Сказка о Трёхминутном Дожде

Макс Иванов Торба-На-Круче
В общем-то Трёхминутный Дождь был Домоседом. Но после того, как случилась история, которую я хочу рассказать, его Выходные Дни (то есть дни, когда он покидал свой уютный летучий дом и выходил куда-нибудь погулять) стали приходить быстрее обыкновенного.  А обычно Выходным Днём Трёхминутного Дождя была среда. Он вообще очень любил это слово. В обычный будний день, бывало выйдет Дождь на крыльцо, сядет поудобнее и завосклицает  томно, погладывая (возможно опечатка: не погладывая, а поглядывая) сверху на Волшебный Лес, или на Город, или ещё на что-нибудь, в зависимости, от того, над каким местом находится его дом. Воскликнет: «Ах, среда, среда» – и тащится от своего французского  ( в чём он абсолютно уверен) произношения.

Выходные Дни Трёхминутного Дождя были важным событием в жизни Волшебного края. Каждый Выходной День ждали, к нему готовились, как к празднику. По сути, это был праздник, потому, что накануне каждого Выходного Дня дождь собирал гостей. Все были чрезвычайно рады такому случаю собраться в месте (возможно опечатка – вместе), поболтать , поговорить, побеседовать и попоить за одно чайку, хлебнуть молочка, выпить кофейку, или ещё чего-нибудь…  :-) Трёхминутный Дождь был на таких собраниях весёлым тамадой: вертелся, предлагал угощения и просто говорил.

А говорить он умел. Дождь умел говорить шумно, много, смакуя каждое слово. А когда он был «в ударе», после всего  его даже просили исполнить что-нибудь на бис. Тогда Дождь принял удобную позу и, завораживая слушателей, выдавал по-французски «Ах, среда, среда!».

Всё это происходило, как вы, наверное, уже догадались, по вторникам. И вот в один такой вторник все как всегда  собрались отметить выходной День Трёхминутного дождя.  Было весело. Сам дождь был особенно «в ударе». Как обычно,  в конце праздника Дождь выдал сногсшибательную тираду. Даже Миксолидийский Ёжик, уж на что мастак строить фразы, и тот был покорен. Затем, для пущего эффекта взяв в руки чашку кофе, он произнёс своё коронное французское  «Ах, среда, среда», и все вдруг замолчали. Все вдруг вспомнили, что ни раньше, ни сейчас, трёхминутный Дождь никогда ничего не пил. Всем сразу стало обидно, что  их друг никогда не пробивал тех замечательных напитков, что пили они.

И никакие отговорки и уверения  в том, что он пьёт только воду определённой температуры в определённое время его не спасли от доброй заботливости друзей!...

В тот день он написал всего.

Интересно, что с тех пор Дождь сам начал, частенько хаживать в гости и не гнушался  никакими напитками. И говорил его Выходных Дней начал сказать, как игривый козлёнок. Но это не самое интересное…

Самое интересное и чудесное заключается в том, что с тех пор, если во время дождевых прогулок выставить за окно чашку, миску, кастрюлю или какую-нибудь другую посуду, каждый, попробовав содержимое, узнаёт в нём свой любимый напиток, даже если все