Вадим Зеланд вершитель реальности о Боге

Леонид Давыдов
..............................Ольге, Наталье, Екатерине - мамашам

Новое учение 2003-2005 г.г. Вадима Зеланда «Вершитель реальности» свободно распространяется в Интернете и издаётся, по заверениям Зеланда, неоднократными  тиражами по 150 тыс. экз. и более в разных странах.

Обратить внимание на это учение меня вынудили 2 обстоятельства.

 В жизни в разное время столкнулся с детьми, имеющими признаки детей «Индиго». Зеланд своей «теорией» даёт некоторое объяснение феномена. Это не значит, что «теория» верна. Это значит, что на детей реально оказывается описываемое влияние. Какое оно, одноразовое при рождении, через пищу матери, через её иммунитет, через какие-то технологические нововведения, например высокочастотное излучение, включая сотовые станции, неизвестно. Но это выборочное влияние, подобное спонтанному распаду радия, существует. Первый гиперактивный, но послушный ребёнок в 5-летнем возрасте 26  лет назад поражал своими знаниями взрослой жизни. Закончил развитие неизлечимой олигофренией. Второй и третий продолжают своё развитие и сейчас, пока без помощи шоковой терапии. Но их развитие вызывает серьёзные опасения. Нужен глаз, да глаз.

Второе обстоятельство – встречи с авторами на поэтических сайтах. Признаки Зеланда в их общении с собратьями по перу видны невооружённым глазом.

Данная статья может быть интересна только читателям, ознакомившимся с учением Зеланда. Википедия допускает, что автор Зеланд – собирательный образ, и учение создано заинтересованным коллективом.

Уважаемые читатели!
Прежде чем читать Зеланда, посмотрите в конце этой статьи «выводы». Отмечу, что Зеланд ориентирует своих читателей на противоположную методику прочтения: не заглядывать в конец. А чтобы не получился запретный плод, объясняет, всёравно ничего не поймёте. Пользуясь его же методом управления реальностью, смею утверждать обратное, настроитесь понять, поймёте.

Основные термины учения: Бог, маятник, управление сном, и т.д.

Маятники

Термин «Маятник» выбран не случайно.
«Суммарная энергия мысленного излучения никуда не исчезает, а трансформируется в энергоинформационную сущность — маятник».

Термин «Маятник»  наслуху. О его значимости наслышаны многие. С его помощью почти каждый может общаться с чем-то необъяснимым, но реально существующим. Однако происходит подмена. Берётся одно единственное свойство механического маятника «резонансная частота», и с помощью явления резонанса описывается несовместимая с резонансами область – психическая несовместимость субъектов окружающего мира.

Казалось бы, где есть движение психосоматических объектов (возможно архетипов по Юнгу) в одном направлении, достаточно иметь подпитку ПСИ-энергией субъектов, чтобы компенсировать потери этого движения объектов или, другими словами, компенсировать ПСИ-потери, похожие на потери механического трения. Но автор предпочитает говорить о резонансах маятников. Чтобы говорить о резонансах, на которые может влиять субъект или хотя бы изучать их, он должен иметь представление о входах и выходах этих энергий Чёрного ПСИ-ящика, а также представлять механизм обратной связи.

Тем более не вписываются в резонансы эгрегоры эзотерических сущностей, проявляющиеся в реальности скорее разумными сгустками, принимающими любые мыслимые формы по Лемму, вспомним хотя бы Солярис.

Резонансы по сравнению с трением более сложные явления и возникают они в замкнутых системах, когда в управляющее воздействие включается результат этого воздействия в качестве отрицательной коррекции, тормозящей вызванное явление. Если убрать коррекцию, то система идёт в разнос из-за слишком большого управляющего сигнала в данный момент. Величина запаздывания коррекции через обратную связь с учётом величины выходной амплитуды и даёт представление о частоте резонанса. Если подавать подпитку на любую часть кольца с частотой резонанса, и, подобрать нужную, очень малую амплитуду, то можно качать маятник сколько угодно долго.

