История Души

Вера Овчинникова
   Я сплю, а сердце моё бодрствует; вот, голос моего Возлюбленного, который стучится: "Отвори мне, сестра моя, возлюбленная моя, голубица моя, чистая моя! потому что голова моя вся покрыта росою, кудри мои - ночною влагою". ПЕСНЬ ПЕСНЕЙ СОЛОМОНА,5:2


                Д У Ш А
   Красота природы и музыка  – узы, удерживающие её на этом плане. Она весьма религиозна, но религиозна, скорее, как  язычница. Этот мир представляется ей юдолью непосильного труда и страданий. Взятая в высшие сферы, она становится юной и по-детски непосредственной, она счастлива и пребывает в мире со всем сущим. Прошлое показывает, что она обладала собственнической натурой, была и куртизанкой, и монахиней, однако ее духовные  силы всегда служили ей защитой. Она много страдала в прошлых воплощениях и  со временем утеряла связь со своим  невидимым   защитником, просветлённым и обладавшим  великой мощью.
   Можно проследить её воплощения из высших сфер – источника её просветления – в этот тёмный мир. Восставая против своей Кармы,  она,  тем не менее,  не порывает связи с теми духами,  что приходят и направляют  её мысли. Ей являлись и некоторые сущности,  обладающие иерархической природой,  чья красота и безмятежность не поддаются  описанию. Её жизнь представляет собой постоянное даяние без сколько-нибудь заметного,  как она полагает,  воздаяния.  Ребёнком она чувствовала,  что мир этот не более , чем иллюзия.  Она прекрасно ощущает,  когда в людях проявляются  нечестность и лицемерие,  она обладает  способностями сильфа обнаруживать слабые места в характере человека.

                НА ПРОСТОРАХ СНА
   На просторах Сна я увидела моего Возлюбленного стоящим у сторожевой башни моей души,  в  саду,  где фонтан изливался тысячами  брызг  и радуга трепетала  над Ним.  Он воззвал ко мне,  говоря :« Будь готова отправиться в путь,  ибо Я приду к тебе с новым телом,  и с новым умом,  и с ларцом   драгоценного мира,  и чашей луны.
   Пастбище мозга твоего станет тучным,  а у ног твоих будет простёрта сеть слов,  чтобы ты могла уловлять воображение других умов.
   Я не зачат отцом,  Я не вскормлен матерью.  Я – символ Времени и защитник справедливости,  Я стою безмятежно там,  где покоится Безмолвие.  Я – хрустальная стена,  воздвигнутая вокруг Сада Природы,  на гребне её пребывают хранилища понимания.
   Из Моих пределов исходит песнь,  и смех,  и ритм танца.  Мои вестники проносятся быстрее мысли,  лишь порыв ветра доносит шелест их крыльев.
   Я сеял и жал,  следуя за тобой в полях вчерашних.  В Аркадии Я напоил твой ум Зарёй,  ибо Я – Вечный Возлюбленный,  перед которым все иные меркнут.  Каждый предложит тебе лишь одну Мою грань и потому не утолит твой голод.  Вавилон Я знал.  Ты поклонялась Мне в храме Иштар.  Огнепоклонники слышали звук Моего голоса,  но Я,  однако,  оставался невидим для них.  Египет снял покров с Моего лица,  Греция бросила  свои сокровища к Моим ногам  и слушала Мои песни.
   Из глаз многих возлюбленных Я глядел на тебя,  приоткрывая завесу через магию цвета,  и аромата,  и звука.
   Восход солнца следовал за закатом,  и это были звенья лишь одной цепи,  что приковывает тебя ко Мне,  ибо Я – Тот,  Кто утешал тебя в муках рождения и окутывал тебя дарящими покой крылами смерти.
   Твоя Вечная Звезда.»

                В МИРЕ
   Видение стало таять и Голос - слабеть… Душа  застонала в немой тоске,   и немедля мучительный холод проник в моё сердце,  ибо я услышала в ответ: « Уж далеко Он отъехал отсюда. ИЩИ ЕГО В МИРЕ. ВОСПОЛЬЗУЙСЯ ВРАТАМИ СЛУЖЕНИЯ.»
   Фонтан умолк,  радуга застыла.
   Я вернулась в этот мир,  по рукам и ногам связанная нищетой,  и Судьба уготовила мне странные пути. Я,  которой от роду всегда служили,  теперь нанималась в прислуги.
   Я слышала рёв джунглей,  называемых коммерцией,  где царят механические законы.  Я видела людей,  чьи души настолько высохли,  что стали подобны увядшим листьям. Я слышала гулкий смех богатых,  когда они давили на пресс, выжимая вино богатства.  Требуя всё больше и больше,  но редко отдавая,  в поисках счастья и удовольствий они находили лишь бочку пустоты.
   Я пребывала среди людей,  настолько подавленных лишениями и борьбой за существование,  что они почти забыли о том,  что  в мире есть Красота.  Им я отдавала цветок с ветви,  которую несла,  и,  когда я срывала цветок,  на его месте тут же набухала новая почка,  и те,  что держали его или хотя бы видели эти хрупкие лепестки,  чувствовали,  как надежда оживает где-то в глубине их существа,  что прекрасное поселяется в садах их ума,  давая убежище от этого мира.
   И всё же я была печальна и одинока. Нигде не было и тени Того,  Кого я искала.  Казалось,  Он пребывает далеко,  подобно розе из дальних стран,  что благоухает лишь в  Свете моих снов..
   Я шла и шла… 
   Ведомая Светом,  я нашла свой путь,  и,  когда я пришла на то место,  то увидела этих людей : усталые и изможденные, они были бодры какой-то внутренней силой, и над челом каждого из них светилось искристое пламя. Я узнала, что это была цепь Посвященных и что они несли бремя всего мира,  и я попросила благословения у них.
Тогда один из них повелел мне взяться за его руку, сжимавшую верёвку - словно электрическим током пронзила меня жестокость человеческая, горе и страдания людей. Подобно молнии они сокрушали мои чувства, но спасительная тьма поглотила меня.
Когда ко мне возвратилось сознание, я увидела, что нахожусь на Вершине горы, а передо мной вьётся тропа, ведущая по открытой местности. Я лежала там, глядя в небо, и вдруг тучи развёрзлись, и с небес спустились руки, держащие чашу. Они окропили меня хрустально чистой влагой из чаши, и я встала, и передо мной возвысилось дерево.
Это было Древо Любви, чьи цветы наполнены музыкой, чьи листья сверкают золотом, а вокруг расположились сильфы воздуха, фавны и дриады лесов, и народец лугов.

                В ВЕЧНОСТИ
   Они обвили мою шею амарантовой гирляндой,  а дети лунных ночей  соткали мне блистающую одежду и возложили на голову венец из звёзд.  Через пашни Аркадии они повели меня к алтарю,  своим голосом отвечая голосу Возлюбленного моего, и,  подобно утреннему туману,  застигнутому Солнцем и пронизываемому солнечными лучами, я была зачарована КРАСОТОЙ – этим Конкистадором Любви.
    Не тронутая смертью,  не запятнанная временем,  стояла предо мною Любовь,  и она протянула ко мне руки над ларцом,  обволакивая  его розовым пламенем,  и  вместе с моим Возлюбленным мы трое окунулись в славу восходящего Солнца.

                *******************************

***Из Книги души.