернета, Беламор пошел открывать...