Если управляющее воздействие подавать с частотой в 2 раза превышающей резонансную, то коррекция начинает суммироваться и система также идёт в разнос. Остальные варианты подпитки маятника промежуточные от указанных крайностей.

Обратная связь механического маятника осуществляется включением в колебательный контур идиоматических движений мышц руки, удерживающей конически заострённый маятник. Эти движения совпадают с резонансом, но сознательно не фиксируются. Сознание отслеживает положение маятника по отношению к шкалам: крест - влево-вправо,  вперёд-назад, вращение по часовой и против часовой стрелки, цифры 0-9 на полукруге с ментальным переключением порядка и физического смысла цифр, алфавит по кругу, позволяющий читать страшно интересные тексты.

Поскольку автор физик, программист, то ему указанные особенности терминологии хорошо известны. Таким образом, очевиден умышленный подлог в терминологии. Ох, этот вечный терминологический спор предвзятых мнений. До чего же он нуден и не интересен читающей и жаждущей чуда публики. На это и расчёт.

Практика использования маятника выливается в её подмену некой обобществлённой разумной сущностью: «Маятникам не выгодно, чтобы люди раздавали друг другу энергию, обмениваясь душевной теплотой. Поэтому маятники сформировали стереотип норм добропорядочного поведения, когда искренность подменяется дешевым суррогатом хороших манер». Или: Вот сидит человек в петле* у маятника и, услышав краем уха о новом веянии, думает: «Сыроеды? А че это за лохи?» А маятник ему успокоительно шепчет: «Да это такие придурки, которые одним сыром питаются. Ты кушай сосиску, кушай!» И человек продолжает оставаться в неведении.

* - что за петля не объясняется, но очевидно, что автор рассчитывает на знания операторов маятника, имеющих некоторый, ещё не опасный, опыт общения с подсознанием. Эти операторы хорошо знают механизм действия маятника через обратную связь или замкнутую петлю отрицательной обратной связи.


О примерах управления реальностью.

«См…ь программиста».
Приводится затасканная, но не состоявшаяся история о прелестях западной жизни.

Аналогии истории по соображениям копирайта.

Вспомним фильм о неудачнице на родине, английской учительнице, попавшей только из-за английского происхождения сразу в воспитатели детей  короля Таиланда.
Рожок английского капрала в руках малолетки-королевича «выстрелил», как и полагается, в хеппи энд фильма. В Таиланде фильм не любят, потому что подданные любят своего короля и никакого больше.
***
Или… Пожалуйста, наберите в поисковике «…. хайку Ольга японский предприниматель США» и получите счастливый конец при переезде в США хабаровского? гадкого утёнка-экономиста?, ставшего художником и писателем, критиком и японо-мамоведом. Уж в эту реальность просто невозможно не влюбиться.
***
Необходимая цитата.
«Для того чтобы добраться до земли, необходимо плыть все время на север, куда указывает стрелка компаса — направление хода ваших мыслей. Пока вы представляете картину о том, как подплываете к земле и сходите на берег, ваша «стрелка» направлена куда надо. Все, что требуется, — думать о прибытии и грести».

Это суть управления реальностью, и в тоже время штамп, рассчитанный на то, что читателю понравился фильм «Пираты Карибского моря» и компас кэпа Чёрной Жемчужины Джека Воробья.
***
Разбор ошибок программиста смехотворен. Самое большее, разбор подходит для Ассоль из Алых парусов Грина. Но фильм «Алые паруса» более правдив. Ассоль нужно было вовлечь в свою мечту всё окружение, вызвать негативную реакцию всех посвящённых, а если ты женщина, то согласно учению Зеланда неплохо бы и отдаться всем, чтобы усугубить негативную реакцию. И тогда Алые паруса появятся. Программер же посвятил, раскрыл себя только равнодушной подружке.

