О Петровых начистоту-3

Аида Юг
        «Петров Петрову…»
               
    За окошком заливались птицы, радуясь весеннему приходу. А чета Петровых уютно расположилась на диване, радуясь субботнему вечеру. Виктор смотрел футбольную трансляцию, а Татьяна, свернувшись калачиком у стены, читала глянцевый журнал.
- Вот! Нашла! Чтобы освежить отношения, необходимо посмотреть на супруга другими глазами, устроить романтический ужин, совершить совместный поход в театр, кино, музеи или пригласить свою половинку на свидание и заново с ней познакомиться, - речитативом пропела Татьяна.
  Виктор кивнул головой, не отрывая своего взгляда от телеэкрана.
- Знаешь, - продолжала рассуждать жена, - в театр, кино и музеи мы с тобой периодически ходим. Давай я посмотрю на тебя другими глазами. Давай, ты устроишь мне какой-нибудь сюрприз. Только заранее не говори, какой…
- Угу, - согласился муж и тут же хлопнул рукой по дивану, - мазила! Такой мяч!
- Вить, ты меня не слушаешь совсем, - обидчиво произнесла Петрова.
- Слушаю-слушаю, - торопливо отозвался Виктор и, глянув на рекламную заставку, тут же повернулся к жене, - какие проблемы решаем? Слово по вертикали или горизонтали?
- Вот это и называется охлаждением в семейных отношениях, - вздохнула Татьяна и протянула Виктору журнал.
- Я - за романтический ужин! – быстро пробежав страницу глазами, Виктор добродушно улыбнулся и тут же спохватился: - Кстати, что у нас с ужином?
  Жена демонстративно надулась и отправилась на кухню. Испугавшись, что в одиночестве Татьяна станет лить слезы, Петров, плюнув, выключил телевизор и заглянул в другую комнату.
Жена чистила картошку и всем своим видом давала понять, что обиделась надолго и компромисса не будет. Но Петров был опытным «бойцом», взяв другой нож и картофелину, пристроился рядом и совместил домашнюю работу с философскими изречениями. Татьяна сдалась, улыбнулась только после того, как картофеля было начищено на неделю вперед.
 - Итак, решено, завтра встречаемся с тобой в парке у башенки. Будем знакомиться заново, - назначила свидание мужу и в знак примирения чмокнула того в щеку.
  Изначально эта идея не понравилась Петрову. Теперь, когда он с букетом цветов бродил по парку в поисках башенки, она ему не нравилась еще больше. Денек выдался солнечным, подходящим для романтического настроя, но где взять этот романтический настрой, когда время свидания приближается, а место свидания не найдено. Наступив на окурок сигареты и на горло собственной гордости, Виктор отправился к домику администрации парка.
   На втором этаже небольшого здания за массивным столом сидела дородная дама средних лет и вещала на весь парк посредством громкой связи программу мероприятий, запланированных на воскресный день. Петров вошел в кабинет, и сразу же взгляд его поймал видневшуюся за окном высоченную блестящую башню. Вот она! Башня! Хотел было на радостях расцеловать дородную даму, но та строго глянула поверх очков и пробасила: «Объявление хотите дать?» Наш герой немного растерялся, то ли от неожиданного голоса тетеньки, то ли от нелепости своего визита.
 - Да, - пролепетал он.
- Фамилия!
- Чья?
- Того, кто пропал. И где будете ожидать пропавшего?
  Виктор не стал вдаваться в подробности, что никто не пропадал, что просто его жена назначила ему свидание…
- Я Петров. Жду свою жену у башенки. Вот той, - указал он на вид за окном.
- Вы уверены? – усмехнулась дама, выглянув в окно, и, не дождавшись ответа, поинтересовалась: - А фамилия жены?
- Петрова, - тихо произнес Виктор и быстренько ретировался.
   Башня находилась в самом дальнем углу парка, все тропинки и дорожки прерывались или сворачивали, не доходя до нее, но Петрова это не смутило. Сначала…
  Пока сквозь кусты Виктор пробирался к заветной башне, дама вещала на весь парк: «Петров Петрову ждет у водозабора! Петров Петрову ждет у водозабора! Петров Петрову ждет у водозабора!» Ощущая нелепость происходящего, наш герой все-таки шел к месту свидания, в душе ругаясь на свою супругу. Додумалась назначить встречу у водонапорной башни! Тоже мне, романтика, блин!
 А голос продолжал без передышки: «Петров Петрову…» Казалось, все смотрят в спину Виктора и ненавидят чету Петровых, из-за которых бас прерывал легкую музыку и мешал отдыхать посетителям. Дама средних лет будто издевалась, произносила фразу с разной интонацией и, казалось, смеялась над Петровыми. А может, это только воображение Виктора….
  Преодолев последнее препятствие в виде густого кустарника, молодой муж прощальным взглядом проводил сломанный букет в урну, отряхнулся, вытер пыльные туфли носовым платком и нервно закурил.
  Время неумолимо бежало, но Татьяна, казалось, не спешила. Весеннее солнышко приятно припекало. Расслабленный и порядком уставший Петров присел на скамеечку у башни и незаметно уснул.
  Татьяна, как любая приличная девушка, на свидание опаздывала. Но не из чувства приличия, а потому, что, следуя голосу из динамика, бегала по парку в поисках «водозабора». Опросив прохожих, Петрова поспешила в указанное место. «Конечно, никому и в голову не придет назначать встречу в дремучем углу парка, только моему мужу, - рассуждала она, - наверное, Виктор из вредности так поступает. Ничего, я ему покажу…» Преодолев заросли кустов и порвав при этом дорогущие колготки, Татьяна разозлилась и хотела  уйти домой, но, заметив Виктора, тихо спящего на скамейке, такого беззащитного и такого родного, сменила гнев на милость, подскочила к нему и подарила страстный поцелуй. Петров, позабыв свой гнев, обхватил жену руками… В этой двусмысленной позе и застал чету почти молодоженов милиционер.
   Возвращаясь поздним вечером из отделения милиции, где пришлось долго объяснять, что совершенно трезвые, а  Татьяна - не девушка облегченного поведения, ну и что, что в короткой юбке, что акта насилия не было, ну и что, что колготки порваны, Петровы не могли смотреть друг другу в глаза.
   Татьяна, чтобы как-то смягчить гнев мужа, предложила: «Давай устроим романтический ужин.»
В сердцах Виктор стукнул по столу и выложил перед ней «Книгу о здоровой пище»:
- И больше никакой романтики!!! Никакой башенки!!!
- Прости… Ту красивую башенку, где было назначено свидание, я еще зимой заметила. Она была в центре парка и вся светилась, - оправдываясь, произнесла жена.
- Я тоже ее заметил. Зимой. А сейчас весна. Башенка растаяла, она ж ледяная! «Петров Петрову…» Позор какой!
 Татьяна посмотрела на мужа, тот на нее… И, позабыв неприятности выходного дня, Петровы дружно рассмеялись.