путешествие

Вера Бурунина
Я, не торопясь, крутила педали, и думала: Что я здесь делаю? И как  я оказалась в этой странной компании: престарелый спортсмен, не знающий покоя и женщина, явно знающая об этом мире чуть больше, чем надо бы. Тем временем приближался очередной подъем, и я начала напрягаться, чтоб не сильно отстать от своих «скоростных» спутников, точнее, чтоб не много идти пешком, когда тело скажет: нет, уже хватит.
Вот и вершина моей немощи. Теперь я везу своего коня. И во-прос не в том зачем это надо, а в том зачем мне это надо, кому и что я хочу доказать или в чем я хочу себя убедить, а может удивить.
Вот и ответ. Справа появилась очередная лесная посадка, но что-то в ней не так, а она не прозрачна, и с точностью нельзя сказать, что за ней, а значит, там может быть все что угодно. Например, сказка. И жи-вет там спокойно уже много лет, ведь никому за это время не приходило в голову остановить свою машина и разрушить сказочность посадки. И так годами она собиралась там, копилась и развивалась. А значит теперь там, как минимум есть своя избушка на курьих ножках, мудрая сова и голодный волк, несущий Ивана Царевича. Но мы ее проехали и тоже не зашли и не разрушили ее сказочность.
Дальше по пути нам встретилось «древесное» кладбище. Просто в деревне неподалеку, когда умирает хороший человек, было принято на могиле сажать дерево, а так как все люди этой деревеньки были очень хорошими, кладбище превратилось в «древесное».
«Ой, смотри!» – сказала я себе. Прямо передо мной на вершине того холма лежали облака и тучи. «Наверное, они устали» – подумала я, ведь они так неслись, опережая всех, желая встретить нас там, на холме. Прибавлю ход, не удобно их задерживать.
Опять подъем, опять устало скрепит мой «конь», опять сильная мысль борется со слабым телом: ну прибавь же старая кляча, прибавь хоть не много! Благо на помощь пришло, стоявшее на холме у самой дороге старое дерево. Наверное, когда-то давно оно тоже не смогло подняться и, остановившись, вросло в землю. С тех пор оно встречает уставших путником и протягивает им невидимую нить, держась за ко-торую они могут вскарабкаться, если ноги совсем отказываются рабо-тать. Так и я поднялась на последний подъем, после которого отказал мой велосипед, а технику сказками о вымышленных перилах не забол-таешь, и я поехала домой.