11 сентября, гибель мечты программиста.  Штамп, уловка всем известным фактом. Да и в рухнувших башнях-близнецах вряд ли были солидные фирмы программистов. Рухнула управляющая «колониями» частичка Америки, при этом политика Америки в «колониях» и доходы от «колоний» не пострадали. Теракт был спланирован в … разведкой, почти «доказанный» журналюгами факт, пишет Зеланд. Полное разоружение сомневающихся, надо же, он даже и это знает. Но какое отношение разведка имеет к учению Зеланда? Уж не проговорился ли «учитель» по Фрейду?
**
Упущенная выгода программиста

Аризона. Судя по описанию, представлена фирма однодневка, подстава для выколачивания денег на поездку в США без предоставления гарантий работы по специальности. Специальность волонтёров даже и не интересовала.
**
Сама методика управления реальностью имеет весьма любопытную подоплёку. Она причёсана под простачков-непосвящённых. Чтобы управлять реальностью, мало улыбаться и идти по ковровым дорожкам  в Аризону. Нужно знать обольстительные признаки в общении с людьми и  их искренне подделывать. Вы продавец в магазине и всем искренне улыбаетесь. Искренне, потому что количество искренних улыбок прямо пропорционально количеству проданного товара. С фальшивой бизнес-улыбкой не продашь. Так и здесь, нужен позитивный настрой.

С одной стороны, зачем много рассуждать об управлении реальностью, когда достаточно быть на уровне со специалистами и суметь продать свой товар, себя. С другой стороны, все пункты и подпункты управления реальностью правильные, но не достаточные в силу своей принципиальной ограниченности: человек не посвящён в учение и подпадает только в психологическую зависимость от учителей.

Часто те, кто знает более глубокое и объёмное учение Кастанеды, тоже подпадают в зависимость от более посвященных в учении Ка…алы. То есть и учение Кастанеды недостаточное для управления реальностью. Его преподносят с целью закрепления самоуверенности и своей значимости, а также уверенности в достаточной продвинутости по учению. А далее ученик неожиданно для себя встречает знакомую терминологию в областях, казалось бы, совсем далёких от учения.

Пример Стихиры

Ученик дона Хуана и дона Хенаро уже прошёл посвящение стихами и может кое-что сочинить. Попадает на поэтический сайт, а там Ч Г готов продолжить учение в новом для поэзии направлении «психоделике». Двухгодичные курсы, семинары и выявление победителей. Каждому заинтересовавшемуся найдётся работа, а может, и оплата (ИМХО, с надеждой:) за количество уловленных душ.
**
Об эклектичности учения Зеланда.

Эклектичность оправдывается тем, что все свободные эзотерические ниши заняты. О чём бы вы, читатели, не начали спорить с Зеландом, дескать встречали у Кастанеды, Юнга, Фрейда, у Луизы Хэй то-то и то-то, получите ответ в лоб: Термины те же, но учение противоположное.

И на самом деле – учение Зеланда противоположное.

У Кастанеды бог есть матрица-гавриил.com, генерируемая сознанием. Если вы покинули мать-отца и полностью принадлежите учителю, то другого представления вам и не нужно. Окружающий мир делится на привычный Материальный Мир и на мистический мир Чаппораля. Кто при чтении забывает отслеживать лирические отступления Кастанеды или пропускает их, тот ничему не захочет учиться. Такой горе-ученик будет козырять несколькими терминами, типа недеяние, нагваль, место силы, но проку от этого знания никакого.

У Зеланда есть привычный Бог. Только Зеланд совершает подлог, запрещённый в христианстве. Он предлагает каждому признать себя (не Зеланда) сыном Отца небесного вместо имеющегося у христиан Сына. Если верить Библии, то за такое кощунство и был распят Учитель. И что? Автор противопоставляет своих учеников сразу всем мировым религиям. Мало того, уверовавшие в его учение ученики в принципе не могут признавать других людей равноправными партнёрами в совместной жизни на Земле. Согласование мелочных интересов через своего, общего для всех Бога невозможно. На этой стадии новорожденный человеческий детеныш ещё не признаёт своих прямых родственников, мать и отца.

В магометанстве, в иудаизме этот сложный вопрос разрешается страхом господним. Бог недоступен тебе, ты ему не родственник, самое большее приближение, он твой племенной вождь. И обращает на тебя внимание не как мать и отец по любому поводу, а исключительно за выдающиеся заслуги, отличающие тебя от других людей. В этом случае ты или святой для посвящённых, или Мессия для всех.

Мир по Зеланду делится на 2 части, образуемые соединением материализма и идеализма. Такой подход отвергают обе школы. Идеализм и материализм наработали очень тонкие и недоступные обыденному сознанию доказательства, не просто ради спасения своих амбиций, но воистину ради спасения адептов своих учений. Эклектизм приводит к раздвоению личности и психическим заболеваниям. Зачем нужен такой подлог и почему его разрешают чиновники, одному Богу известно. А что если и то, и другое начнут изучать в школах, Вузах? Изучать, может и не страшно, а вот совмещать в своём мировоззрении…. К чему такое совмещение приводит, описано в Библии. Блаженные войдут в царствие небесное. Хотя Учитель и лечил их и по одному, и большими группами, преломляя хлеба и рыбу.

Ссылки на индуистские Веды в этом споре материализма и идеализма неуместные. Ведические учения предполагают более сложное устройство личности. При чём это устройство не просто бумажная схема: монада, пентаграмма или цветик-семицветик, - а  структурированная в ходе учения, шаг за шагом, личность.
***
Мелочи эклектизма
Зеланд:
«Не в чем себя упрекнуть. «Придушить» свою совесть». Это та же Безупречность по Кастанеде. Насчёт «придушить» 50% своего подсознания с помощью 0,1% части от психической сущности человека, называемой сознанием, не знаю, вряд ли получится без ущерба для сознания.
**
О питании – «плодоядность» – термин Галины Шаталовой. Шаталова отрицает долгое приготовление пищи на огне, поджаренные корочки, корочки вредны. Начало - 5 основных продуктов.

И далее противоречие. У Шаталовой: Никакого сыроедения из-за глистов. Только бланшированная или быстрого приготовления на огне пища. У Зеланда глисты остались вне критики. Какая может быть критика методики человека прожившего без малого до 100 лет.

В отличие от нас, Галина Шаталова прожила свою жизнь, полную радости и разочарований, достойно. Её опыт не может быть применён без кардинальной ломки имеющихся традиций  у конкретного читателя. Сама по себе методика Шаталовой без всякого Трансерфинга приводит к поразительным результатам. Брать её частично, это не верить самой Шаталовой. А не верить, значит, ничего не получить в замен на любопытство о делах великой Магини.
***
«Чакры закупориваются». Уже не Шаталова, а индусская терминология
**
Притча о ребёныше.

Господь Бог — Отец мой, говорит в притче ребёныш и получает от Смотрителя пропуск на карусели. Не подвергая сомнению притчу о детях, скажу, прав тот ребёнок, который нашёл себя. Я-ребёныш ищет. Притча рассчитана на христиан, которые ещё в раннем детстве отдали это место Христу. Если снова ставить себя на Его место, то, что останется? Только то, что было в младенчестве. Полная аннигиляция личности между Богом и ДУХОМ. Для такой личности не существует других людей. Максим, ты слышишь меня?


Индиго по Зеланду, внутренние кавычки – цитаты самого Зеланда

«Стремление Индиго к независимости сказывается и на отношении к религии. «Новые дети с трудом могут принять современную церковь» ….. «Индиго приходят в этот мир с обостренным чувством самоуважения и непоколебимой уверенностью, что они являются детьми Бога». Нужны ли им в таком случае посредники для общения с Богом? Едва ли».

Вывод: Беглого прочтения учения Зеланда вполне достаточно, чтобы не стать его адептом. Особенно осторожным нужно быть в местах, где встречаются повторы и закольцовывание текста. Учение построено с повторами, подобными по структуре библейским. Возможно, что и число повторов совпадает.